Таблица 7
ТЭП работы подвижного состава по отдельным маршрутам
Наименование показателей, ед. изм. |
Значение показателей по маршрутам | |||
№1 |
№2 |
№3 | ||
1. Время оборота, ч/об. |
2,02 |
4,05 |
3,86 | |
2. Количество оборотов, ед. |
4 |
2 |
2 | |
3. Производительность автомобиля, т/сут. |
55 |
25 |
30 | |
4. Производительность автомобиля, т-км/сут. |
145 |
212 |
1036 | |
5. Пробег автомобиля, км/сут. |
175 |
207 |
212 | |
6. Гружёный пробег автомобиля, км/сут. |
32 |
47 |
126 | |
7. Коэффициент использования пробега |
0,19 |
0,23 |
0,6 | |
8. Фактическое время в наряде, ч/сут. |
9,01 |
9 |
9,4 | |
9. Эксплуатационная скорость, км/ч |
19,48 |
23,12 |
22,61 | |
10. Количество автомобилей в эксплуатации, ед. |
4 |
8 |
3 | |
11. Автомобиле-часы в наряде, а-ч./сут. |
38 |
70,6 |
25,1 | |
12. Автомобиле-дни в эксплуатации, а-д./год |
380 |
709 |
241 | |
13. Общий пробег автомобилей, км/год |
66662,5 |
78922,44 |
51148,88 | |
14. Гружёный пробег автомобилей, км/год |
12275 |
33332 |
30384 | |
15. Объём перевозок, т/год |
20714 |
18000 |
7197 | |
16. Грузооборот, т-км/год |
55238 |
149996 |
249946 |
Таблица 8
ТЭП работы подвижного состава для транспортной сети
Наименование показателей, ед. изм |
Значение показателей |
1. Количество автомобилей в эксплуатации, ед. |
15 |
2. Списочное количество автомобилей, ед. |
18 |
3. Автомобиле-дни в эксплуатации, а-д./год |
1330 |
4. Автомобиле-часы в наряде, а-ч./сут. |
133,8 |
5. Среднее фактическое время в наряде, а-ч./сут. |
9 |
6. Общий пробег автомобилей, км/год |
196734 |
7. Гружёный пробег автомобилей, км/год |
205 |
8. Коэффициент использования пробега |
0,01 |
9. Объём перевозок, т/год |
45911 |
10. Грузооборот, т/год |
455180 |
11. Среднесуточный пробег автомобилей, км/сут. |
147,9 |
12. Автомобиле-часы в эксплуатации, а-ч./год |
12040,2 |
13. Производительность автомобиля, т/сут. |
34,51 |
14. Производительность автомобиля, т-км/год |
342,19 |
Еще о транспорте:
Предварительная прокладка
После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опас ...
Эксплуатационные материалы системы питания автомобиля
А) карбюратор Б) топливный бак В) топливопроводы Г) топливный насос Д) воздухоочиститель Е) впускной трубопровод Последовательность действий при устранении дефектов системы питания Дефекты системы питания карбюраторных двигателей и их устранение Основной неисправностью системы питания является нару ...
Европейская стабильность
Товар из Европы хвалить излишне: репутация компаний, десятилетиями выпускающих скутеры, говорит сама за себя. Они давно стали законодателями моды, причем не только стилистической, но и технической. К тому же в Европе работает целая индустрия товаров для тюнинга этих скутеров, позволяющих и улучшить ...