Оперативное руководство и планирование работы станции

Структура оперативного руководства

ДСЦ-маневровый диспетчер:

-осуществляет оперативное планирование и руководство работой единой смены;

-устанавливает очередность расформирования и формирования поездов подачи и уборки местных вагонов;

-контролирует и обеспечивает выполнение заданных норм нахождения вагонов на станции;

-контролирует соблюдение работниками смены правил безопасности движения поездов и маневровой работы, а также техники личной безопасности личной смены.

-ведет учет поездообразования на основе информации о подходе поездов и вагонов;

-ведет график исполненной работы.

ДСП – приём, отправление и пропуск поездов, а также маршруты маневровых передвижений.

ДСПГ - дежурный по сортировочной горке: осуществляет расформирование и формирование составов, руководит маневровой бригадой на горке.

ДСПП - дежурный по парку (по путям):

-выдаёт предупреждения на поезда;

-предъявляет к осмотру вагоны и поезда работникам ПТО и ПКО;

-закрепляет вагоны тормозными башмаками и снимает их;

- выполняет любую работу по указанию ДСЦ.

Оперативное планирование работы станции

Задача оперативного планирования - обеспечить выполнение заданных объёмов работы, технологического процесса, графика движения и плана формирования поездов, а также соблюдение выполнения норм времени на операции с поездами и вагонами.

Виды оперативных планов:

-суточные;

-сменные;

-сменное задание.

Каждый из таких планов состоит из двух частей:

1.План поездной работы: количество поездов по прибытию всего, в том числе в разборку; количество поездов по отправлению, в том числе своего формирования; задание на сдачу порожних вагонов по роду подвижного состава.

2.План грузовой работы: общая погрузка, в том числе маршрутами, выгрузка, подготовка вагонов под погрузку.

Оперативное планирование производится на основании информации о подходе поездов и вагонов, которые бывают двух видов: предварительная, поступающая из отделения дороги и точная – в виде телеграммы-натурки.

Еще о транспорте:

Определение внешних сопротивлений
Определение сопротивлений передвижению крана Статическое сопротивление передвижению, Н: , (4.12) где Fв – ветровая нагрузка; Fук – сопротивление от уклона пути; Fтр – сопротивление от трения в ходовых частях, Н: , (4.13) где μ – коэффициент трения качения колеса по рельсу, μ=0,0006 [1]; f ...

Выбор передаточного числа РП тормоза
Необходимое усилие по штоку ТЦ и передаточное число РП можно определить методом подбора, как двух взаимосвязанных величин, учитывая следующие соображения. При сравнительно большом п можно применить компактный ТЦ с малым диаметром и тормозное оборудование меньшего веса. Однако в таких случаях получа ...

План по труду
Этот раздел составлен общим по всем видам работ и услуг предприятия на основе расчетов разделов 4и 5. Плановые годовые величины численностей и ФОТ рабочих составляют , чел ,у.е , чел , у.е. Плановые годовые величины численности и ФОТ общепроизводственного персонала составляют , чел , у.е. Однако, п ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru