Методика определения технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

Информация » Методика определения технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава » Методика определения технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

Страница 1

Цель работы: Получение практических навыков по определению технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маятниковых и кольцевых маршрутах.

Определение технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) работы подвижного состава по каждому маршруту (Прил. 1)

Технико-эксплуатационные показатели рассчитываются по каждому заданному маршруту.

Время, затрачиваемое на оборот, определяется по формуле:

tоб=(lM/VT) + n-tn.p, ч (1)

где lм - длина маршрута, км;

VТ - среднетехническая скорость, км/ч;

n- количество гружёных ездок за оборот, ед;

tn.p - время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч.

tоб1=(38/26) + 1-0,45

1 = 2,02 (ч.)

2 = 4,05 (ч.)

3 = 3,86 (ч.)

Количество возможных оборотов за сутки по маршруту определяется по формуле:

Zоб = [Тн - (l01 + 102 - lx)/VT]/to6, об, (2)

где Тн - время в наряде, ч/сут;

101 - длина первого нулевого пробега, км;

102 -длина второго нулевого пробега, км;

1Х- длина порожней ездки, км;

Zоб1 = [9- (13+9-0)/26]/2,02,

Zоб1 =4,04 (об.)

2 = [9- (13+23-0)/26]/4,05

Zоб2 =1,88 (об.)

3 = [9- (14+14-15-0)/26]/3,86

Zоб3 =2,21(об.)

Суточная производительность автомобиля в тоннах определяется по формуле

Wqcyт = qn ∙ Zo6 ∙ (γс1 + γс2 + … + γсn) т, (3)

где Wqсyт - суточная производительность автомобиля, т;

qn - номинальная грузоподъёмность автомобиля, т;

γс- статический коэффициент использования грузоподъёмности.

Wqcyт = 4,5 ∙ 4,04 ∙ (1 + 1 + 1)

Wqcyт1 = 54,54 (т)

Wqcyт2 = 4,5 ∙ 1,88 ∙ (1 + 1 + 1)

2 = 25,38 (т)

Wqcyт3 = 4,5 ∙ 2,21 ∙ (1 + 1 + 1)

3 = 29,84 (т)

Суточная производительность автомобиля в тонна-километрах определяется по формуле:

Wpcyт = qn ∙ Zo6 ∙ ( γс1 ∙1ег1 + yc1 ∙ 1ег2 + … + γcn ∙ 1егn ), т∙км, (4)

где γсn - статический коэффициент использования грузоподъёмности на n-ом участке маршрута;

1егn - длина гружёной ездки на n-ом участке маршрута, км.

Wpcyт3 = 4,5 ∙ 4,04 ∙ ( 1 ∙22 + 1 ∙ 0+1∙18+1∙ 0+1∙ 17 )

3 = 1036,26 (т-км)

Для простого маятникового маршрута:

Wpcyт = qH ∙ Zo6 ∙ γc ∙ leг, т-км. (5)

Wpcyт1 = 4,5∙ 4,04 ∙ 1 ∙ 8

1 = 145,44 (т-км)

Wpcyт2 = 4,5∙ 1,88 ∙ 1 ∙ 25

2 = 211,5 (т-км)

Суточный пробег автомобиля по маршруту определяется по формуле:

Lcyт = 1м ∙ Z0б + lo1 +102 - 1х, км. (6)

Lcyт = 38 ∙ 4,04 + 9 +13 – 0

Lcyт1 = 175,52 (км)

Lcyт2 = 91 ∙ 1,88 + 23 +13 – 0

2 =207,08 (км)

Lcyт3 = 86 ∙ 2,21 + 14 +8 – 0

3 = 212,06 (км)

Гружёный пробег автомобиля по маршруту за сутки определяется по формуле

Lrp = Zo6 ∙ (1ег1 + 1ег2 + . + 1егn), км, (7)

где 1егn- длина гружёной ездки на n-ом участке маршрута, км.

Lrp3 = 2,21 ∙ (22 +18+ 17)

3 = 125,97 (км)

Для простого маятникового маршрута

Lrp = Zo6 ∙1ег, км. (8)

Lrp1 = 4,04 ∙ 8

1 = 32,32 (км).

Lrp2 = 1,88 ∙ 25

2 = 47,00 (км).

Коэффициент использования пробега на маршруте за сутки определяется по формуле

β= Lгр / L сут (9)

β= 32,32 / 175,52

β1 = 0,19

β= 47 / 207,08

β2 = 0,23

β= 125,97 / 212,06

β3 = 0,6

Фактическое время в наряде на маршруте за сутки определяется по формуле

Тнф = Zo6 ∙tоб + [ (lo1, + l02 - lx )/VT ], ч. (10)

Тнф1 = 4,04 ∙2,02 + [ (9 + 13 - 0 )/26 ]

1 = 9,01 (ч)

Тнф2 = 1,88 ∙4,05+ [ (23 + 13 - 0 )/26 ]

2 = 8,96 (ч)

Тнф3 = 2,21 ∙3,86+ [ (14 + 8 - 0 )/26 ]

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
Оценка приспособляемости. Таблица 1 Расчет выходных данных ДВС λд ωд, рад/с Ne, кВт Ме, Н*м ge, г/ (кВт*ч) Примеч. 0,3 176 21,4 122 262 Nн=59 кВт nн=5600 об/мин. ωн=586 рад/с gн=270 г/ (кВт*ч) 0,4 234 29,3 125 251 0,5 293 36,9 126 243 0,6 352 43,9 125 240 0,7 410 50,0 122 241 0,8 469 ...

Предпродажная подготовка автомобиля отечественных автомобилей
Перечень обязательных работ по предпродажной подготовке Вымыть и просушить автомобиль, очистить салон. Провести визуальный контроль кузова и его элементов; при необходимости устранить выявленные дефекты. Проверить наличие инструмента, комплектующих изделий и установить их на место. Проверить и при ...

Устройство масляного насоса
Рассмотрим шестеренчатые насосы с внешним зацеплением шестерен. Такие насосы состоят из пары шестерен (рисунок 1.1), находящихся в зацеплении и одна из которых является ведущей, а вторая – ведомой. Вращаясь вокруг своих осей, шестерни зубьями, не находящимися в данный момент времени в зацеплении, у ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru