Проектный расчет стенда

Страница 3

что меньше . Прочность тела гайки обеспечена.

Проверка опорной поверхности борта гайки выполняется по условию прочности на смятие:

что меньше . Прочность опорной поверхности борта гайки обеспечена.

Расчет ременной передачи

Расчет ременной передачи будем производить по методике изложенной [c. 61-68, 2]. Передаваемая мощность кВт., частота вращения вала двигателя , частота вращения винта .

Выбираем сечение клинового ремня по таблице 5.6 [2, с. 69] предварительно определи угловую скорость и номинальный вращающий момент

При таком значении а таблице 5.6 [2, с. 69] рекомендуется выбрать сечение ремня В, с площадью поперечного сечения .

Выбираем диаметр ведущего шкива. В таблице 5.6 [2, с. 69] указано минимальное значение =200 мм. Однако для обеспечения большей долговечности ремня рекомендуется не ориентироваться на , а брать шкив на 1-2 номера больше.

Принимаем .

Определяем передаточное отношение без учета скольжения

.

Диаметр ведомого шкива с учетом относительного скольжения .

Округляем в меньшую сторону по стандарту, принимаем .

Уточняем передаточное отношение

уточняем

Расхождение с заданным меньше 1% (при допускаемом 3%).

Определяем межосевое расстояние а: его выбираем в интервале:

,

,

Принимаем близкое к среднему значению .

Расчетная длина ремня определяется по формуле, как и в случае плоскоременной передачи:

,

Ближайшая по стандарту длина [2, с. 68]

Вычисляем

и определяем новое значение с учетом стандартной длины по формуле:

При монтаже передачи необходимо обеспечить возможность уменьшения, на для того, чтобы облегчить надевание ремней на шкив; для увеличения натяжения ремней необходимо предусмотреть возможность увеличения на ; в нашем случае необходимое перемещение составляет: в меньшую сторону , в большую сторону

Угол обхвата на малом шкиве

Скорость

По таблице 5.7 /2, с.71-73/ находим величину окружного усилия , передаваемого одним клиновым ремнем сечения при , и (интерполируя): - на один ремень.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Организация работы ПТО
Работой пункта технического обслуживания вагонов руководит начальник ПТО, который непосредственно подчиняется заместителю начальника депо по эксплуатации. Начальник ПТО осуществляет общее руководство работой смен, контролирует выполнение технологического процесса технического обслуживания вагонов, ...

Анализ опасных и вредных факторов
Совокупность и уровень различных факторов производственной среды существенно влияют условия труда, состояния здоровья и заболеваемость работающих. При определённом сочетании и невысоких значениях этих факторов человек чувствует себя комфортно, они оказывают на него оздаравливающее влияние. При друг ...

Анализ внутригородской автобусной маршрутной сети города Гомеля
По характеру расположения на территории города маршруты подразделяются на диаметральные, радиальные, тангенциальные, кольцевые, полукольцевые и комбинированные. Автобусные маршруты по расположению также различаются на центральные (обслуживающие центральную часть города) и периферийные, а по назначе ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru