Оперативное руководство и планирование работы станции

Структура оперативного руководства

ДСЦ-маневровый диспетчер:

-осуществляет оперативное планирование и руководство работой единой смены;

-устанавливает очередность расформирования и формирования поездов подачи и уборки местных вагонов;

-контролирует и обеспечивает выполнение заданных норм нахождения вагонов на станции;

-контролирует соблюдение работниками смены правил безопасности движения поездов и маневровой работы, а также техники личной безопасности личной смены.

-ведет учет поездообразования на основе информации о подходе поездов и вагонов;

-ведет график исполненной работы.

ДСП – приём, отправление и пропуск поездов, а также маршруты маневровых передвижений.

ДСПГ - дежурный по сортировочной горке: осуществляет расформирование и формирование составов, руководит маневровой бригадой на горке.

ДСПП - дежурный по парку (по путям):

-выдаёт предупреждения на поезда;

-предъявляет к осмотру вагоны и поезда работникам ПТО и ПКО;

-закрепляет вагоны тормозными башмаками и снимает их;

- выполняет любую работу по указанию ДСЦ.

Оперативное планирование работы станции

Задача оперативного планирования - обеспечить выполнение заданных объёмов работы, технологического процесса, графика движения и плана формирования поездов, а также соблюдение выполнения норм времени на операции с поездами и вагонами.

Виды оперативных планов:

-суточные;

-сменные;

-сменное задание.

Каждый из таких планов состоит из двух частей:

1.План поездной работы: количество поездов по прибытию всего, в том числе в разборку; количество поездов по отправлению, в том числе своего формирования; задание на сдачу порожних вагонов по роду подвижного состава.

2.План грузовой работы: общая погрузка, в том числе маршрутами, выгрузка, подготовка вагонов под погрузку.

Оперативное планирование производится на основании информации о подходе поездов и вагонов, которые бывают двух видов: предварительная, поступающая из отделения дороги и точная – в виде телеграммы-натурки.

Еще о транспорте:

Определение технической производительности перегрузочной машины и режимов работы её механизмов
Для чертежа технологической схемы выбираем вагон: (приложение 8) [3] Тип вагона: полувагон 4-осный Грузоподъёмность: 69 т Длина вагона: 12,7 м Ширина вагона: 2,88 м Высота стенки: 2,06 м По технологической схеме (рисунок 1.) получаю: R1= 19,8 м R2= 8 м ΔR=R2 - R1=19,8-8=11,8 м Hпод= 7,3м Ноп= ...

Определение размеров крестовины
Расчёт обычно начинают с определения крестовинного угла по заданной марке крестовины. Если , то (1.1) где – значение марки крестовины, задаваемое обычно в следующих пределах: 1/7, 1/8, 1/9, 1/10, 1/11, 1/12, 1/13, 1/14, 1/15, 1/16, 1/17, 1/18, 1/19, 1/20, 1/21, 1/22. Чтобы найти a, нужно величину t ...

Схема переездной сигнализации на однопутных участках с кодовой автоблокировкой переменного тока
Для образования участка приближения рельсовую цепь блок-участка, на котором расположен переезд, делают разрезной с местом разреза у переезда. В месте разреза рельсовой цепи предусматривается трансляция кодов, как при правильном, так и при неправильном направлении движения. Особенностью кодовой рель ...

Главное Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportine.ru