Технико-экономическая характеристика станции

Односторонняя сортировочная станция «Т» предназначена для массовой переработки вагонов и формирования поездов. В соответствии с планом формирования на сортировочной станции формируют сквозные, участковые, участково – сборные, вывозные и передаточные поезда.

Для ускорения расформирования составов на станции имеется автоматизированная горка. В роспуске составов с горки принимают участие: дежурный по горке, операторы, составители, регулировщики скорости. Для формирования и расформирования поездов имеется два вытяжных пути.

Для накопления составов в сортировочном парке имеется 24 пути. Маневровую работу выполняют 4 маневровых локомотивов серии ТЭМ – 3.

Сортировочная станция имеет последовательное расположение парков; к станции примыкают четыре направления; количество подъездных путей – 6.

В среднем годовом исчислении со станции отправлено вагонов:

транзитных с переработкой – 1120 тыс. вагонов/год;

транзитных без переработки – 520 тыс. вагонов/год;

местных – 18 тыс. вагонов/год.

Транзитные пассажирские поезда, имеющие остановку на станции, принимаются на главные пути. Во время стоянки производится посадка и высадка пассажиров, погрузка и выгрузка багажа и почты, технический осмотр состава, безотцепочный ремонт.

Для обслуживания грузовой работы на станции имеются грузовой двор и ремонтная база, состоящая из локомотивного и вагонного депо. На станции имеется 7 постов централизации стрелок; 22 ручных стрелочных переводов, которые расположены в районах примыкания подъездных путей предприятий и грузового двора станции. Все стрелочные переводы, находящиеся в парках станции, включены в электрическую централизацию стрелок и сигналов. Служебно – технические здания указанны на схеме станции.

Среднегодовая стоимость основных производственных фондов без стоимости маневровых локомотивов и вагонов составляет 11530 тыс. рублей. Сумма оборотных средств ( фонд обращения ) составляет 9,8 тыс. рублей.

Еще о транспорте:

Составление расписания движения автобусов
Расписание автобусов разрабатывается на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования: 1) пробег в один конец ...

Метод организации производства ТО и ТР
Наибольшее распространение к настоящему времени получили три метода организации производства ТО и ремонта подвижного состава: специализированных бригад, комплексных бригад и агрегатно-участковый. Метод специализированных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку ...

Определение выручки от перевозки пассажиров
Доход, получаемый от перевозки, за оборот рассчитывается по формуле Д = АДр *∙Сар + Sдоп + Sт, (4.19) где Сар – стоимости аренды, руб; принимаем по заданию Сар = 165000 руб.; Sдоп – дополнительные расходы (расхода на командировочные и суточные водителя, расходы на платные дороги, дорожные сбо ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru