Выбор транспортного средства на основе анализа свойств грузов и условий перевозки

Информация » Составление маршрута Брест-Старые Дороги-Кедайняй-Друскининкай-Брест для перевозки груза » Выбор транспортного средства на основе анализа свойств грузов и условий перевозки

Страница 2

Полуприцеп – БЦМ-140 оснащен электронной аппаратурой, анализирующей показатели качества забираемого сырья. Для предотвращения потери тепла имеется слой стекловаты в 5–7 мм. А также система независимого обогрева цистерны с помощью трубопровода, работающая на топливе из отдельного бака. Части прицепа, непосредственно контактирующие с пищевым продуктом, выполнены из низколегированной нержавеющей стали марок AISI 304 – 08Х18Н10, AISI 304 L – 03Х18Н11.

Максимальный объем перевозимого масла равен 22 000 л. Причем емкость изнутри разделена на 4 независимых отсека вместимостью 8000 л, 6000 л и два отсека по 4000 л.

Таблица 2.2 – Техническая характеристика полуприцепа БЦМ-140

Техническая характеристика

Параметры

Число осей

3

Номинальная вместимость, л

22000 (8000+6000+4000+4000)

Снаряженная масса, кг

8500

Распределение снаряженной массы на ССУ, кг

2230

Распределение снаряженной массы на тележку, кг

6270

Полная масса, кг

31000

Нагрузка на ССУ, кг

10000

Нагрузка на тележку, кг

21000

Габариты, мм (ДхШхВ)

11300х2500х3370

База, мм

3600

Сдвиг ССУ от передней точки цистерны, мм

1100

Расстояние от ССУ до центра тележки, мм

6650

Расстояние между осями, мм

1360

Габаритная длина состава выбранных транспортных средств составляет 14770 мм при ширине 2450 мм и высоте 3490 мм, что не превышает допустимых габаритов по странам проезда (16500 мм по длине, 2500 мм по ширине и 4000 мм по высоте).

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Анализ состояния перевозок в г.Артёме
В городе Артёме, помимо ООО «Артемовский завод ЖБИ» данным видом деятельности занимается предприятие ОАО «Завод ЖБИ 3». Распределение клиентов по данным предприятиям практически одинаково. На рисунке 5 показано соотношение перевозки продукции ООО«Артемовский завод ЖБИ» автомобильным транспортом. Ри ...

Расчет фактического интервала попутного следования
Интервал попутного следования определяется минимальным временем между прибытием на соседнюю станцию А одного поезда и отправлением со станции Б на освободившийся перегон следующего поезда того же направления. Это время состоит из времени, необходимого для проверки прибытия или проследования первого ...

Расчет пропускной способности перегона
Пропускная способность железнодорожного участка определяется наибольшим числом поездов (пар поездов) расчетной массы, которые могут быть пропущены по участку за единицу времени (сутки, час) при определенной технической оснащенности и принятой системе организации движения. В качестве расчетных поезд ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru