Для построения погодно климатического графика использовали следующие данные: средне месячную и годовую температуру воздуха, средне месячное количество осадков, высоту снежного покрова, средняя, наибольшая и наименьшая глубина проникновения температуры 00 в почву, повторяемость направлений ветра и штиля. Эти данные сведены в таблицы.
Таблица 1 – Средне -месячная и годовая температура воздуха 0С
I |
I I |
I I I |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
IX |
X |
XI |
XII |
-29,4 |
-24,2 |
-13,1 |
+1,4 |
+10 |
+16,8 |
+20,3 |
+17,2 |
+9,9 |
0 |
-15,4 |
-26,2 |
Таблица 2 – Средне месячное количество осадков приведённое к показани- ям осадкомера, мм
I |
I I |
I I I |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
IX |
X |
XI |
XII |
3 |
3 |
4 |
11 |
22 |
44 |
83 |
73 |
40 |
11 |
9 |
5 |
Таблица 3 – Средняя декада высоты снежного покрова по постоянной рейке
10 |
11 |
12 |
1 |
2 | ||||||||||
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
• |
1 |
1 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
9 |
9 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Продолжение таблицы 3
VI |
Наибольшее за зиму |
Место установки рейки открытое | ||||
1 |
2 |
3 |
среднее |
max |
min | |
21 |
5 |
• |
50 |
86 |
22 |
Еще о транспорте:
Требования к поверхности
На поверхности пред полированием не допускаются никакие дефекты. Глубокие риски и раковины, легко обнаруживаемые в начальной стадии полирования, необходимо устранить с помощью мелкозернистых шлифовальных кругов или абразивных лент и только после этого продолжить цикл полирования. Полирование обычно ...
Условные обозначения суточного плана графика
занятие горловины прибывающими и отправляющимися грузовыми пассажирскими поездами; обработка поездов на станции; заезд маневрового локомотива за вагонами; вытягивание состава поезда на вытяжку; расформирование состава; накопление вагонов на поезд; окончание формирования; перестановка составов с пут ...
Расчет на вертикальные нагрузки
Котел цистерны вследствие своей большой жесткости воспринимают почти всю вертикальную нагрузку. Произведем упрощенный расчет котла как балки на двух опорах. Распределенная нагрузка находится по формуле: q =(Pгр+Pкот+Pд)/2lц где Ргр – вес груза, т Ркот – вес котла, т Рд - динамическая нагрузка, т 2l ...