Организация транспортного процесса предприятия

Информация » Грузовые междугородние перевозки на автотранспорте » Организация транспортного процесса предприятия

Организационно-производственная структура автотранспортного предприятия – это установленная и зафиксированная в его уставе схема взаимодействия и координации технологических элементов и персонала. Схема организационной структуры ОАО НПАТП (приведена в Приложении 1) показывает состав и взаимосвязь отделов и подразделений, обеспечивающих общее управление автотранспортным предприятием, организацию деятельности. Она сформирована по функциональному признаку.

Все предметы и материалы с момента принятия их к транспортировке и до сдачи получателю являются грузами. На автотранспортном предприятии перевозится практически вся номенклатура существующих грузов. От вида грузов в значительной степени зависит тип используемого для перевозок транспортного средства, вида погрузочно-разгрузочных работ, технология перевозок.

В приложении 2 представлена транспортная классификация грузов ОАО НПАТП и их влияние на тип используемого для перевозок подвижного состава.

По степени загрузки подвижного состава грузы также подразделяются на четыре класса, сведения о которых приведены в таблице 1.4.

Таблица 1.4 Классы грузов

Класс

Коэффициент использования грузоподъемности

диапазон

среднее значение

1

0,91…1,0

0,96

2

0,71…0,9

0,8

3

0,51…0,7

0,6

4

0,40…0,5

0,45

Класс груза в значительной степени определяет эффективность использования подвижного состава и уровень тарифов на перевозку.

Еще о транспорте:

Классификация оборудования
В целях минимизации времени проведения смазочно-заправочных работ, удобства их выполнения, контроля за расходом смазочных и других жидких заправочных материалов, соблюдения норм пожарной, санитарной и экологической безопасностей, на рынке представлена широкая гамма оборудования соответствующего фун ...

Обзор и анализ конструкций подвесок грузовых автомобилей
Упругим устройством 1 (рис. 1.1) на подрессоренную массу передаются вертикальные силы, действующие со стороны дороги, уменьшаются динамические нагрузки и улучшается плавность хода. Направляющее устройство 3 – механизм, воспринимающий действующие на колесо продольные и боковые силы и их моменты. Кин ...

Определение размеров внутризаводских перевозок
Годовые объёмы межцеховых перевозок для заданного варианта рассчитывается исходя из производительности металлургических агрегатов, доменных печей, потребности в определённых видах сырья, материалов и полагаемых отходов для выпуска одной тонны чугуна. Годовой объём внутризаводских перевозок, определ ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru