Решение этой задачи удобно выполнить с помощью рабочей схемы грузовых потоков, которая приведена ниже.
Составляем рабочую схему грузовых потоков в следующей последовательности:
Устанавливается размер транзитных перевозок согласно п. 8 таблицы исходных данных;
В соответствии с местоположением проектируемой железной дороги выбираем направления к А
и к Б
. В нашем случае направлением к А
будет в сторону ст. Встреча, т.к. по характеру межрайонных связей каменный уголь должен следовать к ст. Таволги (т.е. к Б
), а лесоматериалы в обратном направлении (т.е. к А
– к ст. Встреча);
Наносим транзитные грузопотоки в порядке и в размерах, указанных в задании, причем для каждого транзитного груза выделяем отдельную линию;
На этой же схеме показываем выявленные в расчетах местного грузооборота размеры погрузки и выгрузки отдельных грузов;
Определим далее густоту грузового потока по направлениям и участкам.
Как видно из схемы, грузовое направление, т.е. направление с преобладающими размерами грузовых потоков, определилось в сторону ст.Таволги (Нижний Тагил), что в общем совпадает с конфигурацией грузовых
потоков на прилегающих участках железной дороги.
Средняя густота потока определяется как средневзвешенное значение по следующим формулам:
На основании данных рабочей схемы грузовых потоков можно дать характеристику грузооборота проектируемой железной дороги, как по видам сообщения, так и по составу грузов.
Грузооборот железной дороги Встреча – Таволги по видам сообщения:
Виды сообщения в тыс. т в % к итогу
ввоз …………………… 1508,78,8
вывоз …………………… 1009,15,9
Всего местный грузооборот 2517,8 14,7
Транзит …………………… 14670 85,3
ИТОГО
…………………… 17187,8
100,0
Транзит:
1400+700+1350+800+1700+3800+750+1220+1500+250+1200 = 14670 тыс. т.
Как видно из произведенных расчетов, проектируемая железная дорога должна рассматриваться как участок магистрального хода с резким преобладанием транзитного движения.
Еще о транспорте:
Расчет заданных сборочных единиц
Определение основных размеров Выбор ходовых колес крана Рисунок 4 Схема к определению максимальной нагрузки на колесо. , (4.1) где GМ – вес крана; GТ – вес тележки: , (4.2) где Gкаб – вес кабины, Gкаб =14кН: , . Приводное колесо: двухребордное, D = 500мм, исполнение 1. К2РП-500-1ОСТ 24.09-75 Неприв ...
Методы измерения параметров состояния окружающей среды и экологических
показателей транспортных объектов
Для определения концентраций вредных примесей в атмосферном воздухе вблизи автомагистралей и в отработавших газах двигателей используются разные методы оценки, когда анализируются индивидуальные пробы на газы, взятые дискретно и при непрерывных измерениях. Основные требования к отбору проб газа и е ...
Требования к системе подрессоривания
Подвеска представляет собой совокупность устройств, связывающих движитель с несущей системой. Подвеска предназначена: для передачи всех сил и моментов, действующих между движителем и несущей системой; для уменьшения динамических нагрузок, возникающих при движении ТС по неровностям; для обеспечения ...