Выбор транспортного средства на основе анализа свойств грузов и условий перевозки

Информация » Составление маршрута Брест-Старые Дороги-Кедайняй-Друскининкай-Брест для перевозки груза » Выбор транспортного средства на основе анализа свойств грузов и условий перевозки

Страница 1

К перевозке нам предъявлен груз – рапсовое масло. Перевозка данного груза должна осуществляться в специальных автоцистернах, а время в пути не должно превышать одного месяца. Рапсовое масло должно быть защищено от всех внешних воздействий. Количество груза на одном транспортном средстве определяется его грузоподъемностью и объемом цистерны.

Оптимальная грузоподъемность транспортного средства определяется по формуле

где – коэффициент статического использования грузоподъемности;

– годовой объем перевозок груза, =1200т;

– годовой коэффициент экономической эффективности, = 0,12;

– цена 1 т груза, = 8 792 000 бел. руб.;

– соответственно составляющая продолжительности времени простоя АТС под грузовым, таможенными и другими операциями, приходящаяся на 1 ездку с грузом, не зависимая и зависимая от его грузоподъемности, =15 ч, = 0,1 ч;

– соответственно составляющая расходов на 1 ч работы АТС, не зависимая и зависимая от его грузоподъемности, = 6000 Br/ч, = 550Br/тч;

– составляющая переменных расходов на 1 км пробега, = 400 Br/км;

– коэффициент использования пробега;

– средний пробег автомобильного транспортного средства за 1 ч движения, км/ч.

Так как плотность рапсового масла составляет 0,913 г./см3, то масса масла, приходящаяся на 1 м3 равна 0,913 т. Таким образом, принимаем =0,913.

Коэффициент использования пробега определяется по формуле

(2.2)

где – длина рейса, км.

Средняя техническая скорость рассчитывается по формуле

(2.3)

Произведем расчет по формулам (2.1) – (2.3):

На основании расчета принимается грузоподъемность как

q=min{q0; qду},

где qду – максимально возможная грузоподъемность транспортного средства принятого состава исходя из допустимой общей массы и осевых нагрузок по несущей способности дорог, по которым будет проходить перевозка, qду=20 т.

q=min {25,35; 20}.

Принимаем грузоподъемность автомобиля 20 т.

Для перевозки данного нам груза, на основании полученных расчетов, выбираем тягач DAF XF105.410 и полуприцеп-автоцистерну БЦМ-140.

Таблица 2.1 – Техническая характеристика DAF XF105.410

Техническая характеристика

Параметры

Модель двигателя

Paccar MX

Экологический стандарт

EURO IV

Объем двигателя

12900см3

Мощность двигателя

410 л.с.

Тип двигателя

Дизель

Расположение цилиндров

рядное

Объем баков, л

850

Расход топлива, л/100 км

32,6

Число осей

2

Габариты, мм (ДхШхВ)

6150х2450х3490

База, мм

3800

Сдвиг ССУ от центра задней оси к кабине, мм

600

Масса снаряженная, кг

7200

Полная масса автопоезда, кг

45000

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

7500

Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг

13000

Допустимая нагрузка на ССУ, кг

12000

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Факторы риска возникновения профпатологии у водителей автобусов
Труд водителя характеризуется комплексом таких неблагоприятных производственных факторов, как высокое нервно-эмоциональное напряжение, связанное с риском дорожно-транспортных происшествий, неблагоприятный микроклимат, запыленность, загазованность, статические нагрузки. Воздействие этих факторов зна ...

Вариант примыкание боковых железнодорожных линий
В тех случаях, когда проектируемая участковая станции является узловой, следует стремиться к тому, чтобы основные вагонопотоки, проходящие станцию без переработки (тран­зитные поезда), не меняли направления движения или чтобы число поездов, меняющих направление движения, было наименьшим. Преимущест ...

Организация наружной обмывки составов пассажирских поездов механизированным способом
Содержание пассажирских вагонов в чистоте способствует поддержанию ходовых частей в исправном состоянии и сохраняет окрашенную поверхность кузовов вагонов от разрушения, увеличивает срок ее службы и создает вагону приятный внешний вид. Обмывку кузовов, оконных стекол, ходовых частей вагонов осущест ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru