Полуприцеп – БЦМ-140 оснащен электронной аппаратурой, анализирующей показатели качества забираемого сырья. Для предотвращения потери тепла имеется слой стекловаты в 5–7 мм. А также система независимого обогрева цистерны с помощью трубопровода, работающая на топливе из отдельного бака. Части прицепа, непосредственно контактирующие с пищевым продуктом, выполнены из низколегированной нержавеющей стали марок AISI 304 – 08Х18Н10, AISI 304 L – 03Х18Н11.
Максимальный объем перевозимого масла равен 22 000 л. Причем емкость изнутри разделена на 4 независимых отсека вместимостью 8000 л, 6000 л и два отсека по 4000 л.
Таблица 2.2 – Техническая характеристика полуприцепа БЦМ-140
Техническая характеристика |
Параметры |
Число осей |
3 |
Номинальная вместимость, л |
22000 (8000+6000+4000+4000) |
Снаряженная масса, кг |
8500 |
Распределение снаряженной массы на ССУ, кг |
2230 |
Распределение снаряженной массы на тележку, кг |
6270 |
Полная масса, кг |
31000 |
Нагрузка на ССУ, кг |
10000 |
Нагрузка на тележку, кг |
21000 |
Габариты, мм (ДхШхВ) |
11300х2500х3370 |
База, мм |
3600 |
Сдвиг ССУ от передней точки цистерны, мм |
1100 |
Расстояние от ССУ до центра тележки, мм |
6650 |
Расстояние между осями, мм |
1360 |
Габаритная длина состава выбранных транспортных средств составляет 14770 мм при ширине 2450 мм и высоте 3490 мм, что не превышает допустимых габаритов по странам проезда (16500 мм по длине, 2500 мм по ширине и 4000 мм по высоте).
Еще о транспорте:
План по труду
Этот раздел составлен общим по всем видам работ и услуг предприятия на основе расчетов разделов 4и 5. Плановые годовые величины численностей и ФОТ рабочих составляют , чел ,у.е , чел , у.е. Плановые годовые величины численности и ФОТ общепроизводственного персонала составляют , чел , у.е. Однако, п ...
Техническая эксплуатация микропроцессорных систем
Микропроцессорные системы ЖАТ строятся на базе вычислительных комплексов, включающих в себя микроЭВМ, микропроцессорные контроллеры, устройства связи с объектами управления, другие изделия вычислительной техники и информатики с использованием традиционных приборов и устройств ЖАТ: реле, схем рельсо ...
Разработка графика работы экскаваторно-автомобильного комплекса
В проекте выполнено графоаналитическое моделирование работы ЭАК. Для этого составлен график движения автосамосвалов, который приведен на чертеже 1. По результатам графоаналитического моделирования установлен средний оборот движения автосамосвалов, он составил 50 минут. Выполненный график позволит у ...