Проектный расчет стенда

Страница 4

Допускаемое полезное напряжение (удельное окружное усилие на единицу площади поперечного сечения ремня)

Коэффициент учитывает влияние угла обхвата . Так как зависит от межосевого расстояния , то следует предварительно определить - его принимают равным удвоенной сумме диаметров шкивов:

Коэффициент

Коэффициент, учитывающий влияние длины ремня,

Так как расчетная длина , . Коэффициент учитывает условия эксплуатации передачи [c. 63, 2]

Следовательно,

Окружное усилие:

Расчетное число ремней:

Определяем усилия в ременной передаче, приняв напряжение от предварительного натяжения :

Предварительно натяжение каждой ветви ремня

Натяжение ведущей ветви

Натяжение ведомой ветви

Проверяем окружное усилие:

Давление на вал

≈ 773 Н

Подбор и проверка долговечности подшипников

Расчет конического роликового подшипника. Предварительно назначаем роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности подшипник по ГОСТ 27365-87 – 7312А , , , , , , , (динамическая грузоподъемность). Определим реакции в опорах:

Проверка:

Проверка:

Суммарные реакции в опорах:

Определим долговечность подшипника на первой опоре. На эту опору действует радиальная реакция и внешняя осевая сила .

Эквивалентная нагрузка по формуле:

где коэффициенты ; Отношение этому отношению соответствует [таблица 7.3, с. 119, 3]. Так как отношение

то и .

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Концепция реформирования железнодорожного транспорта
Основное содержание социально-экономической политики России на 1999—2000 гг. заключалось и осуществлении ком­плекса широкомасштабных реформ для преодоления таких ост­рых экономических проблем, как низкая инвестиционная ак­тивность, сокращение производства, высокий уровень неплате­жей и др. Было нео ...

Построение кинематической схемы трансмиссии
Расчет КПД и передаточных чисел. Рис. 2. Кинематическая схема трансмиссии КПД трансмиссии: , где коэффициент холостых потерь коэффициент эксплуатационной загрузки (=1) КПД цилиндрической пары количество работающих пар КПД карданного шарнира число шарниров Таблица 2. Принятые значения коэффициентов ...

Определение производственной программы по перевозкам для транспортной сети
Количество автомобилей в эксплуатации определяется по формуле Аэобщ = Аэ1+ Аэ2 + Аэ3 + . +Аэn, ед, (19) где Аэn - количество автомобилей в эксплуатации на n-ом маршруте. Аэобщ = 4,22+ 7,88 + 2,68 Аэобщ =14,78 (ед) Списочное количество автомобилей определяется по формуле Асп= Аэобщ/αв, ед, (20) ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru