При разработке навигационного дипломного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций.
С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте и записываются пеленги открытия и закрытия маяков при входе и выходе из района их действия, отсчёты приёмоиндикаторов РНС при входе в их рабочие зоны и выбирают наиболее точные способы определения места судна. Результаты сводятся в таблицу 2.7.1.
Таблица 2.7.1 - План коррекции счисления
Тс от …. до…. |
Средства и способы определения | |||
Основной |
Резервный | |||
Ориентиры, способ |
Мо |
Ориентиры, способ |
Мо | |
00.03 05.42 |
м. Шиле, м. Карабурун, по двум пеленгам |
0,4 |
РМк Румели РМк Маслен - Нос |
0,7 |
07.25 08.10 |
м. Ешилькёй, пеленг - дистанция |
0,5 |
РМк Пазарбаши пеленг-дистанция |
0,8 |
22.27 23.43 |
м. Хошкей, пеленг - дистанция |
0,5 |
Текирдаг АРМк РМк Румели |
0,7 |
09.33 13.06 |
м. Литари, пеленг - дистанция |
0,5 |
Лемнос АРМк Александропулис АРМк |
0,7 |
16.41 19.42 |
РНС Лоран-С |
0,5 |
м. Ангалистра, пеленг - дистанция |
0,6 |
19.57 22.35 |
РНС Лоран-С |
0,5 |
м. Айос-Еорьос, пеленг - дистанция |
0,5 |
06.27 09.08 |
РНС Лоран-С |
0,5 |
м. Сташфани, пеленг - дистанция |
0,5 |
21.22 03.45 |
м. Ерогомбос, пеленг - дистанция |
0,5 |
РМк Санта-Мария-ди-Леука РМк Керкира |
0,7 |
Работа на тему комплексная проработка рейса судна "Волго - Балт" по маршруту: порт Одесса - порт Триест.
Рейс выполняется на сухогрузе типа "Волго - Балт" с дедвейтом 3192т. Судно находится под надзором классификационного общества Регистр Украины и имеет класс регистра М-СП. Переход по маршруту осуществляется в весенний период (апрель) в благоприятных метеоусловиях. Общая протяжённость маршрута 1623,32 мили. Был произведён подбор карт, руководств и пособий для плавания, также просчитан вариант плавания по дуге большого круга. Сложными участками на маршруте являются проливы Босфор и Дарданеллы. В работе произведён анализ способов определения места на переходе и расчёт предельной погрешности определения места на сложном участке с вероятностью 93%.
Еще о транспорте:
Подбор редуктора
Частота вращения барабана: ; (30) где Vк - скорость скольжения каната, м/мин; Dн - диаметр барабана по центрам намотанного каната, мм; ; Передаточное число механизма: ; (31) где nдв - частота вращения двигателя, об/мин; nдв - частота вращения барабана, об/мин; По передаточному числу, частоте вращен ...
Определение количества водителей для выполнения данного
объема перевозок
Фонд рабочего времени одного водителя определяется по формуле: ФРВ = ( Дк- Дв - Дпр - Дб - Д0) • Тсм, ч/год, (33) где Дк - календарные дни в году, дн.; Дв - выходные дни в году, дн.; Дпр- праздничные дни в году, дн.; Дб- дни неявок по болезни, дн.; Д0-дни отпуска, дн.; Тсм - продолжительность рабоч ...
Состав парка машин
Дорожные организации производят такие виды работ, как: возведение земляного полотна, профилирование, уплотнение, укладка дорожного покрытия, установка бордюров, установка ограждений и знаков, нанесение разметки, уборка снега и т.д. В связи с этим каждое предприятие имеется очень разнообразный парк ...