Организационно-производственная структура автотранспортного предприятия – это установленная и зафиксированная в его уставе схема взаимодействия и координации технологических элементов и персонала. Схема организационной структуры ОАО НПАТП (приведена в Приложении 1) показывает состав и взаимосвязь отделов и подразделений, обеспечивающих общее управление автотранспортным предприятием, организацию деятельности. Она сформирована по функциональному признаку.
Все предметы и материалы с момента принятия их к транспортировке и до сдачи получателю являются грузами. На автотранспортном предприятии перевозится практически вся номенклатура существующих грузов. От вида грузов в значительной степени зависит тип используемого для перевозок транспортного средства, вида погрузочно-разгрузочных работ, технология перевозок.
В приложении 2 представлена транспортная классификация грузов ОАО НПАТП и их влияние на тип используемого для перевозок подвижного состава.
По степени загрузки подвижного состава грузы также подразделяются на четыре класса, сведения о которых приведены в таблице 1.4.
Таблица 1.4 Классы грузов
Класс |
Коэффициент использования грузоподъемности | |
диапазон |
среднее значение | |
1 |
0,91…1,0 |
0,96 |
2 |
0,71…0,9 |
0,8 |
3 |
0,51…0,7 |
0,6 |
4 |
0,40…0,5 |
0,45 |
Класс груза в значительной степени определяет эффективность использования подвижного состава и уровень тарифов на перевозку.
Еще о транспорте:
Методы технического обслуживания и ремонта устройств ЖАТ
На рис. 1.4 приведена схема классификации методов ТО устройств ЖАТ, применяемых в дистанциях сигнализации и связи железных дорог. Децентрализованный метод эксплуатирующей организацией применяется на линейных производственных участках сигнализации и связи, где устройства ЖАТ обслуживаются бригадами. ...
Назначение и состав отделения ремонта и технического обслуживания
гидравлических гасителей колебаний пассажирских вагонов
Отделение предназначено для производства ремонтных работ и технического обслуживания гидравлических гасителей колебаний пассажирских вагонов. Качество выполнения ремонта и технического обслуживания должно обеспечивать работоспособность гидравлических гасителей колебаний в течение межремонтного пери ...
Реформирование нефтяной отрасли
Наиболее жестко и последовательно был решен вопрос об изменении организационно-правовой формы в области транспортировки нефти. В процессе реформирования нефтяной промышленности функции осуществления хозяйственной деятельности были отделены от функций государственного управления, созданы частные ве ...