Полуприцеп – БЦМ-140 оснащен электронной аппаратурой, анализирующей показатели качества забираемого сырья. Для предотвращения потери тепла имеется слой стекловаты в 5–7 мм. А также система независимого обогрева цистерны с помощью трубопровода, работающая на топливе из отдельного бака. Части прицепа, непосредственно контактирующие с пищевым продуктом, выполнены из низколегированной нержавеющей стали марок AISI 304 – 08Х18Н10, AISI 304 L – 03Х18Н11.
Максимальный объем перевозимого масла равен 22 000 л. Причем емкость изнутри разделена на 4 независимых отсека вместимостью 8000 л, 6000 л и два отсека по 4000 л.
Таблица 2.2 – Техническая характеристика полуприцепа БЦМ-140
|
Техническая характеристика |
Параметры |
|
Число осей |
3 |
|
Номинальная вместимость, л |
22000 (8000+6000+4000+4000) |
|
Снаряженная масса, кг |
8500 |
|
Распределение снаряженной массы на ССУ, кг |
2230 |
|
Распределение снаряженной массы на тележку, кг |
6270 |
|
Полная масса, кг |
31000 |
|
Нагрузка на ССУ, кг |
10000 |
|
Нагрузка на тележку, кг |
21000 |
|
Габариты, мм (ДхШхВ) |
11300х2500х3370 |
|
База, мм |
3600 |
|
Сдвиг ССУ от передней точки цистерны, мм |
1100 |
|
Расстояние от ССУ до центра тележки, мм |
6650 |
|
Расстояние между осями, мм |
1360 |
Габаритная длина состава выбранных транспортных средств составляет 14770 мм при ширине 2450 мм и высоте 3490 мм, что не превышает допустимых габаритов по странам проезда (16500 мм по длине, 2500 мм по ширине и 4000 мм по высоте).
Еще о транспорте:
Разработка схем укладки грузов на основе анализа
свойств грузов и условий перевозок
Для разработки схем укладки грузов необходимо определить максимальное количество груза, которое может быть перевезено на выбранном транспортном составе с учетом всех ограничений по массе. Это можно сделать по следующему условию (3.1) где – технически допустимая максимальная масса транспортного сред ...
Проверка прочности шпоночных соединений
Шпонки – призматические со скругленными торцами Размеры сечений шпонок и пазов, длины шпонок СТСЭВ 189-75 (таблица 6.9) СТ45 - нормализованная Шпонки проверяют на смятие Условие прочности на смятие: (10.1) где - сила, приходящаяся на шпонку - площадь смятия М – момент, передаваемый валом d – диамет ...
Авиационная травма
Авиационной травмой называют повреждения, возникающие у членов экипажа, пассажиров и других лиц в процессе эксплуатации и обслуживания самолетов. Чаще всего такие повреждения причиняются лицам, находящимся внутри самолета, при падении его на землю. В зависимости от условий и обстоятельств происше ...