Технико-экономическая характеристика станции

Односторонняя сортировочная станция «Т» предназначена для массовой переработки вагонов и формирования поездов. В соответствии с планом формирования на сортировочной станции формируют сквозные, участковые, участково – сборные, вывозные и передаточные поезда.

Для ускорения расформирования составов на станции имеется автоматизированная горка. В роспуске составов с горки принимают участие: дежурный по горке, операторы, составители, регулировщики скорости. Для формирования и расформирования поездов имеется два вытяжных пути.

Для накопления составов в сортировочном парке имеется 24 пути. Маневровую работу выполняют 4 маневровых локомотивов серии ТЭМ – 3.

Сортировочная станция имеет последовательное расположение парков; к станции примыкают четыре направления; количество подъездных путей – 6.

В среднем годовом исчислении со станции отправлено вагонов:

транзитных с переработкой – 1120 тыс. вагонов/год;

транзитных без переработки – 520 тыс. вагонов/год;

местных – 18 тыс. вагонов/год.

Транзитные пассажирские поезда, имеющие остановку на станции, принимаются на главные пути. Во время стоянки производится посадка и высадка пассажиров, погрузка и выгрузка багажа и почты, технический осмотр состава, безотцепочный ремонт.

Для обслуживания грузовой работы на станции имеются грузовой двор и ремонтная база, состоящая из локомотивного и вагонного депо. На станции имеется 7 постов централизации стрелок; 22 ручных стрелочных переводов, которые расположены в районах примыкания подъездных путей предприятий и грузового двора станции. Все стрелочные переводы, находящиеся в парках станции, включены в электрическую централизацию стрелок и сигналов. Служебно – технические здания указанны на схеме станции.

Среднегодовая стоимость основных производственных фондов без стоимости маневровых локомотивов и вагонов составляет 11530 тыс. рублей. Сумма оборотных средств ( фонд обращения ) составляет 9,8 тыс. рублей.

Еще о транспорте:

Расчет системы пуска двигателя
Для пуска двигателя необходимо, чтобы частота вращения его вала обеспечивала условия возникновения и нормальное протекание начальных рабочих циклов в двигателе. Пусковая частота вращения коленчатого вала двигателя зависит от вида двигателя и условий пуска. Момент сопротивления проворачиванию вала д ...

Выбор конструкции подвески колес
Применение того или иного типа подвески, определяющего способ распределения вертикальной нагрузки на колеса, зависит от назначения ТС, условий его эксплуатации и конструктивных особенностей. Зависимые подвески характеризуются наличием дополнительной кинематической связи между двумя или несколькими ...

Определение параметров конца сжатия
Давление газов в цилиндре: где n1 – показатель политропы сжатия n1 = 1,37 [1, стр. 9]. Температура газов в цилиндре: Определение параметров конца сгорания Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания топлива: где gc, gн, g0 – элементарный состав топлива в долях кг, соответственно углеро ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru