На станции Новый Порт перерабатываются в среднем в сутки 8 передаточных поездов со станций СПБ-сортировочный-Московский и Шушары. Станция формирует поезда:
- передаточные на СПб-сортировочный-Московский;
- отправительские маршруты на станцию выгрузки;
маршруты из порожних вагонов одного рода по заданию Санкт-Петербургского Витебского центра организации железнодорожных станций.
Основные показатели работы станции:
- Среднесуточный вагонооборот 945 ваг./сут. - Среднесуточный объем грузовой работы: - Погрузка – 98 ваг./сут. - Выгрузка – 453 ваг./сут. - Рабочий парк – 1713 ваг./сут. - Прибывает на станцию 7 ваг./сут. - Отправляется со станции 9 ваг./сут.
- Общая погрузка - 295 ваг./сут.
- Общая выгрузка - 530 ваг/сут.;
Для определения избытка или недостатка порожних вагонов на станции составляется балансовая таблица (прил. 2). Баланс порожних вагонов (по каждому типу вагона) по грузовому пункту и в целом по станции определяется в результате сопоставления размеров выгрузки и погрузки. На основании балансовой таблицы вагонооборота строится диаграмма внутристанционных вагонопотоков. При построении диаграммы вагонопотоков количество отправляемых груженых вагонов равняется сумме погрузки и сдвоенных операций, количество прибывающих гружены вагонов равняется сумме выгрузки и сдвоенных операций. Годовой грузооборот станции за 2011 показан в таблице 1.
Таблица 1 - Грузооборот станции Новый Порт за 2011 год.
Период |
2011 год |
Общий грузооборот (тыс. тонн) |
7462 |
Металлы, в т.ч. |
4564 |
Цветные металлы |
1536 |
Сталь, прокат |
2728 |
Металлолом |
300 |
РО-РО грузы |
1051 |
Минеральные удобрения |
493 |
Грузы в пакетах, биг-бэгах |
385 |
Рефрижераторные грузы |
376 |
Зерно, шрот |
306 |
Контейнеры |
94 |
Руда |
89 |
Прочие грузы |
104 |
Для определения избытка или недостатка порожних вагонов на станции составляется балансовая таблица (прил. 2). Баланс порожних вагонов (по каждому типу вагона) по грузовому пункту и в целом по станции определяется в результате сопоставления размеров выгрузки и погрузки. На основании балансовой таблицы вагонооборота строится диаграмма внутристанционных вагонопотоков. При построении диаграммы вагонопотоков количество отправляемых груженых вагонов равняется сумме погрузки и сдвоенных операций, количество прибывающих груженых вагонов равняется сумме выгрузки и сдвоенных операций
Таблица 2 - Балансовая таблица
Род |
Погрузка, |
Выгрузка, |
Недост. |
Избыток | |
Грузовые пункты |
вагона |
ваг. |
ваг. |
пор. |
пор. |
вагонов |
вагонов | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ОАО "Морской порт СПб" (1 район) |
кр |
40 |
90 |
0 |
50 |
пв |
50 |
109 |
0 |
59 | |
фит |
32 |
32 |
0 |
0 | |
реф |
25 |
0 |
25 |
0 | |
ОАО "Морской порт СПб" (2 район) |
кр |
0 |
50 |
0 |
50 |
пв |
0 |
30 |
0 |
30 | |
пл |
55 |
0 |
55 |
0 | |
мин |
0 |
51 |
0 |
51 | |
хоп |
6 |
61 |
0 |
55 | |
ОАО "Петролеспорт" |
кр |
0 |
5 |
0 |
5 |
пв |
6 |
11 |
0 |
5 | |
фит |
0 |
59 |
0 |
59 | |
реф |
10 |
0 |
10 |
0 | |
АО "Кировский завод" |
кр |
3 |
6 |
0 |
3 |
пл |
0 |
4 |
0 |
4 | |
ОАО "Балтийский завод" |
пв |
0 |
1 |
0 |
1 |
цс |
0 |
6 |
0 |
6 | |
ГП "Адмиралтейские верфи" |
кр |
0 |
2 |
0 |
2 |
пв |
0 |
3 |
0 |
3 | |
реф |
5 |
0 |
5 |
0 | |
Экспомаркет |
кр |
1 |
1 |
0 |
0 |
Аккумуляторный завод |
кр |
1 |
1 |
0 |
0 |
Еще о транспорте:
Определение количества водителей для выполнения данного
объема перевозок
Фонд рабочего времени одного водителя определяется по формуле: ФРВ = ( Дк- Дв - Дпр - Дб - Д0) • Тсм, ч/год, (33) где Дк - календарные дни в году, дн.; Дв - выходные дни в году, дн.; Дпр- праздничные дни в году, дн.; Дб- дни неявок по болезни, дн.; Д0-дни отпуска, дн.; Тсм - продолжительность рабоч ...
Расцвет парусного флота и переход к механическому движению
Возвращаясь к вопросам проектирования реальных исторических кораблей, можно отметить, что по мере совершенствования принципов приведения корабля в движение, уже на галерах и парусных кораблях (фрегат «Паллада») отмечаются случаи обеспечения режимов штормового плавания за счет активного использовани ...
История скутера
Само слово скутер произошло от английского "to scoot", что означает удирать. Так как скутеры являются маневренными, маленькими, легкими, способные без проблем лавировать и ездить там, где и автомобиль, а иногда даже мотоцикл не проедет. Они очень востребованы и распространены в Москве. А ...