Охрана окружающей среды

В настоящее время активная деятельность человека, связанная с хозяйственной деятельностью, оказывает неблагоприятное действие на окружающую среду. Автомобильный транспорт является сильным загрязнителем окружающий среды, в настоящее время очень остро стоит проблема снижения загрязнений и ядовитых веществ, выбрасываемых автомобилями в атмосферу.

Автомобиль выбрасывает в атмосферу окись углерода, окись азота, углеводород, которые влияют на биосферу и на организм человека. Кроме этого, автомобили являются сильными источниками шума. Территория предприятия расположена за поселком для уменьшения выбросов в атмосферу, котельная переведена на газ, что также снижает вредные выбросы в атмосферу.

На предприятии в настоящее время делается все для того, чтобы снизить количество выбросов в окружающую среду: воздух, землю, воду. Вводится в эксплуатацию мойка с оборотным водоснабжением, проведено озеленение предприятия, с территории предприятия своевременно вывозится мусор, металлолом. Реконструируется склад нефтепродуктов. Расходные материалы после уборки мастерской и гаражей (опил, песок пропитанные нефтепродуктами после уборки) вывозит и захоранивают в специальных могильниках.

По коллективному договору между администрацией и коллективом все автомобили раз в месяц проходят тест на содержание в отработанных газах СО и СН и автомобили с превышением содержания данных веществ на линию не выпускаются.

Но этих мероприятий не достаточно, необходимо при строительстве нового корпуса технического обслуживания ввести фильтры для очистки отработанных газов автомобилей, ввести в систему выпуска автомобилей нейтрализаторов газов, перевести хотя бы часть автопарка на работу на сниженном газе.

В результате данного проектирования рассмотрены вопросы по совершенствованию технического обслуживания автомобилей, вскрыты слабые стороны в обслуживании и решении подвижного состава.

Обосновано и усовершенствовано техническое обслуживание автомобилей для ОАО «Балезиноагропромхимия».

В проекте предлагается проводить ТО-1 и ТО-2 на универсальных постах, что повысит надежность, поможет предотвратить неисправности подвижного состава и уменьшить автомобиле-дни в ремонте.

Также разработано приспособление для проверки трубок высокого давления. Общая стоимость приспособления 2741 руб., срок окупаемости 3,7 года, годовая экономия 10584 руб., часовая производительность увеличилась на 200%.

Годовая экономия от внедрения проекта 94651 руб., срок окупаемости проекта 3,4 года, при коэффициенте капитальных вложений 0,29.

Благодаря лучшей организации технического процесса ТО, расчета трудоемкости, правильная организация труда привели к уменьшению себестоимости 1 чел.-час. трудоемкости на 74,4%.

В проекте разработана инструкция по охране труда, освещена пожарная безопасность и охрана окружающей среды.

Еще о транспорте:

Подбор каната
Приняв кратность полиспаста u в зависимости от грузоподъемности и типа каната или рассчитав по предварительной схеме, определяем максимальное усилие натяжения каната. ; (1) где - грузоподъемная сила, состоящая из массы груза и массы грузозахватного органа (крюковой обоймы); mk: для одинарного полис ...

Расчет путепроводной развязки подходов к станции
Путепроводные развязки устраняют пересечение маршрутов следования поездов в горловинах станции, повышают пропускную способность и безопасность движения и устраняют задержки приема поездов с подходов. Профиль и план главных путей с учетом переходных кривых проектируются в путепроводной развязке в со ...

Выбор схемы подвески колесного модуля
Так как СТС не используется при больших скоростях движения наиболее эффективным способом подрессоривания является использование активной подвески с гидравлической рабочей жидкостью. Компенсацию неровностей можно получить за счет применения пневмогидравлического компенсатора. Таким образом рычаг кол ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru