На станции Новый Порт перерабатываются в среднем в сутки 8 передаточных поездов со станций СПБ-сортировочный-Московский и Шушары. Станция формирует поезда:
- передаточные на СПб-сортировочный-Московский;
- отправительские маршруты на станцию выгрузки;
маршруты из порожних вагонов одного рода по заданию Санкт-Петербургского Витебского центра организации железнодорожных станций.
Основные показатели работы станции:
- Среднесуточный вагонооборот 945 ваг./сут. - Среднесуточный объем грузовой работы: - Погрузка – 98 ваг./сут. - Выгрузка – 453 ваг./сут. - Рабочий парк – 1713 ваг./сут. - Прибывает на станцию 7 ваг./сут. - Отправляется со станции 9 ваг./сут.
- Общая погрузка - 295 ваг./сут.
- Общая выгрузка - 530 ваг/сут.;
Для определения избытка или недостатка порожних вагонов на станции составляется балансовая таблица (прил. 2). Баланс порожних вагонов (по каждому типу вагона) по грузовому пункту и в целом по станции определяется в результате сопоставления размеров выгрузки и погрузки. На основании балансовой таблицы вагонооборота строится диаграмма внутристанционных вагонопотоков. При построении диаграммы вагонопотоков количество отправляемых груженых вагонов равняется сумме погрузки и сдвоенных операций, количество прибывающих гружены вагонов равняется сумме выгрузки и сдвоенных операций. Годовой грузооборот станции за 2011 показан в таблице 1.
Таблица 1 - Грузооборот станции Новый Порт за 2011 год.
Период |
2011 год |
Общий грузооборот (тыс. тонн) |
7462 |
Металлы, в т.ч. |
4564 |
Цветные металлы |
1536 |
Сталь, прокат |
2728 |
Металлолом |
300 |
РО-РО грузы |
1051 |
Минеральные удобрения |
493 |
Грузы в пакетах, биг-бэгах |
385 |
Рефрижераторные грузы |
376 |
Зерно, шрот |
306 |
Контейнеры |
94 |
Руда |
89 |
Прочие грузы |
104 |
Для определения избытка или недостатка порожних вагонов на станции составляется балансовая таблица (прил. 2). Баланс порожних вагонов (по каждому типу вагона) по грузовому пункту и в целом по станции определяется в результате сопоставления размеров выгрузки и погрузки. На основании балансовой таблицы вагонооборота строится диаграмма внутристанционных вагонопотоков. При построении диаграммы вагонопотоков количество отправляемых груженых вагонов равняется сумме погрузки и сдвоенных операций, количество прибывающих груженых вагонов равняется сумме выгрузки и сдвоенных операций
Таблица 2 - Балансовая таблица
Род |
Погрузка, |
Выгрузка, |
Недост. |
Избыток | |
Грузовые пункты |
вагона |
ваг. |
ваг. |
пор. |
пор. |
вагонов |
вагонов | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ОАО "Морской порт СПб" (1 район) |
кр |
40 |
90 |
0 |
50 |
пв |
50 |
109 |
0 |
59 | |
фит |
32 |
32 |
0 |
0 | |
реф |
25 |
0 |
25 |
0 | |
ОАО "Морской порт СПб" (2 район) |
кр |
0 |
50 |
0 |
50 |
пв |
0 |
30 |
0 |
30 | |
пл |
55 |
0 |
55 |
0 | |
мин |
0 |
51 |
0 |
51 | |
хоп |
6 |
61 |
0 |
55 | |
ОАО "Петролеспорт" |
кр |
0 |
5 |
0 |
5 |
пв |
6 |
11 |
0 |
5 | |
фит |
0 |
59 |
0 |
59 | |
реф |
10 |
0 |
10 |
0 | |
АО "Кировский завод" |
кр |
3 |
6 |
0 |
3 |
пл |
0 |
4 |
0 |
4 | |
ОАО "Балтийский завод" |
пв |
0 |
1 |
0 |
1 |
цс |
0 |
6 |
0 |
6 | |
ГП "Адмиралтейские верфи" |
кр |
0 |
2 |
0 |
2 |
пв |
0 |
3 |
0 |
3 | |
реф |
5 |
0 |
5 |
0 | |
Экспомаркет |
кр |
1 |
1 |
0 |
0 |
Аккумуляторный завод |
кр |
1 |
1 |
0 |
0 |
Еще о транспорте:
Анализ внутригородской автобусной маршрутной сети города Гомеля
По характеру расположения на территории города маршруты подразделяются на диаметральные, радиальные, тангенциальные, кольцевые, полукольцевые и комбинированные. Автобусные маршруты по расположению также различаются на центральные (обслуживающие центральную часть города) и периферийные, а по назначе ...
Шины, колёса и ступицы
Шины. Гравировкой пресс-формы отмечается товарный знак или наименование завода-изготовителя, размер и номер модели шины. Оттиском специального жетона на шине наносится месяц и год изготовления, а также серийный номер покрышки (рисунок 3.3). Красной краской отмечается легкое место покрышки. Рисунок ...
Расчет допускаемой тормозной силы из условия безъюзного торможения
подвижного состава
Для тормозов, основанных на использовании сцепления колес с рельсами, реализуемая тормозная сила не должна превышать силу сцепления, так как возможно заклинивание колесных пар. Кроме того, при юзе возрастает тормозной путь. Рис.1.1. Силы, действующие на колесо при торможение подвижного состава. Усл ...