Организационно-производственная структура автотранспортного предприятия – это установленная и зафиксированная в его уставе схема взаимодействия и координации технологических элементов и персонала. Схема организационной структуры ОАО НПАТП (приведена в Приложении 1) показывает состав и взаимосвязь отделов и подразделений, обеспечивающих общее управление автотранспортным предприятием, организацию деятельности. Она сформирована по функциональному признаку.
Все предметы и материалы с момента принятия их к транспортировке и до сдачи получателю являются грузами. На автотранспортном предприятии перевозится практически вся номенклатура существующих грузов. От вида грузов в значительной степени зависит тип используемого для перевозок транспортного средства, вида погрузочно-разгрузочных работ, технология перевозок.
В приложении 2 представлена транспортная классификация грузов ОАО НПАТП и их влияние на тип используемого для перевозок подвижного состава.
По степени загрузки подвижного состава грузы также подразделяются на четыре класса, сведения о которых приведены в таблице 1.4.
Таблица 1.4 Классы грузов
Класс |
Коэффициент использования грузоподъемности | |
диапазон |
среднее значение | |
1 |
0,91…1,0 |
0,96 |
2 |
0,71…0,9 |
0,8 |
3 |
0,51…0,7 |
0,6 |
4 |
0,40…0,5 |
0,45 |
Класс груза в значительной степени определяет эффективность использования подвижного состава и уровень тарифов на перевозку.
Еще о транспорте:
Подходы и методы
оценки предприятия
Экономические особенности объекта и цели оценки обусловливают многообразие подходов и методов оценочной деятельности. Обобщение практического опыта осуществления процесса оценки предприятий позволяет выделить три вида общих подходов к оценочной деятельности: доходный, сравнительный, затратный, кажд ...
Организация перевозок пассажиров
Водитель автобуса во всех случаях несет личную ответственность за отклонение от указанного в путевом листе маршрута и установленного графика движения. При перевозке количество пассажиров в автобусе не должно превышать числа мест для сидения. На междугородных маршрутах багаж пассажиров при наличии б ...
Выбор основных параметров подвески
подвеска автомобиль грузовой гидравлический Исходные данные. Исходные данные для расчетов в курсовом проекте были взяты из технической характеристики автомобиля ГАЗ-3307. Максимально допустимая нагрузка приходящаяся на заднюю ось автомобиля: M=5975 кг; Масса приходящаяся на заднюю ось автомобиля в ...