Расчет периодичности ТО и ремонта

Определение нормативной периодичности УМР, ТО1,, ТО2, и циклового пробега

LH1 =4000км/ч, LH2 =16000км/ч, LHц =300000км/ч, HM =(0.5-2), lcc=200

LM =HM*lсс=0,25*250=62,5км/ч (2.1) [5.16]

Определение откорректированной ТО2 и циклового пробега

L`1= LH1 K1 K3= 4000*1*1=4000км (2.2) [5.16]

L`2 =LH2 K1 K3=16000*1*1=16000км (2.3) [5.16]

L`ц=LH K1 K2 K3=180000 0.8 1 0.8=115200км (2.4) [5.16

где K1 -коэффициент учитывающий условия эксплуатации

K2- коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава

K3- коэффициент учитывающий природно-климатические зону

Определение периодичности циклового пробега для автомобилей прошедших капитальный ремонт

LЦКР=0,8 L`Ц=0,8*270000=216000км (2.5) [5.17]

Определение средневзвешенной величины циклового пробега

LЦСР= Ан L`Ц+АК LЦКР /АН АК =200*270000+100*216000/200+100=252000км (2.6) [5.17]

где Ан кол. автомобилей не прошедших кап. ремонт (новые)

АК прошедших кап. ремонт (старые)

Определение расчетной периодичности ТО1,; ТО2, циклового пробега

1. Коэффициент кратности

п1= L`1 / lcc=4000/250=16 (2.7) [5.18]

Значение п1 округляем до целого числа

LР1=lcc *n1=250*16=4000км (2.8) [5.18]

Расчетную периодичность Lp1 округляем до сотых

п2= L`2 / LР1=16000/4000=4 (2.9) [5.18]

LР2= LР1 *п2=4000*4=16000км (2.10) [5.19]

пЦ= LЦСР /LР2=252000/16000=16 (2.11) [5.19]

LpЦ= LР2 пЦ=16000*16=256000км (2.12) [5.19]

Расчет коэффициента технической готовности

α Т=ДЭЦ/ ДЭЦ+ДРЦ=1024/1024+146=0,87 (2.13) [5.19]

ДЭЦ= LpЦ/ lcc=256000/250=1024 (2.14) [5.20]

где ДЭЦ дни эксплуатации автомобиля за цикл

ДРЦ дни простоя автомобиля в ТО и ТР за цикл

ДРЦ=Дк+ДТ+ LpЦ dСР/1000 *п= 18+0,75+256000-0,4/1000*2=146 дней (2 21) [5.20]

где Дк дни простоя автомобиля в кап. ремонте

ДТ дни доставки на АРЗ и обратно принимаем

1,5-2 дня=0,75дней

dСР средняя норма простоя на ТО2 и тех. ремонта

dСР=0,4

где n-количество смен работы зоны тех ремонта.

Определение коэффициента использования парка

αн=(ДРА αТ/365) Ко=(305*0,87/365)*0,96=0,72 (2.17) [5.21]

ДРА дни работы автомобиля в году

Ко коэффициент снижения по организационным

причинам принимаем 0,93-0,97

Определение годового пробега по парку

Lгп=365* αн *lcc *Ап=365*0,72*250*300=19710000 (2.18) [5.21]

Где Ап - списочный состав автопарка

Определение годового количества ежедневных обслуживаний УМР; КР; ТО1; ТО2; Д1; Д2; по парку NЕО; NM; NКР; N1; N2; Nд1; Nд2

NЕО= Lгп/ lcc=19710000/250=78840 (2.19) [5.21]

NM= Lгп/ LM=19710000/250=78840 (2.20) [5.21]

N2=Lгп/ LР2- Nкр=19710000/16000-77=1155 (2.21) [5.21]

N1 = Lгп/ LР1-(Nкр+ N2)=19710000/4000-(1155+77)=3696 (2.22) [5.21]

Nд1 =1, 1 N1 + N2=1,1*3696+1455=5220 (2.23) [5.21]

Nд2=1, 1 N2=1, 2*1155=1386 (2.24) [5.21]

Nкр=Lгп/Lц=19710000/256000=77 (2.25) [5.21]

Определение суточной программы ЕО; УМР; ТО1; ТО2; Д1; Д2; - NЕОс; NMс; N1с; N2с; Nд1с; Nд2с

NЕОс=NЕО/Дра=78840/305=258 (2.26) [5.22]

NMс= NM/Дра=78840/305=258 (2.27) [5.22]

N1с= N1/Дрм=3696/305=13 (2.28) [5.22]

N2с= N2/Дрм=1155.3/305=4 (2.29) [5.22]

Nд1с= Nд1/Дрм=5220/305=17 (2.30) [5.22]

Nд1с= Nд2/Дрм=1386/305=4 2.31) [5.22]

Еще о транспорте:

Технологическое оборудование для ремонта вагонов
Большой объем работ при ремонте вагонов занимает подготовка вагона к ремонту, которая заключается прежде всего в очистке от остатков груза и обмывке вагона в целом, а также его частей и деталей. Тщательная очистка и обмывка вагонов и его частей позволяет качественнее обнаружить имеющиеся дефекты, о ...

Железнодорожная травма
Чаще всего такая травма является следствием случайного попадания под движущийся железнодорожный транспорт (при хождении по путям, посадке или соскакивании на ходу) или крушения поездов. Значительно реже встречаются случаи самоубийства, для которых характерны повреждения колесами в виде отделения го ...

Выбор тягового диапазона
Тяговые свойства трактора определяются максимальным и минимальным тяговыми усилиями, которые определяют тяговый диапазон. Так, как трактор данного тягового класса не связан с тракторами предыдущего тягового класса, то тяговый диапазон принимаем: . где - расчётное тяговое усилие на низшей рабочей пе ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru