Трудоемкость ТО-1:
ТТО-1 = NTO-1 · tTO-1,
ТТО-1 = 29 · 8,25 = 239,25 чел.-ч
Трудоемкость ТО-2:
ТТО-2 = NTO-2 · tTO-2,
ТТО-2 = 9 · 36,3 = 326,7 чел.-ч
Трудоемкость текущего ремонта:
Ттр = (Lг · tтр)/1000,
Ттр = (127200 · 19,3)/1000 = 2454,96 чел.-ч
Суммарная трудоемкость всех работ за год:
ΣТ = ТТО-1 + ТТО-2 + Ттр,
ΣТ = 239,25 + 326,7 + 2454,96 = 3020,91 чел.-ч
Еще о транспорте:
Выбор оборудования
Основное технологическое оборудование выбирается по табелям технологического оборудования [10], справочникам и каталогам [8] и [9], а также по каталогу нестандартного оборудования “Автотранстехника”. При подборе оборудования учитывается имеющееся оборудование с учётом его технического состояния. Та ...
Проверка исходной маршрутной схемы на возможность использования
существующего подвижного состава
Эпюра пассажиропотоков по участкам маршрута представляет собой графическое изображение распределения пассажиропотока по длине маршрута в обоих направлениях. Она строится для всех маршрутов, вошедших в исходный вариант. Из полученных значений выбирается максимальный и берется за основу для дальнейши ...
Система
классификации и маркировки тормозных жидкостей
Тормозные жидкости служат для передачи энергии к исполнительным механизмам в гидроприводе тормозной системы автомобилей. Ассортимент выпускаемых тормозных жидкостей по характеру основы можно подразделить на жидкости на основе минеральных масел, гликолевые и силиконовые. К первой группе, на основе м ...