При разработке навигационного дипломного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций.
С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте и записываются пеленги открытия и закрытия маяков при входе и выходе из района их действия, отсчёты приёмоиндикаторов РНС при входе в их рабочие зоны и выбирают наиболее точные способы определения места судна. Результаты сводятся в таблицу 2.7.1.
Таблица 2.7.1 - План коррекции счисления
Тс от …. до…. |
Средства и способы определения | |||
Основной |
Резервный | |||
Ориентиры, способ |
Мо |
Ориентиры, способ |
Мо | |
00.03 05.42 |
м. Шиле, м. Карабурун, по двум пеленгам |
0,4 |
РМк Румели РМк Маслен - Нос |
0,7 |
07.25 08.10 |
м. Ешилькёй, пеленг - дистанция |
0,5 |
РМк Пазарбаши пеленг-дистанция |
0,8 |
22.27 23.43 |
м. Хошкей, пеленг - дистанция |
0,5 |
Текирдаг АРМк РМк Румели |
0,7 |
09.33 13.06 |
м. Литари, пеленг - дистанция |
0,5 |
Лемнос АРМк Александропулис АРМк |
0,7 |
16.41 19.42 |
РНС Лоран-С |
0,5 |
м. Ангалистра, пеленг - дистанция |
0,6 |
19.57 22.35 |
РНС Лоран-С |
0,5 |
м. Айос-Еорьос, пеленг - дистанция |
0,5 |
06.27 09.08 |
РНС Лоран-С |
0,5 |
м. Сташфани, пеленг - дистанция |
0,5 |
21.22 03.45 |
м. Ерогомбос, пеленг - дистанция |
0,5 |
РМк Санта-Мария-ди-Леука РМк Керкира |
0,7 |
Работа на тему комплексная проработка рейса судна "Волго - Балт" по маршруту: порт Одесса - порт Триест.
Рейс выполняется на сухогрузе типа "Волго - Балт" с дедвейтом 3192т. Судно находится под надзором классификационного общества Регистр Украины и имеет класс регистра М-СП. Переход по маршруту осуществляется в весенний период (апрель) в благоприятных метеоусловиях. Общая протяжённость маршрута 1623,32 мили. Был произведён подбор карт, руководств и пособий для плавания, также просчитан вариант плавания по дуге большого круга. Сложными участками на маршруте являются проливы Босфор и Дарданеллы. В работе произведён анализ способов определения места на переходе и расчёт предельной погрешности определения места на сложном участке с вероятностью 93%.
Еще о транспорте:
Специализация и общая характеристика путей парка
Парк имеет 5 приемно-сортировочных путей второй главный, 21, 22, 23, 24, 25 специализированных для приема грузовых поездов со стороны Минска и Молодечно. Пути оборудованы громкоговорящей оповестительной связью. Переговорные колонки установлены на междупутье 23-24 путей. На междупутье 25-26 установл ...
Расчет системы пуска двигателя
Для пуска двигателя необходимо, чтобы частота вращения его вала обеспечивала условия возникновения и нормальное протекание начальных рабочих циклов в двигателе. Пусковая частота вращения коленчатого вала двигателя зависит от вида двигателя и условий пуска. Момент сопротивления проворачиванию вала д ...
Определение параметров
трансмиссии
Передаточное число главной передачи U0 определяют из условия обеспечения движения автомобиля с максимальной скоростью при максимальной угловой скорости коленчатого вала: (4.1) = 0,75 = 1 = l000/ = 293,06 1/с = 0,508 м = 27,8 м/с Передаточное число первой передачи определяем из условия возможности п ...