Одной из первых отраслей, в которой начался процесс реформирования, была электроэнергетика. Главная проблема ее реформирования заключалась в том, что в период структурных преобразований 90-х годов в отрасли не были решены задачи разделения бизнеса, ликвидации перекрестного субсидирования, концентрации финансовых потоков в едином центре.
В отрасли наблюдалась выраженная регионализация деятельности, которая привела к нарушению баланса интересов, в первую очередь финансовых, единой энергетической системы и ее региональных подразделений. Вокруг хозяйствующих субъектов в регионах образовалось множество частных компаний, обеспечивающих проведение взаимозачетов, бартерных схем и т. д. и, соответственно, не заинтересованных в проведении каких-либо финансовых и структурных преобразований, направленных на повышение прозрачности бизнеса и введение рыночных принципов хозяйствования.
Структурные преобразования в энергетике происходили параллельно с решением проблем обеспечения собираемости платежей за поставляемую энергию, повышения доли денежных средств в этих платежах, реструктуризации кредиторской и последовательного снижения дебиторской задолженности. Очевидно, что эти наиболее острые для российской энергетики проблемы решались в первую очередь, отодвигая на второй план задачи реформирования. Кроме того, не был выработан единый принципиальный подход к тарифообразованию и тарифному регулированию, в том числе не решен вопрос о соотношении уровня тарифов для населения и юридических лиц.
Не менее серьезной проблемой является снижение государственного контроля за деятельностью РАО "ЕЭС России".
Особенностью реформирования РАО "ЕЭС России" было проведение приватизации, начавшейся раньше, чем в других естественных монополиях, при отсутствии проработанного плана поэтапных структурных преобразований в отрасли.
Одной из важных задач реформирования, закрепленных в программе, является создание единой национальной электрической сети с целью сохранения и укрепления единой энергосистемы страны.
Еще о транспорте:
История скутера
Само слово скутер произошло от английского "to scoot", что означает удирать. Так как скутеры являются маневренными, маленькими, легкими, способные без проблем лавировать и ездить там, где и автомобиль, а иногда даже мотоцикл не проедет. Они очень востребованы и распространены в Москве. А ...
Расчет на прочность по допускаемым напряжениям затяжки горизонтальных
рычагов
Рис 3.5 Затяжка горизонтальных рычагов. Тяги и прямолинейные затяжки рычагов в расчетной схеме принимаются в виде стержня шарнирно опертого по концам и центрально растянутого или сжатого силами. где: F – площадь поперечных сечений (без учета местных ослаблении). F=h*t. при этом [sp]=145МПа. t – шир ...
Выбор подвижного состава
В настоящее время предприятие не располагает своим собственным подвижным составом, для выполнения перевозок. Для этого автотранспортные средства берутся в аренду у сторонних транспортных организаций. Для повышения эффективности работы, предлагаем купить свой подвижной состав: 6 бетоновозов одинаков ...