При разработке навигационного дипломного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций.
С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте и записываются пеленги открытия и закрытия маяков при входе и выходе из района их действия, отсчёты приёмоиндикаторов РНС при входе в их рабочие зоны и выбирают наиболее точные способы определения места судна. Результаты сводятся в таблицу 2.7.1.
Таблица 2.7.1 - План коррекции счисления
Тс от …. до…. |
Средства и способы определения | |||
Основной |
Резервный | |||
Ориентиры, способ |
Мо |
Ориентиры, способ |
Мо | |
00.03 05.42 |
м. Шиле, м. Карабурун, по двум пеленгам |
0,4 |
РМк Румели РМк Маслен - Нос |
0,7 |
07.25 08.10 |
м. Ешилькёй, пеленг - дистанция |
0,5 |
РМк Пазарбаши пеленг-дистанция |
0,8 |
22.27 23.43 |
м. Хошкей, пеленг - дистанция |
0,5 |
Текирдаг АРМк РМк Румели |
0,7 |
09.33 13.06 |
м. Литари, пеленг - дистанция |
0,5 |
Лемнос АРМк Александропулис АРМк |
0,7 |
16.41 19.42 |
РНС Лоран-С |
0,5 |
м. Ангалистра, пеленг - дистанция |
0,6 |
19.57 22.35 |
РНС Лоран-С |
0,5 |
м. Айос-Еорьос, пеленг - дистанция |
0,5 |
06.27 09.08 |
РНС Лоран-С |
0,5 |
м. Сташфани, пеленг - дистанция |
0,5 |
21.22 03.45 |
м. Ерогомбос, пеленг - дистанция |
0,5 |
РМк Санта-Мария-ди-Леука РМк Керкира |
0,7 |
Работа на тему комплексная проработка рейса судна "Волго - Балт" по маршруту: порт Одесса - порт Триест.
Рейс выполняется на сухогрузе типа "Волго - Балт" с дедвейтом 3192т. Судно находится под надзором классификационного общества Регистр Украины и имеет класс регистра М-СП. Переход по маршруту осуществляется в весенний период (апрель) в благоприятных метеоусловиях. Общая протяжённость маршрута 1623,32 мили. Был произведён подбор карт, руководств и пособий для плавания, также просчитан вариант плавания по дуге большого круга. Сложными участками на маршруте являются проливы Босфор и Дарданеллы. В работе произведён анализ способов определения места на переходе и расчёт предельной погрешности определения места на сложном участке с вероятностью 93%.
Еще о транспорте:
Расчет вентиляции
Для удаления пыли, отработавших газов, задымленности и вредных испарений на участке ТО и текущего ремонта применяют естественную, приточную, вытяжную вентиляцию. Мощность вентилятора определяют по формуле (45) где - объем воздуха обмена за один час м2; - напор вентилятора (150…200 кг/ м2); - КПД ве ...
Определение времени оборота автобуса на маршруте
Среднее расчетное календарное время на выполнение оборота в сутках определяется по формуле (1.1) где - время движения на маршруте без учета времени простоев на пограничных пунктах, посадке пассажиров, смене водителей и т.д. , (1.2) где - время движения на маршруте. , (1.3) где – длина оборота на ма ...
Форсунки
Форсунки (рис.65) предназначены для впрыскивания топлива в цилиндры в мелкораспыленном виде с обеспечением равномерного его распыливания по всему объему камеры сгорания. Рис. 65 – Форсунки 1, 2 – штуцера; 3 – регулировочный штуцер; 4 – тарелка; 5, 8 – резиновые кольца; 6 – пружина; 7 – корпус; 9 – ...