Расчет параметров тягового электродвигателя

Страница 2

Статическая индуктивность обмотки возбуждения двигателя определяется по следующей формуле

Где

Результаты расчетов занесены в таблицу 1.

В качестве индуктивности обмотки возбуждения далее в данной работе будем использовать не всю полученную кривую динамической индуктивности, а только значения в одной рабочей точке. Такой точкой обычно выбирают значение большего (пускового) тока Iб, заданного в П1 [1]

Динамические индуктивности обмотки якоря , дополнительных полюсов и компенсационной обмотки определяются как доли от динамической индуктивности обмотки возбуджения:

Суммарная индуктивность всех обмоток определяется по формуле:

После подстановки получим

Эти параметры будут использованы в дальнейшем при определении передаточной функции объекта управления ОУ.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Расчет программы ремонта электросекций в депо
Таблица 1 Нормы пробегов электросекций ЭР-9п между ремонтами. Вид ремонта Пробег тыс. км /сутки Простой сутки/час КР-2 1800/ - КР-1 600/ - ТР-3 300/ 10,0/ ТР-2 150/ 4,0/ ТР-1 /50 /12 ТО-3 /7 /4 Программа ремонта - одна из важнейших характеристик депо. При ее расчете руководствуемся нормами межремон ...

Определение требований и выбор автобуса для перевозок пассажиров
Каждое пассажирское автотранспортное средство должно быть зарегистрировано в установленном порядке, иметь регистрационные и отличительные знаки государства регистрации. В Республике Беларусь с 1 января 2007 года срок эксплуатации пассажирских автомобильных транспортных средств с разрешенной максима ...

Подготовка состава к расформированию
После получения сортировочного листка составитель поездов прищепляются маневровым локомотивом к составу прибывшего поезда. Ознакомившись с содержанием сортировочного листка, составитель поездов вытягивает состав с приёмоотправочного пути на вытяжной путь и производит манёвры по расформированию сост ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru