Проектный расчет стенда

Страница 1

Цель проектного расчета ориентировочно определить геометрические размеры проектируемого стенда.

Кинематический расчет стенда

Определить силу F, необходимую для выпрессовки. На крестовину должна действовать сила:

,

где – предел прочности на смятие стали. Полагаем /16/;

– площадь среза. Возьмем крестовину автобуса НЕФАЗ и посчитаем площадь среза - 80 мм2.

Н ≈ 5000 Н

Выбор электродвигателя. Определим потребную мощность двигателя, которая позволит производить выпрессовку.

,

где , поступательная скорость движения звена /15/;

− общий КПД, учитывающий все потери /15, таблица 1.1/.

кВт.

По ГОСТ 19523-74 согласно [c. 563, T.3, 3] выбираем асинхронный двигатель 80А6/920 с частотой вращения , мощностью кВт.

Определим частоту вращения винта:

,

− шаг резьбы, м.

Расчет передачи винт-гайка. Основные параметры

Материал винта и гайки. Для винта принимаем сталь 45, термообработка – улучшение (предел текучести ), для гайки - оловянистую бронзу БрО10Ф.

Допускаемое давление и напряжение: Допускаемое давление (износостойкость резьбы) для пары сталь-бронза =9 МПа /15/.

Для материала винта при коэффициенте запаса прочности =3 /15/.

Для материала гайки на растяжение и смятие ;.

Средний диаметр резьбы. Для передачи принимаем упорную резьбу. Конструкцию гайки выбираем цельную, с коэффициентом высоты гайки .

Тогда средний диаметр резьбы (, мм):

,

где − осевая сила, действующая на винтовую пару;

− коэффициент высоты головки гайки /15/;

= 9 МПа - допускаемое давление по таблице 13.6 /15/.

мм.

По вычисленному значению выбираем большее ближайшее значение по ГОСТ 10177-82 /таблица 13.4, 1/ номинальный диаметр резьбы мм., шаг резьбы мм., средний диаметр мм. внутренний диаметр винта мм.

Угол подъема резьбы.

,

Приведенный угол трения при коэффициенте трения и угле наклона рабочей стороны профиля .

Так как , передача винт-гайка самотормозящаяся.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Организация и проведение инструктажа водителей
Инструктажи по безопасности движения проводятся на автотранспортных предприятиях с целью обеспечения знания и выполнения водителями требований и условий обеспечения безопасности движения. Общее руководство работой по проведению инструктажей по безопасности движения проводит руководитель организации ...

Размещение транспортного комплекса России
В целом по стране транспортный комплекс размещен неравномерно. В основном он располагается в европейской части нашей страны. Это объясняется тем, что здесь располагаются основные промышленные центры и населенные пункты. Огромную проблему для развития транспортной инфраструктуры представляет неурегу ...

Смазка привода
Колесо погружено в масло на 20 мм. Это вдвое превышает минимально рекомендуемую норму /3, с. 42/, но зато допускает работу редуктора при возможном в эксплуатации снижении уровня масла на 10 мм. Интервал уровней должен быть учтен при конструировании жезлового маслоуказателя. Его установка предусмотр ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru