Вычисление и построение графика суммарной нормальной силы

Информация » Проектирование систем двигателей внутреннего сгорания » Вычисление и построение графика суммарной нормальной силы

Суммарная нормальная сила КΣ, действующая на шатунную шейку кривошипа по направлению его радиуса определяется по формуле:

Значение тригонометрического многочлена, входящего в расчетную формулу, для различных значений α выбирается по таблице 2.6 [1, стр. 22]

Для α = 30 º

Результаты вычислений силы КΣ заносятся в таблицу 1. По этим данным строится график суммарной нормальной силы КΣ на той же координатной сетке и в том же масштабе, что и график суммарной тангенциальной силы ТΣ.

Еще о транспорте:

Виды работ и путевое развитие ПТО
ПТО расположено на станции Орша центральная, которая является станцией Минского отделения Белорусской железной дороги. По имеющимся данным Четный парк обеспечил в 2009 году пропуск 21900 транзитных поездов. Четный парк это транзитный парк (Е) (5 путей), схема которого представлена на рисунке 3.1 I- ...

Документальное оформление перевозок
Перевозка грузов оформляется едиными для всех участников перевозочного процесса на железнодорожном транспорте перевозочными документами. Перевозочный документ -- транспортная железнодорожная накладная состоит из четырех листов: лист 1 -- оригинал накладной (выдается перевозчиком грузополучателю); л ...

Структурная реформа федерального железнодорожного транспорта
Основой функционирования железнодорожного транспорта в переходный период являлось проведение мероприятий по совершенствованию структуры отрасли. Анализ мероприятий, проводимых на железной дороге в 1997 – 1998 гг., позволил выявить общие направления работы по структурным преобразованиям. Они заключа ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru