Оперативное руководство и планирование работы станции

Структура оперативного руководства

ДСЦ-маневровый диспетчер:

-осуществляет оперативное планирование и руководство работой единой смены;

-устанавливает очередность расформирования и формирования поездов подачи и уборки местных вагонов;

-контролирует и обеспечивает выполнение заданных норм нахождения вагонов на станции;

-контролирует соблюдение работниками смены правил безопасности движения поездов и маневровой работы, а также техники личной безопасности личной смены.

-ведет учет поездообразования на основе информации о подходе поездов и вагонов;

-ведет график исполненной работы.

ДСП – приём, отправление и пропуск поездов, а также маршруты маневровых передвижений.

ДСПГ - дежурный по сортировочной горке: осуществляет расформирование и формирование составов, руководит маневровой бригадой на горке.

ДСПП - дежурный по парку (по путям):

-выдаёт предупреждения на поезда;

-предъявляет к осмотру вагоны и поезда работникам ПТО и ПКО;

-закрепляет вагоны тормозными башмаками и снимает их;

- выполняет любую работу по указанию ДСЦ.

Оперативное планирование работы станции

Задача оперативного планирования - обеспечить выполнение заданных объёмов работы, технологического процесса, графика движения и плана формирования поездов, а также соблюдение выполнения норм времени на операции с поездами и вагонами.

Виды оперативных планов:

-суточные;

-сменные;

-сменное задание.

Каждый из таких планов состоит из двух частей:

1.План поездной работы: количество поездов по прибытию всего, в том числе в разборку; количество поездов по отправлению, в том числе своего формирования; задание на сдачу порожних вагонов по роду подвижного состава.

2.План грузовой работы: общая погрузка, в том числе маршрутами, выгрузка, подготовка вагонов под погрузку.

Оперативное планирование производится на основании информации о подходе поездов и вагонов, которые бывают двух видов: предварительная, поступающая из отделения дороги и точная – в виде телеграммы-натурки.

Еще о транспорте:

Оценка вариантов реформирования железнодорожного транспорта
В процессе разработки и согласования Концепции выяви­лись значительные разногласия между МПС России и рядом федеральных министерств по вопросам методов и сроков про­ведения реформирования железнодорожного транспорта. Основные возражения со стороны оппонентов вызвало по­ложение об образовании единог ...

Правила построения пассажирских маршрутов тарифных компонентов
В одном тарифном компоненте не может быть более, чем одно отправление из пункта начала перевозки. Пример:LED-HEL-LED-LON-MAD При проверке на соответствие МРМ на весь заявленный маршрут может быть применен сквозной тариф LED-MAD с мильной надбавкой 15 М, но из LED имеется два отправления, следовател ...

Определение технологической оснастки грузоперевалочного процесса
Потребное количество технологической оснастки: , где - максимальный месячный грузооборот, приходящийся на данную технологическую схему, т Кт - коэффициент, учитывающий неравномерность использования средства УГЕ в течение месяца, Кт = 1,8; d – число УГЕ, =3; Кр коэффициент ремонта (1,15); Н – произв ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru