В настоящее время активная деятельность человека, связанная с хозяйственной деятельностью, оказывает неблагоприятное действие на окружающую среду. Автомобильный транспорт является сильным загрязнителем окружающий среды, в настоящее время очень остро стоит проблема снижения загрязнений и ядовитых веществ, выбрасываемых автомобилями в атмосферу.
Автомобиль выбрасывает в атмосферу окись углерода, окись азота, углеводород, которые влияют на биосферу и на организм человека. Кроме этого, автомобили являются сильными источниками шума. Территория предприятия расположена за поселком для уменьшения выбросов в атмосферу, котельная переведена на газ, что также снижает вредные выбросы в атмосферу.
На предприятии в настоящее время делается все для того, чтобы снизить количество выбросов в окружающую среду: воздух, землю, воду. Вводится в эксплуатацию мойка с оборотным водоснабжением, проведено озеленение предприятия, с территории предприятия своевременно вывозится мусор, металлолом. Реконструируется склад нефтепродуктов. Расходные материалы после уборки мастерской и гаражей (опил, песок пропитанные нефтепродуктами после уборки) вывозит и захоранивают в специальных могильниках.
По коллективному договору между администрацией и коллективом все автомобили раз в месяц проходят тест на содержание в отработанных газах СО и СН и автомобили с превышением содержания данных веществ на линию не выпускаются.
Но этих мероприятий не достаточно, необходимо при строительстве нового корпуса технического обслуживания ввести фильтры для очистки отработанных газов автомобилей, ввести в систему выпуска автомобилей нейтрализаторов газов, перевести хотя бы часть автопарка на работу на сниженном газе.
В результате данного проектирования рассмотрены вопросы по совершенствованию технического обслуживания автомобилей, вскрыты слабые стороны в обслуживании и решении подвижного состава.
Обосновано и усовершенствовано техническое обслуживание автомобилей для ОАО «Балезиноагропромхимия».
В проекте предлагается проводить ТО-1 и ТО-2 на универсальных постах, что повысит надежность, поможет предотвратить неисправности подвижного состава и уменьшить автомобиле-дни в ремонте.
Также разработано приспособление для проверки трубок высокого давления. Общая стоимость приспособления 2741 руб., срок окупаемости 3,7 года, годовая экономия 10584 руб., часовая производительность увеличилась на 200%.
Годовая экономия от внедрения проекта 94651 руб., срок окупаемости проекта 3,4 года, при коэффициенте капитальных вложений 0,29.
Благодаря лучшей организации технического процесса ТО, расчета трудоемкости, правильная организация труда привели к уменьшению себестоимости 1 чел.-час. трудоемкости на 74,4%.
В проекте разработана инструкция по охране труда, освещена пожарная безопасность и охрана окружающей среды.
Еще о транспорте:
Вентиляция проектируемого комплекса
Вентиляция обеспечивает надлежащие санитарно-гигиенические условия на рабочих местах. Проектом предусматривается естественная и искусственная вентиляция. Естественная вентиляция осуществляется через оконные фрамуги, а искусственная – с помощью центробежных вентиляторов. Расчёт воздухообмена произво ...
Техническая эксплуатация микропроцессорных систем
Микропроцессорные системы ЖАТ строятся на базе вычислительных комплексов, включающих в себя микроЭВМ, микропроцессорные контроллеры, устройства связи с объектами управления, другие изделия вычислительной техники и информатики с использованием традиционных приборов и устройств ЖАТ: реле, схем рельсо ...
Организация погрузочно-выгрузочных операций на путях ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»
Организация погрузки вагонов Подаваемые под погрузку вагоны встречает железнодорожный диспетчер Порта. Составитель поездов расставляет вагоны согласно письменной заявки Порта. Поданные к месту погрузки порожние вагоны осматриваются в коммерческом отношении сменным заместителем начальника склада и п ...