Расчет экономического эффекта

Страница 1

После внедрения системы АСООД произойдет сокращение численности работников, которое будет способствовать сокращению затрат на оплату труда работников постов по выявлению вагонов с отрицательной динамикой.

Расчет экономии основной заработной платы производственного контингента сведен в таблицу 8.2.

Таблица 8.2 - Расчет экономии основной заработной платы производственного контингента

Профессия.

Численность работников (явочная)

Разряд квалификации.

Среднемесячная заработная плата одного работника, руб.

Среднемесячная заработная плата, руб.

Фонд заработной платы, руб./год.

Месячная тарифная ставка или оклад.

Доплата за работу.

Премии.

в ночное время.

в праздничные дни.

вредные и тяжелые условия работы

Техническое обслуживание грузовых вагонов

Осмотрщик ремонтник

17,48

6

562470,3

112494

13499,3

84370,5

103269,5

876103,6

183771491

Слесарь по ремонту подвижного состава

4,37

4

464778

92955,6

11154,6

69716,7

85333,2

723938,1

37963314

Итого

21,85

-

-

-

-

-

-

-

187456825

Экономия общего фонда заработной платы представлен в таблице 8.3.

Таблица 8.3 - Экономия общего фонда заработной платы

№№ п/п

Заработная плата

Сумма, руб.

1

Основная зарплата производственных рабочих

187456825

2

Оплата труда за непроработанное время

18745682,5

3

Итого (∑ стр. 1 + стр. 2)

206202507,5

4

Зарплата руководителей и служащих

18221132

5

Зарплата аппарата управления

5466321

6

Общий фонд зарплаты ПТО (∑стр.3+стр.4+стр. 5)

279086960,5

Экономия отчислений на социальные нужды

Отчисления на социальные нужды (ОСН) составляют 35% от фонда заработной платы производственных работников и работников депо, планируемых по статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства, включая оплату отпусков, т. е.

Осоц=Фзп×Ксоц, (8.2)

где Фзп – общий фонд заработной платы (см. таблицу 8.2), руб.;

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Требования к освещению рабочего места оператора ПТО
В кабинете оператора вагонников находится такое техническое оснащение, как: компьютер, рация, громкоговорящая связь, телефонная связь, приборы ДИСК, КТСМ, АСООД (также имеет монитор), пульт ограждения составов и т.д. все это обязательно должно находиться в зоне досягаемости оператора. На оператора ...

Требования к поверхности
На поверхности пред полированием не допускаются никакие дефекты. Глубокие риски и раковины, легко обнаруживаемые в начальной стадии полирования, необходимо устранить с помощью мелкозернистых шлифовальных кругов или абразивных лент и только после этого продолжить цикл полирования. Полирование обычно ...

Обоснование схемы работы транспортных средств и их экипажей и построение графиков работы на маршруте
Транспортные средства будут работать на маршруте по сквозной схеме, т.е. груз перевозится на одном транспортно средстве на протяжении всего маршрута. На транспортном средстве будут работать два водителя по сквозной схеме, т.е. на протяжении всего маршрута без смены водителей в некоторых точках марш ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru