Методика определения технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

Информация » Методика определения технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

Таблица 1

Расстояние между грузопунктами

А1

А2

А3

А4

АТП

Б1

22

0

8

18

9

Б2

30

18

25

0

23

Б3

15

9

18

17

8

АТП

14

9

13

23

-

Схема перевозок

Таблица 2

Среднесуточный объем перевозок грузов по заявкам грузоотправителей и грузополучателей

Грузоотправители

Грузополучатели

Род груза

Способ перевозки

γст

Количество тонн, Qсут

А1

Б1

мука

в мешках

1

80

А2

Б2

«

«

1

80

А3

Б2

«

«

1

120

А3

Б1

«

«

1

150

А4

Б3

«

«

1

80

Таблица 3

Маршруты перевозок

Маршруты перевозок

Количество тонн за сутки

А3Б1 – Б1А3

150

АЗБ2 – Б2А3

120

А1Б1 – Б1А2-А2Б2-Б2А4-А4Б3-Б3А1*

240

* На кольцевом маршруте выбрать первоначальный пункт погрузки

Таблица 4

Показатели работы подвижного состава

Наименование показателей, ед. изм.

Значение показателей

Плановое время в наряде, ч

9

Среднетехническая скорость, км/ч

26

Суточный коэффициент выпуска

0,82

Срок вывоза груза, дн.

90

Таблица 5

Исходные данные для расчета технико-эксплутационных показателей работы подвижного состава

Наименование показателей, ед. изм.

Значение показателей по маршрутам

№ 1

№2

№3

1. Суточный объём перевозок, т/сут.

230

200

80

2. Время в наряде, ч/сут.

9

9

9

3. Среднетехническая скорость, км/ч

26

26

26

4. Время простоя под погрузкой, мин/езд.

15

15

15

5. Время простоя под разгрузкой, мин/езд.

12

12

12

6. Длина маршрута, км

38

91

86

7. Первый нулевой пробег, км

13

13

14

8. Второй нулевой пробег, км

9

23

14

9. Коэффициент выпуска на линию

0,82

0,82

0,82

10. Дни в эксплуатации, дн./год

90

90

90

11. Номинальная грузоподъёмность автомобиля, т

4,5

4,5

4,5

12. Коэффициент использования грузоподъёмности

1

1

1

состав эксплуатационный перевозка

Еще о транспорте:

Выбор метода организации движения подвижного состава на маршруте с его обоснованием
Выбор способа перевозок должен базироваться на характере проектируемых перевозок и условиях их осуществления. Основными факторами, определяющими выбор способа перевозок, являются: род (вид) перевозимого груза, характер грузопотока (мощность, партионность и сезонность), расстояние перевозки, условия ...

Разъем контроллера
Кон- такт Цвет провода Назначение Адрес Напряжение, В Коды Возможные неисправности цепи зажиг влюч. двиг. работ 1 бел/гол Выход управления зажиганием 1-4 цил. Модуль зажигания, контат «В» (В+) (5) нет Нестабильный холостой ход, нет мощности, двигатель глохнет (9, 10). 2 Нет соединения 3 сер/черн Вы ...

Мероприятия по содержанию и текущему ремонту дороги
1. Для сохранения устойчивости земляного полотна и дорожной одежды, обеспечение исправного состояния водоотвода работы по содержанию и текущему ремонту следует проводить в течении всего года. 2. В весенний период вся система водоотвода должна быть подготовлена к отводу от земляного полотна талых во ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru