Таблица 1
Расстояние между грузопунктами
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
АТП |
|
Б1 |
22 |
0 |
8 |
18 |
9 |
Б2 |
30 |
18 |
25 |
0 |
23 |
Б3 |
15 |
9 |
18 |
17 |
8 |
АТП |
14 |
9 |
13 |
23 |
- |
Схема перевозок
![]() |
Таблица 2
Среднесуточный объем перевозок грузов по заявкам грузоотправителей и грузополучателей
Грузоотправители |
Грузополучатели |
Род груза |
Способ перевозки |
γст |
Количество тонн, Qсут |
А1 |
Б1 |
мука |
в мешках |
1 |
80 |
А2 |
Б2 |
« |
« |
1 |
80 |
А3 |
Б2 |
« |
« |
1 |
120 |
А3 |
Б1 |
« |
« |
1 |
150 |
А4 |
Б3 |
« |
« |
1 |
80 |
Таблица 3
Маршруты перевозок
Маршруты перевозок |
Количество тонн за сутки |
А3Б1 – Б1А3 |
150 |
АЗБ2 – Б2А3 |
120 |
А1Б1 – Б1А2-А2Б2-Б2А4-А4Б3-Б3А1* |
240 |
* На кольцевом маршруте выбрать первоначальный пункт погрузки
Таблица 4
Показатели работы подвижного состава
Наименование показателей, ед. изм. |
Значение показателей |
Плановое время в наряде, ч |
9 |
Среднетехническая скорость, км/ч |
26 |
Суточный коэффициент выпуска |
0,82 |
Срок вывоза груза, дн. |
90 |
Таблица 5
Исходные данные для расчета технико-эксплутационных показателей работы подвижного состава
Наименование показателей, ед. изм. |
Значение показателей по маршрутам |
||
№ 1 |
№2 |
№3 |
|
1. Суточный объём перевозок, т/сут. |
230 |
200 |
80 |
2. Время в наряде, ч/сут. |
9 |
9 |
9 |
3. Среднетехническая скорость, км/ч |
26 |
26 |
26 |
4. Время простоя под погрузкой, мин/езд. |
15 |
15 |
15 |
5. Время простоя под разгрузкой, мин/езд. |
12 |
12 |
12 |
6. Длина маршрута, км |
38 |
91 |
86 |
7. Первый нулевой пробег, км |
13 |
13 |
14 |
8. Второй нулевой пробег, км |
9 |
23 |
14 |
9. Коэффициент выпуска на линию |
0,82 |
0,82 |
0,82 |
10. Дни в эксплуатации, дн./год |
90 |
90 |
90 |
11. Номинальная грузоподъёмность автомобиля, т |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
12. Коэффициент использования грузоподъёмности |
1 |
1 |
1 |
состав эксплуатационный перевозка
Еще о транспорте:
Расчет годового пробега подвижного состава
Расчет годового пробега по марке подвижного состава производим по формуле: Lг = 365 · Аи · lcc · αи, где Аи – списочное число подвижного состава, шт.; lcc – среднесуточный пробег автобусов, км; αи – коэффициент выпуска автобусов. Расчеты проводим на примере автобуса марки Нефаз-5299. Lг = ...
Объединение линейных предприятий без изменения их производственного профиля
В 1996 – 1997 гг. преобразование в струк турные подразделения с ликвидацией прав юридических лиц 430 линейных предприятий. Наиболее заметно (на 7—8 %) сократилось число вагонных и локомотивных депо. Небольшие из них присоединены к более крупным (головным) с преобразованием в производственные учас ...
Кинематический расчет привода
Подбор электродвигателя 1. Определим потребную мощность электродвигателя кВт 2. Определим общее передаточное отношение привода 3. Требуемая частота вращения об/мин 4. Подберем электродвигатель по мощности и оборотам Э/д 160М2/2940 : кВт об/мин 5 Уточним число оборотов выходного вала об/мин x < 6 ...