Методика определения технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

Информация » Методика определения технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава » Методика определения технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

Страница 1

Цель работы: Получение практических навыков по определению технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маятниковых и кольцевых маршрутах.

Определение технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) работы подвижного состава по каждому маршруту (Прил. 1)

Технико-эксплуатационные показатели рассчитываются по каждому заданному маршруту.

Время, затрачиваемое на оборот, определяется по формуле:

tоб=(lM/VT) + n-tn.p, ч (1)

где lм - длина маршрута, км;

VТ - среднетехническая скорость, км/ч;

n- количество гружёных ездок за оборот, ед;

tn.p - время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч.

tоб1=(38/26) + 1-0,45

1 = 2,02 (ч.)

2 = 4,05 (ч.)

3 = 3,86 (ч.)

Количество возможных оборотов за сутки по маршруту определяется по формуле:

Zоб = [Тн - (l01 + 102 - lx)/VT]/to6, об, (2)

где Тн - время в наряде, ч/сут;

101 - длина первого нулевого пробега, км;

102 -длина второго нулевого пробега, км;

1Х- длина порожней ездки, км;

Zоб1 = [9- (13+9-0)/26]/2,02,

Zоб1 =4,04 (об.)

2 = [9- (13+23-0)/26]/4,05

Zоб2 =1,88 (об.)

3 = [9- (14+14-15-0)/26]/3,86

Zоб3 =2,21(об.)

Суточная производительность автомобиля в тоннах определяется по формуле

Wqcyт = qn ∙ Zo6 ∙ (γс1 + γс2 + … + γсn) т, (3)

где Wqсyт - суточная производительность автомобиля, т;

qn - номинальная грузоподъёмность автомобиля, т;

γс- статический коэффициент использования грузоподъёмности.

Wqcyт = 4,5 ∙ 4,04 ∙ (1 + 1 + 1)

Wqcyт1 = 54,54 (т)

Wqcyт2 = 4,5 ∙ 1,88 ∙ (1 + 1 + 1)

2 = 25,38 (т)

Wqcyт3 = 4,5 ∙ 2,21 ∙ (1 + 1 + 1)

3 = 29,84 (т)

Суточная производительность автомобиля в тонна-километрах определяется по формуле:

Wpcyт = qn ∙ Zo6 ∙ ( γс1 ∙1ег1 + yc1 ∙ 1ег2 + … + γcn ∙ 1егn ), т∙км, (4)

где γсn - статический коэффициент использования грузоподъёмности на n-ом участке маршрута;

1егn - длина гружёной ездки на n-ом участке маршрута, км.

Wpcyт3 = 4,5 ∙ 4,04 ∙ ( 1 ∙22 + 1 ∙ 0+1∙18+1∙ 0+1∙ 17 )

3 = 1036,26 (т-км)

Для простого маятникового маршрута:

Wpcyт = qH ∙ Zo6 ∙ γc ∙ leг, т-км. (5)

Wpcyт1 = 4,5∙ 4,04 ∙ 1 ∙ 8

1 = 145,44 (т-км)

Wpcyт2 = 4,5∙ 1,88 ∙ 1 ∙ 25

2 = 211,5 (т-км)

Суточный пробег автомобиля по маршруту определяется по формуле:

Lcyт = 1м ∙ Z0б + lo1 +102 - 1х, км. (6)

Lcyт = 38 ∙ 4,04 + 9 +13 – 0

Lcyт1 = 175,52 (км)

Lcyт2 = 91 ∙ 1,88 + 23 +13 – 0

2 =207,08 (км)

Lcyт3 = 86 ∙ 2,21 + 14 +8 – 0

3 = 212,06 (км)

Гружёный пробег автомобиля по маршруту за сутки определяется по формуле

Lrp = Zo6 ∙ (1ег1 + 1ег2 + . + 1егn), км, (7)

где 1егn- длина гружёной ездки на n-ом участке маршрута, км.

Lrp3 = 2,21 ∙ (22 +18+ 17)

3 = 125,97 (км)

Для простого маятникового маршрута

Lrp = Zo6 ∙1ег, км. (8)

Lrp1 = 4,04 ∙ 8

1 = 32,32 (км).

Lrp2 = 1,88 ∙ 25

2 = 47,00 (км).

Коэффициент использования пробега на маршруте за сутки определяется по формуле

β= Lгр / L сут (9)

β= 32,32 / 175,52

β1 = 0,19

β= 47 / 207,08

β2 = 0,23

β= 125,97 / 212,06

β3 = 0,6

Фактическое время в наряде на маршруте за сутки определяется по формуле

Тнф = Zo6 ∙tоб + [ (lo1, + l02 - lx )/VT ], ч. (10)

Тнф1 = 4,04 ∙2,02 + [ (9 + 13 - 0 )/26 ]

1 = 9,01 (ч)

Тнф2 = 1,88 ∙4,05+ [ (23 + 13 - 0 )/26 ]

2 = 8,96 (ч)

Тнф3 = 2,21 ∙3,86+ [ (14 + 8 - 0 )/26 ]

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Скорости при маневрах
Маневры производятся со скоростью не более:- 60 км/ч – при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами;- 40 км/ч – при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям;- 25 км/ч ...

Электрические факторы
Электрический ток, протекая через тело человека, производит термическое, электрическое, биологическое, механическое и световое воздействие. Термическое воздействие характеризуется нагревом кожи, тканей вплоть до ожогов. Электрическое воздействие заключается в электролитическом разложении жидкостей, ...

Факторы риска возникновения профпатологии у водителей автобусов
Труд водителя характеризуется комплексом таких неблагоприятных производственных факторов, как высокое нервно-эмоциональное напряжение, связанное с риском дорожно-транспортных происшествий, неблагоприятный микроклимат, запыленность, загазованность, статические нагрузки. Воздействие этих факторов зна ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru