Проектный расчет стенда

Страница 4

Допускаемое полезное напряжение (удельное окружное усилие на единицу площади поперечного сечения ремня)

Коэффициент учитывает влияние угла обхвата . Так как зависит от межосевого расстояния , то следует предварительно определить - его принимают равным удвоенной сумме диаметров шкивов:

Коэффициент

Коэффициент, учитывающий влияние длины ремня,

Так как расчетная длина , . Коэффициент учитывает условия эксплуатации передачи [c. 63, 2]

Следовательно,

Окружное усилие:

Расчетное число ремней:

Определяем усилия в ременной передаче, приняв напряжение от предварительного натяжения :

Предварительно натяжение каждой ветви ремня

Натяжение ведущей ветви

Натяжение ведомой ветви

Проверяем окружное усилие:

Давление на вал

≈ 773 Н

Подбор и проверка долговечности подшипников

Расчет конического роликового подшипника. Предварительно назначаем роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности подшипник по ГОСТ 27365-87 – 7312А , , , , , , , (динамическая грузоподъемность). Определим реакции в опорах:

Проверка:

Проверка:

Суммарные реакции в опорах:

Определим долговечность подшипника на первой опоре. На эту опору действует радиальная реакция и внешняя осевая сила .

Эквивалентная нагрузка по формуле:

где коэффициенты ; Отношение этому отношению соответствует [таблица 7.3, с. 119, 3]. Так как отношение

то и .

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Требования к поверхности
На поверхности пред полированием не допускаются никакие дефекты. Глубокие риски и раковины, легко обнаруживаемые в начальной стадии полирования, необходимо устранить с помощью мелкозернистых шлифовальных кругов или абразивных лент и только после этого продолжить цикл полирования. Полирование обычно ...

Классификация перевозимого груза
Сборные железобетонные изделия и конструкции широко применяют во всех областях современного строительства. Промышленность выпускает большое число различных видов железобетонных изделий и конструкций. В основу классификации железобетонных изделий положены следующие признаки: вид армирования, плотнос ...

Расчет трудоемкости технического обслуживания
Трудоемкость ТО-1: ТТО-1 = NTO-1 · tTO-1, ТТО-1 = 29 · 8,25 = 239,25 чел.-ч Трудоемкость ТО-2: ТТО-2 = NTO-2 · tTO-2, ТТО-2 = 9 · 36,3 = 326,7 чел.-ч Трудоемкость текущего ремонта: Ттр = (Lг · tтр)/1000, Ттр = (127200 · 19,3)/1000 = 2454,96 чел.-ч Суммарная трудоемкость всех работ за год: ΣТ = ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru