Методика определения технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

Информация » Методика определения технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

Таблица 1

Расстояние между грузопунктами

А1

А2

А3

А4

АТП

Б1

22

0

8

18

9

Б2

30

18

25

0

23

Б3

15

9

18

17

8

АТП

14

9

13

23

-

Схема перевозок

Таблица 2

Среднесуточный объем перевозок грузов по заявкам грузоотправителей и грузополучателей

Грузоотправители

Грузополучатели

Род груза

Способ перевозки

γст

Количество тонн, Qсут

А1

Б1

мука

в мешках

1

80

А2

Б2

«

«

1

80

А3

Б2

«

«

1

120

А3

Б1

«

«

1

150

А4

Б3

«

«

1

80

Таблица 3

Маршруты перевозок

Маршруты перевозок

Количество тонн за сутки

А3Б1 – Б1А3

150

АЗБ2 – Б2А3

120

А1Б1 – Б1А2-А2Б2-Б2А4-А4Б3-Б3А1*

240

* На кольцевом маршруте выбрать первоначальный пункт погрузки

Таблица 4

Показатели работы подвижного состава

Наименование показателей, ед. изм.

Значение показателей

Плановое время в наряде, ч

9

Среднетехническая скорость, км/ч

26

Суточный коэффициент выпуска

0,82

Срок вывоза груза, дн.

90

Таблица 5

Исходные данные для расчета технико-эксплутационных показателей работы подвижного состава

Наименование показателей, ед. изм.

Значение показателей по маршрутам

№ 1

№2

№3

1. Суточный объём перевозок, т/сут.

230

200

80

2. Время в наряде, ч/сут.

9

9

9

3. Среднетехническая скорость, км/ч

26

26

26

4. Время простоя под погрузкой, мин/езд.

15

15

15

5. Время простоя под разгрузкой, мин/езд.

12

12

12

6. Длина маршрута, км

38

91

86

7. Первый нулевой пробег, км

13

13

14

8. Второй нулевой пробег, км

9

23

14

9. Коэффициент выпуска на линию

0,82

0,82

0,82

10. Дни в эксплуатации, дн./год

90

90

90

11. Номинальная грузоподъёмность автомобиля, т

4,5

4,5

4,5

12. Коэффициент использования грузоподъёмности

1

1

1

состав эксплуатационный перевозка

Еще о транспорте:

Определение параметров конца впуска
Давление газов в цилиндре: где Р0 – давление окружающей среды, МПа Р0 = 0,1 МПа [2, стр. 96]; - действительная степень сжатия = 16 [по заданию]; - коэффициент наполнения = 0,85 [1, стр. 8]; Т0 – температура окружающей среды, К Т0 = 293 К [2, стр. 96]; ∆ t – величина подогрева свежего заряда, ...

Историческое развитие кораблестроения
С незапамятных времен люди использовали водные просторы - реки, озера, море – сперва как охотничьи угодья, а затем как удобные дороги для переезда и перевозки грузов. Первые примитивные суда появились за долго до колесной повозки. Человек вышел в море на самой заре своего становления. Мифология ста ...

Ведомость проектируемых труб и мостов
Все полученные результаты сводим в таблицу 4.2. Таблица 4.2 - Ведомость расчетных данных искусственных сооружений. Местоположение Расчетный расход воды Q,м3/c Минимальная глубина лога перед сооружением,Hл, м Глубина подпертой воды перед сооружением, H,м Гидравлический режим Тип и отверстие сооружен ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru