Расчет параметров тягового электродвигателя

Страница 1

В качестве исходных данных берем значения, приведенные в приложении П1 методических указаний [1] для тягового электродвигателя AL4846eT. На основе этих данных производим расчет на ПЭВМ, в результате которого получаем электротяговые характеристики, проведенные на рисунке 2.1, магнитную характеристику (рисунок 2.2) и кривую динамической индуктивности (рисунок 2.3) по данным таблицы 1.

Таблица 1 – Электротяговые, магнитная и индуктивная характеристики тяговых электродвигателей

, А

V, км/ч

,кгс

Ф, Вб

200

163

1600

0,07

0,065

300

122,5

2400

0,092

0,057

400

105

3250

0,106

0,049

500

96,5

4050

0,115

0,042

600

91,4

4880

0,121

0,037

700

88

5700

0,125

0,033

Магнитная характеристика т.э.д. может быть рассчитана по формуле:

где Ф – магнитный поток главных полюсов, Вб;

;

.

где μ – передаточное отношение тягового редуктора; μ=1,52;

р – число пар полюсов т.э.д.; p=3;

N – число проводников обмотки якоря; N=1218;

- диаметр бандажа колесной пары, м; =1,25 м;

а – число пар параллельных ветвей обмотки якоря; а=3.

Рассчитаем суммарное активное сопротивление всех обмоток т.э.д. Так как обмотки включены последовательно друг с другом, то суммарное сопротивление может быть вычислено по формуле:

Где – сопротивление обмотки возбуждения, Ом;

– сопротивление обмотки якоря, Ом;

– сопротивление дополнительных полюсов, Ом;

– сопротивление компенсационной обмотки, Ом.

Подставив соответствующие значения в выражение (2.1), мы можем рассчитать магнитную характеристику двигателя Ф().

Результаты расчетов магнитной характеристики занесены в таблицу 1.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Техника безопасности при эксплуатации лесовозных дорог
При вывозке леса, текущем ремонте лесовозных автомобильных дорог следует руководствоваться правилами технической эксплуатации автомобильных дорог предприятия. Эксплуатация автомобильных дорог разрешается при наличие продольного профиля дороги и акта о ее приемке. Для безопасности движения все дорог ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Количество ежедневных обслуживаний в год [4] NЕО = Lг/lсс, (2.10) где Lг – годовой пробег автопарка, км; lсс – среднесуточный пробег, км. NЕО = 454000/148 = 3066 шт. Рассчитаем количество уборочно-моечных работ (УМР) в год [4] NУМР = NЕО ∙ (1,1 ÷ 1,15), (2.11) где NЕО – годовое количес ...

Обоснование схемы работы транспортных средств и их экипажей и построение графиков работы на маршруте
Транспортные средства будут работать на маршруте по сквозной схеме, т.е. груз перевозится на одном транспортно средстве на протяжении всего маршрута. На транспортном средстве будут работать два водителя по сквозной схеме, т.е. на протяжении всего маршрута без смены водителей в некоторых точках марш ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru