План обсерваций

Страница 1

При разработке навигационного дипломного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций.

С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте и записываются пеленги открытия и закрытия маяков при входе и выходе из района их действия, отсчёты приёмоиндикаторов РНС при входе в их рабочие зоны и выбирают наиболее точные способы определения места судна. Результаты сводятся в таблицу 2.7.1.

Таблица 2.7.1 - План коррекции счисления

Тс

от ….

до….

Средства и способы определения

Основной

Резервный

Ориентиры, способ

Мо

Ориентиры, способ

Мо

00.03 05.42

м. Шиле, м. Карабурун,

по двум пеленгам

0,4

РМк Румели РМк Маслен - Нос

0,7

07.25 08.10

м. Ешилькёй,

пеленг - дистанция

0,5

РМк Пазарбаши

пеленг-дистанция

0,8

22.27 23.43

м. Хошкей,

пеленг - дистанция

0,5

Текирдаг АРМк

РМк Румели

0,7

09.33 13.06

м. Литари,

пеленг - дистанция

0,5

Лемнос АРМк

Александропулис АРМк

0,7

16.41 19.42

РНС Лоран-С

0,5

м. Ангалистра,

пеленг - дистанция

0,6

19.57 22.35

РНС Лоран-С

0,5

м. Айос-Еорьос,

пеленг - дистанция

0,5

06.27 09.08

РНС Лоран-С

0,5

м. Сташфани,

пеленг - дистанция

0,5

21.22 03.45

м. Ерогомбос,

пеленг - дистанция

0,5

РМк Санта-Мария-ди-Леука

РМк Керкира

0,7

Работа на тему комплексная проработка рейса судна "Волго - Балт" по маршруту: порт Одесса - порт Триест.

Рейс выполняется на сухогрузе типа "Волго - Балт" с дедвейтом 3192т. Судно находится под надзором классификационного общества Регистр Украины и имеет класс регистра М-СП. Переход по маршруту осуществляется в весенний период (апрель) в благоприятных метеоусловиях. Общая протяжённость маршрута 1623,32 мили. Был произведён подбор карт, руководств и пособий для плавания, также просчитан вариант плавания по дуге большого круга. Сложными участками на маршруте являются проливы Босфор и Дарданеллы. В работе произведён анализ способов определения места на переходе и расчёт предельной погрешности определения места на сложном участке с вероятностью 93%.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судох ...

Расчет крюковой подвески
Выбор крюка: По грузоподъемности Qнетто =12,5т и группе режима работы 3М принята заготовка крюка №17 тип А. Таблица 6 - Основные размеры крюка. Номер заготовки крюка Наибольшая грузоподъем- ность крюка для группы режима работы 3М, т Исполнение Тип Наружный диаметр резьбы хвостовика d2, мм Диаметр н ...

Расчет эксплуатационных расходов по вариантам схемы станции
Эксплуатационные расходы по сравниваемым схемам станции определяются также только по тем элементам, по которым они существенно отличаются при поперечном, полупродольном типах станции: Эп- на текущее содержание путей; Эстр- стрелочных переводов; Экс- контактной сети Элок-на пробег сменяемых поездных ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru