Методика определения технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

Информация » Методика определения технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава » Методика определения технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

Страница 1

Цель работы: Получение практических навыков по определению технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маятниковых и кольцевых маршрутах.

Определение технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) работы подвижного состава по каждому маршруту (Прил. 1)

Технико-эксплуатационные показатели рассчитываются по каждому заданному маршруту.

Время, затрачиваемое на оборот, определяется по формуле:

tоб=(lM/VT) + n-tn.p, ч (1)

где lм - длина маршрута, км;

VТ - среднетехническая скорость, км/ч;

n- количество гружёных ездок за оборот, ед;

tn.p - время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч.

tоб1=(38/26) + 1-0,45

1 = 2,02 (ч.)

2 = 4,05 (ч.)

3 = 3,86 (ч.)

Количество возможных оборотов за сутки по маршруту определяется по формуле:

Zоб = [Тн - (l01 + 102 - lx)/VT]/to6, об, (2)

где Тн - время в наряде, ч/сут;

101 - длина первого нулевого пробега, км;

102 -длина второго нулевого пробега, км;

1Х- длина порожней ездки, км;

Zоб1 = [9- (13+9-0)/26]/2,02,

Zоб1 =4,04 (об.)

2 = [9- (13+23-0)/26]/4,05

Zоб2 =1,88 (об.)

3 = [9- (14+14-15-0)/26]/3,86

Zоб3 =2,21(об.)

Суточная производительность автомобиля в тоннах определяется по формуле

Wqcyт = qn ∙ Zo6 ∙ (γс1 + γс2 + … + γсn) т, (3)

где Wqсyт - суточная производительность автомобиля, т;

qn - номинальная грузоподъёмность автомобиля, т;

γс- статический коэффициент использования грузоподъёмности.

Wqcyт = 4,5 ∙ 4,04 ∙ (1 + 1 + 1)

Wqcyт1 = 54,54 (т)

Wqcyт2 = 4,5 ∙ 1,88 ∙ (1 + 1 + 1)

2 = 25,38 (т)

Wqcyт3 = 4,5 ∙ 2,21 ∙ (1 + 1 + 1)

3 = 29,84 (т)

Суточная производительность автомобиля в тонна-километрах определяется по формуле:

Wpcyт = qn ∙ Zo6 ∙ ( γс1 ∙1ег1 + yc1 ∙ 1ег2 + … + γcn ∙ 1егn ), т∙км, (4)

где γсn - статический коэффициент использования грузоподъёмности на n-ом участке маршрута;

1егn - длина гружёной ездки на n-ом участке маршрута, км.

Wpcyт3 = 4,5 ∙ 4,04 ∙ ( 1 ∙22 + 1 ∙ 0+1∙18+1∙ 0+1∙ 17 )

3 = 1036,26 (т-км)

Для простого маятникового маршрута:

Wpcyт = qH ∙ Zo6 ∙ γc ∙ leг, т-км. (5)

Wpcyт1 = 4,5∙ 4,04 ∙ 1 ∙ 8

1 = 145,44 (т-км)

Wpcyт2 = 4,5∙ 1,88 ∙ 1 ∙ 25

2 = 211,5 (т-км)

Суточный пробег автомобиля по маршруту определяется по формуле:

Lcyт = 1м ∙ Z0б + lo1 +102 - 1х, км. (6)

Lcyт = 38 ∙ 4,04 + 9 +13 – 0

Lcyт1 = 175,52 (км)

Lcyт2 = 91 ∙ 1,88 + 23 +13 – 0

2 =207,08 (км)

Lcyт3 = 86 ∙ 2,21 + 14 +8 – 0

3 = 212,06 (км)

Гружёный пробег автомобиля по маршруту за сутки определяется по формуле

Lrp = Zo6 ∙ (1ег1 + 1ег2 + . + 1егn), км, (7)

где 1егn- длина гружёной ездки на n-ом участке маршрута, км.

Lrp3 = 2,21 ∙ (22 +18+ 17)

3 = 125,97 (км)

Для простого маятникового маршрута

Lrp = Zo6 ∙1ег, км. (8)

Lrp1 = 4,04 ∙ 8

1 = 32,32 (км).

Lrp2 = 1,88 ∙ 25

2 = 47,00 (км).

Коэффициент использования пробега на маршруте за сутки определяется по формуле

β= Lгр / L сут (9)

β= 32,32 / 175,52

β1 = 0,19

β= 47 / 207,08

β2 = 0,23

β= 125,97 / 212,06

β3 = 0,6

Фактическое время в наряде на маршруте за сутки определяется по формуле

Тнф = Zo6 ∙tоб + [ (lo1, + l02 - lx )/VT ], ч. (10)

Тнф1 = 4,04 ∙2,02 + [ (9 + 13 - 0 )/26 ]

1 = 9,01 (ч)

Тнф2 = 1,88 ∙4,05+ [ (23 + 13 - 0 )/26 ]

2 = 8,96 (ч)

Тнф3 = 2,21 ∙3,86+ [ (14 + 8 - 0 )/26 ]

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Организация работы ПТО
Работой пункта технического обслуживания вагонов руководит начальник ПТО, который непосредственно подчиняется заместителю начальника депо по эксплуатации. Начальник ПТО осуществляет общее руководство работой смен, контролирует выполнение технологического процесса технического обслуживания вагонов, ...

Структура компании ООО “Оператор рефрижераторного терминала”
Компания ООО «ОРТ» зарегистрирована 26 декабря 2008 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью Классификация по ОКОГУ: хозяйственные общества и товарищества с участием иностр ...

Форсунки
Форсунки (рис.65) предназначены для впрыскивания топлива в цилиндры в мелкораспыленном виде с обеспечением равномерного его распыливания по всему объему камеры сгорания. Рис. 65 – Форсунки 1, 2 – штуцера; 3 – регулировочный штуцер; 4 – тарелка; 5, 8 – резиновые кольца; 6 – пружина; 7 – корпус; 9 – ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru