При разработке навигационного дипломного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций.
С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте и записываются пеленги открытия и закрытия маяков при входе и выходе из района их действия, отсчёты приёмоиндикаторов РНС при входе в их рабочие зоны и выбирают наиболее точные способы определения места судна. Результаты сводятся в таблицу 2.7.1.
Таблица 2.7.1 - План коррекции счисления
Тс от …. до…. |
Средства и способы определения | |||
Основной |
Резервный | |||
Ориентиры, способ |
Мо |
Ориентиры, способ |
Мо | |
00.03 05.42 |
м. Шиле, м. Карабурун, по двум пеленгам |
0,4 |
РМк Румели РМк Маслен - Нос |
0,7 |
07.25 08.10 |
м. Ешилькёй, пеленг - дистанция |
0,5 |
РМк Пазарбаши пеленг-дистанция |
0,8 |
22.27 23.43 |
м. Хошкей, пеленг - дистанция |
0,5 |
Текирдаг АРМк РМк Румели |
0,7 |
09.33 13.06 |
м. Литари, пеленг - дистанция |
0,5 |
Лемнос АРМк Александропулис АРМк |
0,7 |
16.41 19.42 |
РНС Лоран-С |
0,5 |
м. Ангалистра, пеленг - дистанция |
0,6 |
19.57 22.35 |
РНС Лоран-С |
0,5 |
м. Айос-Еорьос, пеленг - дистанция |
0,5 |
06.27 09.08 |
РНС Лоран-С |
0,5 |
м. Сташфани, пеленг - дистанция |
0,5 |
21.22 03.45 |
м. Ерогомбос, пеленг - дистанция |
0,5 |
РМк Санта-Мария-ди-Леука РМк Керкира |
0,7 |
Работа на тему комплексная проработка рейса судна "Волго - Балт" по маршруту: порт Одесса - порт Триест.
Рейс выполняется на сухогрузе типа "Волго - Балт" с дедвейтом 3192т. Судно находится под надзором классификационного общества Регистр Украины и имеет класс регистра М-СП. Переход по маршруту осуществляется в весенний период (апрель) в благоприятных метеоусловиях. Общая протяжённость маршрута 1623,32 мили. Был произведён подбор карт, руководств и пособий для плавания, также просчитан вариант плавания по дуге большого круга. Сложными участками на маршруте являются проливы Босфор и Дарданеллы. В работе произведён анализ способов определения места на переходе и расчёт предельной погрешности определения места на сложном участке с вероятностью 93%.
Еще о транспорте:
Характеристика автобусного маршрута мкр-н Западный – РЦРМ
Общая протяженность маршрута в прямом и обратном направленияхсоставляет 28,2 км. Протяженность маршрута в прямом направлении от остановочного пункта мкр-н Западныйдо остановочного пункта РЦРМ составляет 14,1 км. В таблице 3.1 приведены расстояния между промежуточными остановочными пунктами маршрута ...
Виды и методы технического обслуживания и ремонта устройств вычислительной
техники и информатики
На схеме, приведенной на рис.1.7. показаны виды ТО, на схеме (рис.3.8.) – виды ремонта, а на схеме (рис.3.9.) – методы ТО и ремонта, предусмотренные ГОСТ 28470 - 90[3.3] и ГОСТ 26553 - 85[3.4] для устройств ВТИ. Регламентированное ТО устройств ВТИ должно выполняться в объеме и с учетом наработки, п ...
Составление графика работы водителей
Для работы водителей, работающих на международных маршрутах, характерно 4 типа времени: - Время управления автомобилем. - Время рабочее активное. Это время, когда автомобиль находится в остановленном состоянии, а водитель не выполняет своих непосредственных обязанностей, но тем не менее занят каким ...