Скорости при маневрах

Маневры производятся со скоростью не более:- 60 км/ч – при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами;- 40 км/ч – при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям;- 25 км/ч – при движении вагонами вперед по свободным путям, а также восстановительных и пожарных поездов;- 15 км/ч – при движении с вагонами, занятыми людьми, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней;- 5 км/ч – при маневрах толчками;- 3 км/ч – при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам.Скорость передвижения подвижного состава по вагонным весам в зависимости от конструкции весов устанавливается в ТРА станции.Движение маневровых составов и одиночных локомотивов со скоростями 60, 40 и 25 км/ч может производиться только в тех случаях, когда машинист предупрежден о свободности пути. Если машинист не извещен о свободности пути, то он должен следовать с особой бдительностью и скоростью, которая обеспечила бы своевременную остановку при появлении препятствия для дальнейшего движения.

Еще о транспорте:

Требования, предъявляемые к автомобильным дорогам и инженерным сооружениям на маршруте
Техническое состояние автомобильных дорог, по которым проходят автобусные маршруты, а также соответствующее их инженерное обустройство должны удовлетворять требованиям безопасности движения, установленным строительными нормами и правилами, ГОСТ Р 50597-93, СНиП-2.05.02-85, ВСН-24-88 и другими дейст ...

Понятие о транспортно-экспедиторских операциях
В процессе перевозки груза целый ряд операций в начальном и конечном пунктах выполняется грузовладельцем, отправителем или получателем или на основе договора со специализированной организацией. Эти операции, называемые транспортно-экспедиторскими, связаны с погрузкой, выгрузкой, приемом, выдачей и ...

Выбор схемы подвески колесного модуля
Так как СТС не используется при больших скоростях движения наиболее эффективным способом подрессоривания является использование активной подвески с гидравлической рабочей жидкостью. Компенсацию неровностей можно получить за счет применения пневмогидравлического компенсатора. Таким образом рычаг кол ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru