В качестве исходных данных берем значения, приведенные в приложении П1 методических указаний [1] для тягового электродвигателя AL4846eT. На основе этих данных производим расчет на ПЭВМ, в результате которого получаем электротяговые характеристики, проведенные на рисунке 2.1, магнитную характеристику (рисунок 2.2) и кривую динамической индуктивности (рисунок 2.3) по данным таблицы 1.
Таблица 1 – Электротяговые, магнитная и индуктивная характеристики тяговых электродвигателей
|
V, км/ч |
|
Ф, Вб |
|
200 |
163 |
1600 |
0,07 |
0,065 |
300 |
122,5 |
2400 |
0,092 |
0,057 |
400 |
105 |
3250 |
0,106 |
0,049 |
500 |
96,5 |
4050 |
0,115 |
0,042 |
600 |
91,4 |
4880 |
0,121 |
0,037 |
700 |
88 |
5700 |
0,125 |
0,033 |
Магнитная характеристика т.э.д. может быть рассчитана по формуле:
где Ф – магнитный поток главных полюсов, Вб;
;
.
где μ – передаточное отношение тягового редуктора; μ=1,52;
р – число пар полюсов т.э.д.; p=3;
N – число проводников обмотки якоря; N=1218;
- диаметр бандажа колесной пары, м;
=1,25 м;
а – число пар параллельных ветвей обмотки якоря; а=3.
Рассчитаем суммарное активное сопротивление всех обмоток т.э.д. Так как обмотки включены последовательно друг с другом, то суммарное сопротивление может быть вычислено по формуле:
Где – сопротивление обмотки возбуждения, Ом;
– сопротивление обмотки якоря, Ом;
– сопротивление дополнительных полюсов, Ом;
– сопротивление компенсационной обмотки, Ом.
Подставив соответствующие значения в выражение (2.1), мы можем рассчитать магнитную характеристику двигателя Ф().
Результаты расчетов магнитной характеристики занесены в таблицу 1.
Еще о транспорте:
Организация работы ПТО
Работой пункта технического обслуживания вагонов руководит начальник ПТО, который непосредственно подчиняется заместителю начальника депо по эксплуатации. Начальник ПТО осуществляет общее руководство работой смен, контролирует выполнение технологического процесса технического обслуживания вагонов, ...
Определение норм времени, занятие горловин станцией поездами
,мин. ,мин. где - время приготовления маршрута, где 0.05 – время перевода одной стрелки ЭЦ; – количество стрелок переводимых в маршруте; - время восприятия показания сигнала машинистом поезда. ,м – длина стрелочной зоны; - длина тормозного пути, которое зависит от длины поезда и максимально реализу ...
Определение требований к подвижному составу, используемому при
международных автобусных перевозках
Каждое пассажирское автотранспортное средство должно быть зарегистрировано в установленном порядке, иметь регистрационные и отличительные знаки государства регистрации. В Республике Беларусь с 1 января 2007г. срок эксплуатации пассажирских автомобильных транспортных средств с разрешенной максимальн ...