Расчет параметров тягового электродвигателя

Страница 1

В качестве исходных данных берем значения, приведенные в приложении П1 методических указаний [1] для тягового электродвигателя AL4846eT. На основе этих данных производим расчет на ПЭВМ, в результате которого получаем электротяговые характеристики, проведенные на рисунке 2.1, магнитную характеристику (рисунок 2.2) и кривую динамической индуктивности (рисунок 2.3) по данным таблицы 1.

Таблица 1 – Электротяговые, магнитная и индуктивная характеристики тяговых электродвигателей

, А

V, км/ч

,кгс

Ф, Вб

200

163

1600

0,07

0,065

300

122,5

2400

0,092

0,057

400

105

3250

0,106

0,049

500

96,5

4050

0,115

0,042

600

91,4

4880

0,121

0,037

700

88

5700

0,125

0,033

Магнитная характеристика т.э.д. может быть рассчитана по формуле:

где Ф – магнитный поток главных полюсов, Вб;

;

.

где μ – передаточное отношение тягового редуктора; μ=1,52;

р – число пар полюсов т.э.д.; p=3;

N – число проводников обмотки якоря; N=1218;

- диаметр бандажа колесной пары, м; =1,25 м;

а – число пар параллельных ветвей обмотки якоря; а=3.

Рассчитаем суммарное активное сопротивление всех обмоток т.э.д. Так как обмотки включены последовательно друг с другом, то суммарное сопротивление может быть вычислено по формуле:

Где – сопротивление обмотки возбуждения, Ом;

– сопротивление обмотки якоря, Ом;

– сопротивление дополнительных полюсов, Ом;

– сопротивление компенсационной обмотки, Ом.

Подставив соответствующие значения в выражение (2.1), мы можем рассчитать магнитную характеристику двигателя Ф().

Результаты расчетов магнитной характеристики занесены в таблицу 1.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Масштабная накладка плана станции
Генеральный план станции проектируется на чертежной бумаге в масштабе 1: 2000, размеры листа выбираются с учетом общей длины станции. Для нанесения этого плана необходимо иметь просвечивающийся треугольник с нарезками марок крестовин. При нанесении кривых рекомендуется пользоваться масштабными лека ...

Выбор технико-эксплутационных показателей использования подвижного состава на маршруте
Класс груза 1 2 3 4 Пределы изменения γ 0,91-1,0 0,71–0,9 0,51–0,70 0,40–0,50 Расчетное значение γ 1,0 0,80 0,60 0,50 Силикатный кирпич относится к первому классу груза ТС №1: ТН1=Lобщ.1/Vт + 2t П-Р1(кольцевой маршрут) + t П-Р1 (маятниковый маршрут) t П-Р1=1,47ч (кольцевой маршрут) t П-Р1 ...

Определение количества водителей для выполнения данного объема перевозок
Фонд рабочего времени одного водителя определяется по формуле: ФРВ = ( Дк- Дв - Дпр - Дб - Д0) • Тсм, ч/год, (33) где Дк - календарные дни в году, дн.; Дв - выходные дни в году, дн.; Дпр- праздничные дни в году, дн.; Дб- дни неявок по болезни, дн.; Д0-дни отпуска, дн.; Тсм - продолжительность рабоч ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru