Закрепление вагонов

Подвижной состав на станционных путях должен устанавливаться в границах, обозначенных предельными столбиками. Стоящие на станционных путях без локомотива составы поездов, вагоны и специальный подвижной состав должны быть надежно закреплены от ухода тормозными башмаками, ручными тормозами или другими средствами закрепления.У вагонов, стоящих на станции и не занятых под грузовыми операциями и не находящихся под очисткой, двери должны быть закрыты.Порядок закрепления вагонов и составов в зависимости от местных условий указывается в ТРА станции, где должно быть установлено, как должны закрепляться на каждом пути вагоны и составы поездов, кто должен выполнять эти операции, а также изымать средства закрепления из-под вагонов или отпускать ручные тормоза и кому докладывать о выполнении указанных операций.Вагоны, прибывшие на станцию для длительной стоянки, должны быть поставлены на пути с уклоном, не превышающим 0,0025, изолированные от маршрутов следования поездов. Закрепление таких вагонов должно производиться с накатом вагонных колес на тормозные башмаки. Правильность и надежность закрепления должны быть проверены начальником станции, его заместителем или дежурным по станции.При временном оставлении грузовых поездов на промежуточных станциях без локомотива их закрепление осуществляется по нормам, предусмотренным в ТРА станции для соответствующего пути с накатом вагонных колес на тормозные башмаки.Правильность и надежность закрепления составов таких поездов должны проверяться начальником станции или его заместителем, которые по указанию поездного диспетчера заблаговременно вызываются на станцию и докладывают ему о произведенной проверке правильности закрепления.Не допускается оставление без локомотива составов поездов на станциях или отдельных станционных путях с уклоном, превышающим 0,0025.В тех случаях, когда состав поезда, оставляемый на промежуточной станции без локомотива, расцепляется и разъединяется для обеспечения прохода пассажиров, каждая часть этого состава должна закрепляться тормозными башмаками в соответствии с той нормой, которая соответствует фактическому профилю того отрезка пути, где будет стоять расцепленная часть состава.А При закреплении составов поездов:- на главных и приемо-отправочных путях руководство и контроль за закреплением осуществляет дежурный по станции, а в отдельных маневровых районах - маневровый диспетчер;- дежурный по станции может разрешить отцепку локомотива только после убеждения в правильности закрепления состава по докладу исполнителя этой операции или лично;- машинисту поездного локомотива запрещается отцеплять локомотив от состава без разрешения дежурного по станции, переданного по радиосвязи, парковой связи, через работника станции, производящего закрепление, или лично;- изъятие тормозных башмаков из-под состава разрешается только по указанию дежурного по станции, переданному исполнителю этой операции по радиосвязи, парковой связи, через другого работника станции или лично;- дежурный по станции может дать указание об изъятии тормозных башмаков только после убеждения в фактической прицепке локомотива к составу по докладу машиниста по радиосвязи или через работника станции.Б. При маневровой работе ответственность за закрепление подвижного состава несет руководитель маневров, который обязан при запросе разрешения на выезд с пути (из данного маневрового района), докладывать дежурному по станции или маневровому диспетчеру о закреплении подвижного состава.Подробный регламент выполнения операций по закреплению подвижного состава, с указанием конкретных работников выполняющих и докладывающих о них, прилагается к ТРА станции.

Еще о транспорте:

Выбор технико-эксплутационных показателей использования подвижного состава на маршруте
Класс груза 1 2 3 4 Пределы изменения γ 0,91-1,0 0,71–0,9 0,51–0,70 0,40–0,50 Расчетное значение γ 1,0 0,80 0,60 0,50 Силикатный кирпич относится к первому классу груза ТС №1: ТН1=Lобщ.1/Vт + 2t П-Р1(кольцевой маршрут) + t П-Р1 (маятниковый маршрут) t П-Р1=1,47ч (кольцевой маршрут) t П-Р1 ...

Определение полезной длины приемо-отправочных путей
Вес состава определяем по силе тяги локомотива и по руководящему уклону. Согласно задания на подходах к станции руководящий уклон 10%. На участках грузовые поезда обслуживаются электровозами ВЛ – 8. Согласно таб. 20 (л 1 с 480 ) Q =3750 т., где Q – вес поезда. Количество вагонов в поезде определено ...

Предпродажная подготовка в разных автоцентрах
Компания «Восточный Ветер» проводит обязательную предпродажную подготовку всех автомобилей. При проведении предпродажной подготовки выполняется достаточно большой перечень работ. Предпродажная подготовка состоит из нескольких этапов. Они включают в себя предварительную, тщательную мойку автомобиля, ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru