Расчет параметров тягового электродвигателя

Страница 2

Статическая индуктивность обмотки возбуждения двигателя определяется по следующей формуле

Где

Результаты расчетов занесены в таблицу 1.

В качестве индуктивности обмотки возбуждения далее в данной работе будем использовать не всю полученную кривую динамической индуктивности, а только значения в одной рабочей точке. Такой точкой обычно выбирают значение большего (пускового) тока Iб, заданного в П1 [1]

Динамические индуктивности обмотки якоря , дополнительных полюсов и компенсационной обмотки определяются как доли от динамической индуктивности обмотки возбуджения:

Суммарная индуктивность всех обмоток определяется по формуле:

После подстановки получим

Эти параметры будут использованы в дальнейшем при определении передаточной функции объекта управления ОУ.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Расчет технического оснащения станции и грузовых фронтов
Количество путей определяется по формуле , (5) где Тзан - время занятости путей в течении суток, ч Для выставочных путей время занятости пути определяется , (6) где - время на выполнение маневровых операций с одним составом ( tман =0,25 ч ); – общее количество составов ,выставляемых на выставочные ...

Расчет пневмопривода
Величина усилия на штоке пневмоцилиндра рассчитывают по формуле [5]: Pш = p×p×D2×h/4 – T , H (5.11) где p – давление сжатого воздуха, принимаем равное 6,3 кгс/см2; D – диаметр внутренней полости цилиндра; h – коэффициент учитывающий утечки в уплотнении поршня и штока; Т – суммарны ...

Мероприятия по обеспечению безопасности движения
движение поезд станция график вагон Аварии и браки на железнодорожном транспорте могут быть полностью исключены при четком соблюдении каждым работником своих должностных обязанностей. На работу, связанную с движением поездов, допускаются только лица, достигшие восемнадцатилетнего возраста, предвари ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru