Таблица 7
ТЭП работы подвижного состава по отдельным маршрутам
Наименование показателей, ед. изм. |
Значение показателей по маршрутам | |||
№1 |
№2 |
№3 | ||
1. Время оборота, ч/об. |
2,02 |
4,05 |
3,86 | |
2. Количество оборотов, ед. |
4 |
2 |
2 | |
3. Производительность автомобиля, т/сут. |
55 |
25 |
30 | |
4. Производительность автомобиля, т-км/сут. |
145 |
212 |
1036 | |
5. Пробег автомобиля, км/сут. |
175 |
207 |
212 | |
6. Гружёный пробег автомобиля, км/сут. |
32 |
47 |
126 | |
7. Коэффициент использования пробега |
0,19 |
0,23 |
0,6 | |
8. Фактическое время в наряде, ч/сут. |
9,01 |
9 |
9,4 | |
9. Эксплуатационная скорость, км/ч |
19,48 |
23,12 |
22,61 | |
10. Количество автомобилей в эксплуатации, ед. |
4 |
8 |
3 | |
11. Автомобиле-часы в наряде, а-ч./сут. |
38 |
70,6 |
25,1 | |
12. Автомобиле-дни в эксплуатации, а-д./год |
380 |
709 |
241 | |
13. Общий пробег автомобилей, км/год |
66662,5 |
78922,44 |
51148,88 | |
14. Гружёный пробег автомобилей, км/год |
12275 |
33332 |
30384 | |
15. Объём перевозок, т/год |
20714 |
18000 |
7197 | |
16. Грузооборот, т-км/год |
55238 |
149996 |
249946 |
Таблица 8
ТЭП работы подвижного состава для транспортной сети
Наименование показателей, ед. изм |
Значение показателей |
1. Количество автомобилей в эксплуатации, ед. |
15 |
2. Списочное количество автомобилей, ед. |
18 |
3. Автомобиле-дни в эксплуатации, а-д./год |
1330 |
4. Автомобиле-часы в наряде, а-ч./сут. |
133,8 |
5. Среднее фактическое время в наряде, а-ч./сут. |
9 |
6. Общий пробег автомобилей, км/год |
196734 |
7. Гружёный пробег автомобилей, км/год |
205 |
8. Коэффициент использования пробега |
0,01 |
9. Объём перевозок, т/год |
45911 |
10. Грузооборот, т/год |
455180 |
11. Среднесуточный пробег автомобилей, км/сут. |
147,9 |
12. Автомобиле-часы в эксплуатации, а-ч./год |
12040,2 |
13. Производительность автомобиля, т/сут. |
34,51 |
14. Производительность автомобиля, т-км/год |
342,19 |
Еще о транспорте:
Выбор принципиальной схемы пневматической части тормозной системы вагона
Пневматическая часть тормоза существующих крытых вагонов спроектирована на основе использования непрямодействующего автоматического тормоза. Рис.2.1 Схема пневматического тормозного оборудования крытого вагона. На новых грузовых вагонах устанавливается только ВР №483. Его двухкамерный резервуар 6 у ...
Расчёт производственной программы по количеству воздействий
Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействий. Так как цикловой пробег в данной методике расчёта принят равным ресурсному пробегу автомобиля, то число списаний одного автомобиля за цикл будет равно единице, т ...
Организация перевозок пассажиров
Водитель автобуса во всех случаях несет личную ответственность за отклонение от указанного в путевом листе маршрута и установленного графика движения. При перевозке количество пассажиров в автобусе не должно превышать числа мест для сидения. На междугородных маршрутах багаж пассажиров при наличии б ...