Организация транспортного процесса предприятия

Информация » Грузовые междугородние перевозки на автотранспорте » Организация транспортного процесса предприятия

Организационно-производственная структура автотранспортного предприятия – это установленная и зафиксированная в его уставе схема взаимодействия и координации технологических элементов и персонала. Схема организационной структуры ОАО НПАТП (приведена в Приложении 1) показывает состав и взаимосвязь отделов и подразделений, обеспечивающих общее управление автотранспортным предприятием, организацию деятельности. Она сформирована по функциональному признаку.

Все предметы и материалы с момента принятия их к транспортировке и до сдачи получателю являются грузами. На автотранспортном предприятии перевозится практически вся номенклатура существующих грузов. От вида грузов в значительной степени зависит тип используемого для перевозок транспортного средства, вида погрузочно-разгрузочных работ, технология перевозок.

В приложении 2 представлена транспортная классификация грузов ОАО НПАТП и их влияние на тип используемого для перевозок подвижного состава.

По степени загрузки подвижного состава грузы также подразделяются на четыре класса, сведения о которых приведены в таблице 1.4.

Таблица 1.4 Классы грузов

Класс

Коэффициент использования грузоподъемности

диапазон

среднее значение

1

0,91…1,0

0,96

2

0,71…0,9

0,8

3

0,51…0,7

0,6

4

0,40…0,5

0,45

Класс груза в значительной степени определяет эффективность использования подвижного состава и уровень тарифов на перевозку.

Еще о транспорте:

Оценка вариантов реформирования железнодорожного транспорта
В процессе разработки и согласования Концепции выяви­лись значительные разногласия между МПС России и рядом федеральных министерств по вопросам методов и сроков про­ведения реформирования железнодорожного транспорта. Основные возражения со стороны оппонентов вызвало по­ложение об образовании единог ...

Формирование технологических схем перевалки груза
Нормы технологического проектирования морских портов для перегрузки катанки в бухтах в Ильичевском порту рекомендуют схему механизации № 1 – технологические перегрузочные комплексы универсального назначения с крановой схемой механизации для грузов открытого хранения: металлогрузов, оборудования и т ...

Расчет массы рамы стенда для обкатки двигателей внутреннего сгорания
Рама стенда является сварной конструкцией и состоит из различных составных элементов, массу которых будем находить по отдельности: Балка поперечная (швеллер № 14), 3 штуки: m1 = 1,070 · 3 · 12,3 = 39,483 кг Балка продольная (швеллер № 16), 2 штуки: m2 = 3,740 · 2 · 14,2 = 106,216 кг Плита: m3 = 0,8 ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru