Методика определения технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

Информация » Методика определения технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава » Методика определения технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

Страница 1

Цель работы: Получение практических навыков по определению технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маятниковых и кольцевых маршрутах.

Определение технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) работы подвижного состава по каждому маршруту (Прил. 1)

Технико-эксплуатационные показатели рассчитываются по каждому заданному маршруту.

Время, затрачиваемое на оборот, определяется по формуле:

tоб=(lM/VT) + n-tn.p, ч (1)

где lм - длина маршрута, км;

VТ - среднетехническая скорость, км/ч;

n- количество гружёных ездок за оборот, ед;

tn.p - время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч.

tоб1=(38/26) + 1-0,45

1 = 2,02 (ч.)

2 = 4,05 (ч.)

3 = 3,86 (ч.)

Количество возможных оборотов за сутки по маршруту определяется по формуле:

Zоб = [Тн - (l01 + 102 - lx)/VT]/to6, об, (2)

где Тн - время в наряде, ч/сут;

101 - длина первого нулевого пробега, км;

102 -длина второго нулевого пробега, км;

1Х- длина порожней ездки, км;

Zоб1 = [9- (13+9-0)/26]/2,02,

Zоб1 =4,04 (об.)

2 = [9- (13+23-0)/26]/4,05

Zоб2 =1,88 (об.)

3 = [9- (14+14-15-0)/26]/3,86

Zоб3 =2,21(об.)

Суточная производительность автомобиля в тоннах определяется по формуле

Wqcyт = qn ∙ Zo6 ∙ (γс1 + γс2 + … + γсn) т, (3)

где Wqсyт - суточная производительность автомобиля, т;

qn - номинальная грузоподъёмность автомобиля, т;

γс- статический коэффициент использования грузоподъёмности.

Wqcyт = 4,5 ∙ 4,04 ∙ (1 + 1 + 1)

Wqcyт1 = 54,54 (т)

Wqcyт2 = 4,5 ∙ 1,88 ∙ (1 + 1 + 1)

2 = 25,38 (т)

Wqcyт3 = 4,5 ∙ 2,21 ∙ (1 + 1 + 1)

3 = 29,84 (т)

Суточная производительность автомобиля в тонна-километрах определяется по формуле:

Wpcyт = qn ∙ Zo6 ∙ ( γс1 ∙1ег1 + yc1 ∙ 1ег2 + … + γcn ∙ 1егn ), т∙км, (4)

где γсn - статический коэффициент использования грузоподъёмности на n-ом участке маршрута;

1егn - длина гружёной ездки на n-ом участке маршрута, км.

Wpcyт3 = 4,5 ∙ 4,04 ∙ ( 1 ∙22 + 1 ∙ 0+1∙18+1∙ 0+1∙ 17 )

3 = 1036,26 (т-км)

Для простого маятникового маршрута:

Wpcyт = qH ∙ Zo6 ∙ γc ∙ leг, т-км. (5)

Wpcyт1 = 4,5∙ 4,04 ∙ 1 ∙ 8

1 = 145,44 (т-км)

Wpcyт2 = 4,5∙ 1,88 ∙ 1 ∙ 25

2 = 211,5 (т-км)

Суточный пробег автомобиля по маршруту определяется по формуле:

Lcyт = 1м ∙ Z0б + lo1 +102 - 1х, км. (6)

Lcyт = 38 ∙ 4,04 + 9 +13 – 0

Lcyт1 = 175,52 (км)

Lcyт2 = 91 ∙ 1,88 + 23 +13 – 0

2 =207,08 (км)

Lcyт3 = 86 ∙ 2,21 + 14 +8 – 0

3 = 212,06 (км)

Гружёный пробег автомобиля по маршруту за сутки определяется по формуле

Lrp = Zo6 ∙ (1ег1 + 1ег2 + . + 1егn), км, (7)

где 1егn- длина гружёной ездки на n-ом участке маршрута, км.

Lrp3 = 2,21 ∙ (22 +18+ 17)

3 = 125,97 (км)

Для простого маятникового маршрута

Lrp = Zo6 ∙1ег, км. (8)

Lrp1 = 4,04 ∙ 8

1 = 32,32 (км).

Lrp2 = 1,88 ∙ 25

2 = 47,00 (км).

Коэффициент использования пробега на маршруте за сутки определяется по формуле

β= Lгр / L сут (9)

β= 32,32 / 175,52

β1 = 0,19

β= 47 / 207,08

β2 = 0,23

β= 125,97 / 212,06

β3 = 0,6

Фактическое время в наряде на маршруте за сутки определяется по формуле

Тнф = Zo6 ∙tоб + [ (lo1, + l02 - lx )/VT ], ч. (10)

Тнф1 = 4,04 ∙2,02 + [ (9 + 13 - 0 )/26 ]

1 = 9,01 (ч)

Тнф2 = 1,88 ∙4,05+ [ (23 + 13 - 0 )/26 ]

2 = 8,96 (ч)

Тнф3 = 2,21 ∙3,86+ [ (14 + 8 - 0 )/26 ]

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Определение потребного количества составов и инвентарного парка вагонов на пассажирской технической станции
Пассажирский парк состоит из вагонов, используемых для перевозки пассажиров, вагонов-ресторанов, почтовых, багажных, вагонов специального назначения. Инвентарный парк пассажирских вагонов делится на рабочий и нерабочий. Рабочий парк составляют вагоны для перевозки пассажиров, почты, багажа и вагоны ...

Построение структурных схем ТДМ и ПКП
Рассмотрим из табл. 3 годное уравнение 7 кинематики ТДМ: В данном уравнении солнечная шестерня является ведущим звеном с частотой вращения nвщ, эпициклическая шестерня - тормозным звеном с частотой вращения n2, а водило - тормозным звеном с частотой вращения n1. Перенесем структурную схему для урав ...

Охрана труда и окружающей среды
Каждое рабочее место участка ТР оснащено инструментом и оборудованием, подобранными исходя из проводимых на участке операций. Каждый рабочий участка прошёл специальную подготовку по своей специальности, получил инструктаж по безопасным методам ведения работ от мастера. Каждый работник обеспечен спе ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru