Статическая индуктивность обмотки возбуждения двигателя определяется по следующей формуле
Где
Результаты расчетов занесены в таблицу 1.
В качестве индуктивности обмотки возбуждения далее в данной работе будем использовать не всю полученную кривую динамической индуктивности, а только значения в одной рабочей точке. Такой точкой обычно выбирают значение большего (пускового) тока Iб, заданного в П1 [1]
Динамические индуктивности обмотки якоря , дополнительных полюсов
и компенсационной обмотки
определяются как доли от динамической индуктивности обмотки возбуджения:
Суммарная индуктивность всех обмоток определяется по формуле:
После подстановки получим
Эти параметры будут использованы в дальнейшем при определении передаточной функции объекта управления ОУ.
Еще о транспорте:
Оптимизация размеров дистанций сигнализации и связи
Размер дистанции – это комплексная характеристика дистанции, включающая в себя ее протяженность, конфигурацию, оснащенность устройствами ЖАТ, связи, другими техническими средствами, а также численность персонала. Протяженность дистанции – это общая длина обслуживаемых дистанцией участков железной д ...
Характеристический график
Характеристический график позволяет произвести количественную оценку влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность подвижного состава. Изменяя величину каждого технико-эксплуатационного показателя, влияющего на величину производительности ПС в определенных пределах (считая оста ...
Планирование, учет и отчетность по БДД
Учет и отчетность ДТП, планирование профилактической работы по их предупреждению, служебное расследование ДТП, передачу информации, связанной с дорожно-транспортными происшествиями, в вышестоящие организации и контроль состояния работы по предупреждению ДТП регламентируется нормативными документами ...