Методика определения технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

Информация » Методика определения технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава » Методика определения технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

Страница 2

3 = 9,38 (ч)

Эксплуатационная скорость автомобиля на каждом маршруте определяется по формуле

Vэ = Lсут/Тнф, км/ч. (11)

Vэ1 = 175,52/9,01

1= 19,48 (км/ч)

Vэ2 = 207,08/8,96

2 = 23,12 (км/ч)

Vэ3 = 212,06/9,38

3 = 22,61(км/ч)

Количество автомобилей в эксплуатации на маршруте определяется по формуле

Аэ = Qcyт / Wqсут, ед. (12)

Аэ1 = 230 / 54,54

1 = 4,22 (ед)

Аэ2 = 200 / 25,38

2 = 7,88 (ед)

Аэ3 = 80 / 29,84

3 = 2,68 (ед)

Количество автомобиле-часов в наряде за сутки определяется по формуле

АЧн = Аэ∙Тнф,а-ч. (13)

АЧн1 = 4,22∙9,01

1 = 38,03 (а-ч)

АЧн2 = 7,88∙8,96

2 = 70,61 (а-ч)

АЧн3 = 2,68∙9,38

3 = 25,14 (а-ч)

Автомобиле-дни в эксплуатации на маршруте определяется по формуле

АДэ = Аэ∙Дэ,а-д., (14)

где Дэ - количество эксплуатационных дней в году.

АДэ1 = 4,22∙90

1 = 379,8 (а-д)

АДэ2 = 7,88∙90

2 = 709,2 (а-д)

АДэ3 = 2,68∙90

3 = 241,2 (а-д)

Общий пробег автомобилей за год по маршруту определяется по формуле

Lобщ = Lcyт ∙ АДЭ, км. (15)

Lобщ1 = 175,52 ∙ 379,8

1= 66662,5 (км)

Lобщ2 = 207,08 ∙ 709,2

2 = 78922,44 (км)

Lобщ3 = 212,06 ∙ 241,2

3 = 51148,88 (км)

Гружёный пробег автомобилей за год определяется по формуле

Lобщ гр= Lrp ∙ АДЭ, км. (16)

Lобщ гр1= 32,32 ∙ 379,8

1 = 12275,14 (км)

Lобщ гр2= 47 ∙ 709,2

2 = 33332,4 (км)

Lобщ гр3= 125,97 ∙ 241,2

3 = 30383,97 (км)

Объём перевозок по маршруту за год определяется по формуле

Q = Wqcyт ∙AДэ,т. (17)

Q1 = 54,54 ∙379,8

1 = 20714,3 (т)

Q2 = 25,38 ∙709,2

2 = 17999,5 (т)

Q3 = 29,84 ∙241,2

3 = 7197,41 (т)

Грузооборот по маршруту за год определяется по формуле

Р = Wpcyт ∙ АДэ, т-км. (18)

Р1 = 145,44 ∙379,8

1 = 55238,12 (т-км)

Р2 = 211,5 ∙709,2

2 = 149995,8 (т-км)

Р3 = 1036,26 ∙ 241,2

3 = 249945,92 (т-км)

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Расчет эксплуатационных расходов по вариантам схемы станции
Эксплуатационные расходы по сравниваемым схемам станции определяются также только по тем элементам, по которым они существенно отличаются при поперечном, полупродольном типах станции: Эп- на текущее содержание путей; Эстр- стрелочных переводов; Экс- контактной сети Элок-на пробег сменяемых поездных ...

Мероприятия по охране труда и технике безопасности
6.1. Общие положения. 6.1.1. К работе на конвейере допускаются лица не моложе 18 лет, после прохождения в установленном порядке медицинского освидетельствования, стажировки и сдачи экзаменов по правилам техники безопасности с выдачей удостоверения. 6.1.2. Работать только в полагающейся спецодежде, ...

Определение потребного количества составов и инвентарного парка вагонов на пассажирской технической станции
Пассажирский парк состоит из вагонов, используемых для перевозки пассажиров, вагонов-ресторанов, почтовых, багажных, вагонов специального назначения. Инвентарный парк пассажирских вагонов делится на рабочий и нерабочий. Рабочий парк составляют вагоны для перевозки пассажиров, почты, багажа и вагоны ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru