Допускаемое полезное напряжение (удельное окружное усилие на единицу площади поперечного сечения ремня)
Коэффициент учитывает влияние угла обхвата
. Так как
зависит от межосевого расстояния
, то следует предварительно определить
- его принимают равным удвоенной сумме диаметров шкивов:
Коэффициент
Коэффициент, учитывающий влияние длины ремня,
Так как расчетная длина ,
. Коэффициент
учитывает условия эксплуатации передачи [c. 63, 2]
Следовательно,
Окружное усилие:
Расчетное число ремней:
Определяем усилия в ременной передаче, приняв напряжение от предварительного натяжения :
Предварительно натяжение каждой ветви ремня
Натяжение ведущей ветви
Натяжение ведомой ветви
Проверяем окружное усилие:
Давление на вал
≈ 773 Н
Подбор и проверка долговечности подшипников
Расчет конического роликового подшипника. Предварительно назначаем роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности подшипник по ГОСТ 27365-87 – 7312А ,
,
,
,
,
,
,
(динамическая грузоподъемность). Определим реакции в опорах:
Проверка:
Проверка:
Суммарные реакции в опорах:
Определим долговечность подшипника на первой опоре. На эту опору действует радиальная реакция и внешняя осевая сила
.
Эквивалентная нагрузка по формуле:
где коэффициенты ;
Отношение
этому отношению соответствует
[таблица 7.3, с. 119, 3]. Так как отношение
то
и
.
Еще о транспорте:
Анализ повреждаемости тележек грузовых вагонов
Анализ данных отцепок вагонов в текущий неплановый ремонт показывает, что около 12 % вагонов поступают с отказами сборочных единиц тележек. Нагрузки, действующие на тележки, носят случайный характер и зависят от полезной нагрузки, скорости движения, состояния пути и ряда других факторов. Поэтому и ...
Выбор конструкции подвески колес
Применение того или иного типа подвески, определяющего способ распределения вертикальной нагрузки на колеса, зависит от назначения ТС, условий его эксплуатации и конструктивных особенностей. Зависимые подвески характеризуются наличием дополнительной кинематической связи между двумя или несколькими ...
Вариант примыкание боковых железнодорожных линий
В тех случаях, когда проектируемая участковая станции является узловой, следует стремиться к тому, чтобы основные вагонопотоки, проходящие станцию без переработки (транзитные поезда), не меняли направления движения или чтобы число поездов, меняющих направление движения, было наименьшим. Преимущест ...