Таблица 1
Расстояние между грузопунктами
|
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
АТП |
|
|
Б1 |
22 |
0 |
8 |
18 |
9 |
|
Б2 |
30 |
18 |
25 |
0 |
23 |
|
Б3 |
15 |
9 |
18 |
17 |
8 |
|
АТП |
14 |
9 |
13 |
23 |
- |
Схема перевозок
![]() |
Таблица 2
Среднесуточный объем перевозок грузов по заявкам грузоотправителей и грузополучателей
|
Грузоотправители |
Грузополучатели |
Род груза |
Способ перевозки |
γст |
Количество тонн, Qсут |
|
А1 |
Б1 |
мука |
в мешках |
1 |
80 |
|
А2 |
Б2 |
« |
« |
1 |
80 |
|
А3 |
Б2 |
« |
« |
1 |
120 |
|
А3 |
Б1 |
« |
« |
1 |
150 |
|
А4 |
Б3 |
« |
« |
1 |
80 |
Таблица 3
Маршруты перевозок
|
Маршруты перевозок |
Количество тонн за сутки |
|
А3Б1 – Б1А3 |
150 |
|
АЗБ2 – Б2А3 |
120 |
|
А1Б1 – Б1А2-А2Б2-Б2А4-А4Б3-Б3А1* |
240 |
* На кольцевом маршруте выбрать первоначальный пункт погрузки
Таблица 4
Показатели работы подвижного состава
|
Наименование показателей, ед. изм. |
Значение показателей |
|
Плановое время в наряде, ч |
9 |
|
Среднетехническая скорость, км/ч |
26 |
|
Суточный коэффициент выпуска |
0,82 |
|
Срок вывоза груза, дн. |
90 |
Таблица 5
Исходные данные для расчета технико-эксплутационных показателей работы подвижного состава
|
Наименование показателей, ед. изм. |
Значение показателей по маршрутам |
||
|
№ 1 |
№2 |
№3 |
|
|
1. Суточный объём перевозок, т/сут. |
230 |
200 |
80 |
|
2. Время в наряде, ч/сут. |
9 |
9 |
9 |
|
3. Среднетехническая скорость, км/ч |
26 |
26 |
26 |
|
4. Время простоя под погрузкой, мин/езд. |
15 |
15 |
15 |
|
5. Время простоя под разгрузкой, мин/езд. |
12 |
12 |
12 |
|
6. Длина маршрута, км |
38 |
91 |
86 |
|
7. Первый нулевой пробег, км |
13 |
13 |
14 |
|
8. Второй нулевой пробег, км |
9 |
23 |
14 |
|
9. Коэффициент выпуска на линию |
0,82 |
0,82 |
0,82 |
|
10. Дни в эксплуатации, дн./год |
90 |
90 |
90 |
|
11. Номинальная грузоподъёмность автомобиля, т |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
|
12. Коэффициент использования грузоподъёмности |
1 |
1 |
1 |
состав эксплуатационный перевозка
Еще о транспорте:
Метод организации ТО и ТР
На АТП применяются следующие методы организации производства ТО и ТР подвижного состава: специализированных бригад; комплексных бригад; агрегатно-участковый; операционно-постовой; агрегатно-зональный и др. Из них выбираем Агрегатно-участковый метод организации производства состоит в том, что все ра ...
Выбор рабочих скоростей и передаточных чисел трансмиссии
Диапазон передач должен охватывать скорости и тяговые усилия, определяемые характером выполняемых трактором операций. Различают диапазоны скоростей: · замедленных или вспомогательных для получения особо низких скоростей движения, которые обуславливаются операциями технологического процесса; · основ ...
Калькуляция себестоимости единицы продукции станции
На основании определённых в разделе 5 основных прямых расходов, основных общих и общехозяйственных расходов определим плановую себестоимость единицы продукции станции. Себестоимость – это затраты, приходящиеся на единицу продукции. Себестоимость определяется по формуле С = Э (руб) , ( 58 ) Q где Э ...