Оперативное руководство и планирование работы станции

Структура оперативного руководства

ДСЦ-маневровый диспетчер:

-осуществляет оперативное планирование и руководство работой единой смены;

-устанавливает очередность расформирования и формирования поездов подачи и уборки местных вагонов;

-контролирует и обеспечивает выполнение заданных норм нахождения вагонов на станции;

-контролирует соблюдение работниками смены правил безопасности движения поездов и маневровой работы, а также техники личной безопасности личной смены.

-ведет учет поездообразования на основе информации о подходе поездов и вагонов;

-ведет график исполненной работы.

ДСП – приём, отправление и пропуск поездов, а также маршруты маневровых передвижений.

ДСПГ - дежурный по сортировочной горке: осуществляет расформирование и формирование составов, руководит маневровой бригадой на горке.

ДСПП - дежурный по парку (по путям):

-выдаёт предупреждения на поезда;

-предъявляет к осмотру вагоны и поезда работникам ПТО и ПКО;

-закрепляет вагоны тормозными башмаками и снимает их;

- выполняет любую работу по указанию ДСЦ.

Оперативное планирование работы станции

Задача оперативного планирования - обеспечить выполнение заданных объёмов работы, технологического процесса, графика движения и плана формирования поездов, а также соблюдение выполнения норм времени на операции с поездами и вагонами.

Виды оперативных планов:

-суточные;

-сменные;

-сменное задание.

Каждый из таких планов состоит из двух частей:

1.План поездной работы: количество поездов по прибытию всего, в том числе в разборку; количество поездов по отправлению, в том числе своего формирования; задание на сдачу порожних вагонов по роду подвижного состава.

2.План грузовой работы: общая погрузка, в том числе маршрутами, выгрузка, подготовка вагонов под погрузку.

Оперативное планирование производится на основании информации о подходе поездов и вагонов, которые бывают двух видов: предварительная, поступающая из отделения дороги и точная – в виде телеграммы-натурки.

Еще о транспорте:

Требования к поверхности
На поверхности пред полированием не допускаются никакие дефекты. Глубокие риски и раковины, легко обнаруживаемые в начальной стадии полирования, необходимо устранить с помощью мелкозернистых шлифовальных кругов или абразивных лент и только после этого продолжить цикл полирования. Полирование обычно ...

Технические требования
Размеры котлованов по дну в натуре должны быть не менее установленных проектом. Минимальная ширина котлованов должна быть не менее ширины конструкции + 0,2 м с каждой стороны, при необходимости передвижения людей в пазухе - не менее 0,6 м. Котлованы следует разрабатывать, как правило, до проектной ...

Организация работы ПТО
Работой пункта технического обслуживания вагонов руководит начальник ПТО, который непосредственно подчиняется заместителю начальника депо по эксплуатации. Начальник ПТО осуществляет общее руководство работой смен, контролирует выполнение технологического процесса технического обслуживания вагонов, ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru