Построение погодно климатического графика

Страница 1

Для построения погодно климатического графика использовали следующие данные: средне месячную и годовую температуру воздуха, средне месячное количество осадков, высоту снежного покрова, средняя, наибольшая и наименьшая глубина проникновения температуры 00 в почву, повторяемость направлений ветра и штиля. Эти данные сведены в таблицы.

Таблица 1 – Средне -месячная и годовая температура воздуха 0С

I

I I

I I I

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

-29,4

-24,2

-13,1

+1,4

+10

+16,8

+20,3

+17,2

+9,9

0

-15,4

-26,2

Таблица 2 – Средне месячное количество осадков приведённое к показани- ям осадкомера, мм

I

I I

I I I

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

3

3

4

11

22

44

83

73

40

11

9

5

Таблица 3 – Средняя декада высоты снежного покрова по постоянной рейке

10

11

12

1

2

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

1

5

6

7

8

9

9

9

10

10

10

10

10

Продолжение таблицы 3

VI

Наибольшее за зиму

Место установки рейки открытое

1

2

3

среднее

max

min

21

5

50

86

22

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Диагностический тестер ДСТ-2М
Портативный тестер ДСТ-2М предназначен для использования при диагностике двигателей внутреннего сгорания. Питание тестера ДСТ-2М осуществляется от бортовой сети автомобиля или от внешнего источника питания номинальным напряжением 12 В. Тестер сохраняет работоспособность при максимальном напряжении ...

Проблемы развития железнодорожного транспорта РФ в условиях рыночной экономики
К недостаткам следует отнести, прежде всего, капиталоемкость сооружения железных дорог и относительно медленную отдачу авансируемого капитала (6-8 лет, а иногда и больше). Железные дороги являются крупными потребителями металла. Кроме того, железнодорожный транспорт является весьма трудоемкой отрас ...

Выявление неисправностей буксовых узлов и признаки их определения
От исправного состояния буксовых узлов в большой степени зависит безопасность движения поездов. Являясь необрессоренной частью вагона, буксовый узел испытывает в пути следования значительные статические и динамические нагрузки, которые особенно велики при наличии на колесных парах ползунов, выщерби ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru