Расчет экономического эффекта

Страница 1

После внедрения системы АСООД произойдет сокращение численности работников, которое будет способствовать сокращению затрат на оплату труда работников постов по выявлению вагонов с отрицательной динамикой.

Расчет экономии основной заработной платы производственного контингента сведен в таблицу 8.2.

Таблица 8.2 - Расчет экономии основной заработной платы производственного контингента

Профессия.

Численность работников (явочная)

Разряд квалификации.

Среднемесячная заработная плата одного работника, руб.

Среднемесячная заработная плата, руб.

Фонд заработной платы, руб./год.

Месячная тарифная ставка или оклад.

Доплата за работу.

Премии.

в ночное время.

в праздничные дни.

вредные и тяжелые условия работы

Техническое обслуживание грузовых вагонов

Осмотрщик ремонтник

17,48

6

562470,3

112494

13499,3

84370,5

103269,5

876103,6

183771491

Слесарь по ремонту подвижного состава

4,37

4

464778

92955,6

11154,6

69716,7

85333,2

723938,1

37963314

Итого

21,85

-

-

-

-

-

-

-

187456825

Экономия общего фонда заработной платы представлен в таблице 8.3.

Таблица 8.3 - Экономия общего фонда заработной платы

№№ п/п

Заработная плата

Сумма, руб.

1

Основная зарплата производственных рабочих

187456825

2

Оплата труда за непроработанное время

18745682,5

3

Итого (∑ стр. 1 + стр. 2)

206202507,5

4

Зарплата руководителей и служащих

18221132

5

Зарплата аппарата управления

5466321

6

Общий фонд зарплаты ПТО (∑стр.3+стр.4+стр. 5)

279086960,5

Экономия отчислений на социальные нужды

Отчисления на социальные нужды (ОСН) составляют 35% от фонда заработной платы производственных работников и работников депо, планируемых по статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства, включая оплату отпусков, т. е.

Осоц=Фзп×Ксоц, (8.2)

где Фзп – общий фонд заработной платы (см. таблицу 8.2), руб.;

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Охрана окружающей среды
В настоящее время активная деятельность человека, связанная с хозяйственной деятельностью, оказывает неблагоприятное действие на окружающую среду. Автомобильный транспорт является сильным загрязнителем окружающий среды, в настоящее время очень остро стоит проблема снижения загрязнений и ядовитых ве ...

Выбор оборудования
Основное технологическое оборудование выбирается по табелям технологического оборудования [10], справочникам и каталогам [8] и [9], а также по каталогу нестандартного оборудования “Автотранстехника”. При подборе оборудования учитывается имеющееся оборудование с учётом его технического состояния. Та ...

Первый этап компоновки редуктора
Вычерчиваем внутреннюю стенку корпуса а) Принимаем зазор между торцом шестерни и внутренней стенкой корпуса мм. Принимаем =10 мм б) Принимаем зазор от окружностей вершин зубьев колеса до внутренней стенки корпуса мм б) Принимаем расстояние между наружным диаметром подшипника ведущего вала и внутрен ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru