Объемы работы станции

Страница 1

На станции Новый Порт перерабатываются в среднем в сутки 8 передаточных поездов со станций СПБ-сортировочный-Московский и Шушары. Станция формирует поезда:

- передаточные на СПб-сортировочный-Московский;

- отправительские маршруты на станцию выгрузки;

маршруты из порожних вагонов одного рода по заданию Санкт-Петербургского Витебского центра организации железнодорожных станций.

Основные показатели работы станции:

- Среднесуточный вагонооборот 945 ваг./сут. - Среднесуточный объем грузовой работы: - Погрузка – 98 ваг./сут. - Выгрузка – 453 ваг./сут. - Рабочий парк – 1713 ваг./сут. - Прибывает на станцию 7 ваг./сут. - Отправляется со станции 9 ваг./сут.

- Общая погрузка - 295 ваг./сут.

- Общая выгрузка - 530 ваг/сут.;

Для определения избытка или недостатка порожних вагонов на станции составляется балансовая таблица (прил. 2). Баланс порожних вагонов (по каждому типу вагона) по грузовому пункту и в целом по станции определяется в результате сопоставления размеров выгрузки и погрузки. На основании балансовой таблицы вагонооборота строится диаграмма внутристанционных вагонопотоков. При построении диаграммы вагонопотоков количество отправляемых груженых вагонов равняется сумме погрузки и сдвоенных операций, количество прибывающих гружены вагонов равняется сумме выгрузки и сдвоенных операций. Годовой грузооборот станции за 2011 показан в таблице 1.

Таблица 1 - Грузооборот станции Новый Порт за 2011 год.

Период

2011 год

Общий грузооборот (тыс. тонн)

7462

Металлы, в т.ч.

4564

Цветные металлы

1536

Сталь, прокат

2728

Металлолом

300

РО-РО грузы

1051

Минеральные удобрения

493

Грузы в пакетах, биг-бэгах

385

Рефрижераторные грузы

376

Зерно, шрот

306

Контейнеры

94

Руда

89

Прочие грузы

104

Для определения избытка или недостатка порожних вагонов на станции составляется балансовая таблица (прил. 2). Баланс порожних вагонов (по каждому типу вагона) по грузовому пункту и в целом по станции определяется в результате сопоставления размеров выгрузки и погрузки. На основании балансовой таблицы вагонооборота строится диаграмма внутристанционных вагонопотоков. При построении диаграммы вагонопотоков количество отправляемых груженых вагонов равняется сумме погрузки и сдвоенных операций, количество прибывающих груженых вагонов равняется сумме выгрузки и сдвоенных операций

Таблица 2 - Балансовая таблица

Род

Погрузка,

Выгрузка,

Недост.

Избыток

Грузовые пункты

вагона

ваг.

ваг.

пор.

пор.

вагонов

вагонов

1

2

3

4

5

6

ОАО "Морской порт СПб" (1 район)

кр

40

90

0

50

пв

50

109

0

59

фит

32

32

0

0

реф

25

0

25

0

ОАО "Морской порт СПб" (2 район)

кр

0

50

0

50

пв

0

30

0

30

пл

55

0

55

0

мин

0

51

0

51

хоп

6

61

0

55

ОАО "Петролеспорт"

кр

0

5

0

5

пв

6

11

0

5

фит

0

59

0

59

реф

10

0

10

0

АО "Кировский завод"

кр

3

6

0

3

пл

0

4

0

4

ОАО "Балтийский завод"

пв

0

1

0

1

цс

0

6

0

6

ГП "Адмиралтейские верфи"

кр

0

2

0

2

пв

0

3

0

3

реф

5

0

5

0

Экспомаркет

кр

1

1

0

0

Аккумуляторный завод

кр

1

1

0

0

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Нормирование и расчет искусственного освещения рабочего места оператора ПТО
Освещение воздействует на организм человека и выполнение производственных заданий. Правильное освещение уменьшает количество несчастных случаев, повышает производительность труда. Неправильное освещение наносит вред зрению работающих, может быть причиной таких заболеваний, как близорукость, спазм, ...

Правила построения пассажирских маршрутов тарифных компонентов
В одном тарифном компоненте не может быть более, чем одно отправление из пункта начала перевозки. Пример:LED-HEL-LED-LON-MAD При проверке на соответствие МРМ на весь заявленный маршрут может быть применен сквозной тариф LED-MAD с мильной надбавкой 15 М, но из LED имеется два отправления, следовател ...

Методы измерения параметров состояния окружающей среды и экологических показателей транспортных объектов
Для определения концентраций вредных примесей в атмосферном воздухе вблизи автомагистралей и в отработавших газах двигателей используются разные методы оценки, когда анализируются индивидуальные пробы на газы, взятые дискретно и при непрерывных измерениях. Основные требования к отбору проб газа и е ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru