Стадии проектирования и общий состав техно-рабочего проекта

Информация » Проектирование вагонных депо и вагоноремонтных заводов » Стадии проектирования и общий состав техно-рабочего проекта

Страница 1

Проектирование промышленных предприятий может быть одностадийное (разработка техно-рабочего проекта) и двухстадийное (технический проект и рабочие чертежи).

Вагонные депо при наличии Обоснований на строительство проектируют в одну стадию, ВРЗ, как правило, – в две стадии.

Составы технического и техно-рабочего проектов идентичны и состоят из следующих частей:

общей;

технологической (ТХ);

архитектурно-строительной (АР);

санитарно-технической (с подразделами: отопления, вентиляции и кондиционирования (ОВ), водопровод и канализация (ВК));

электротехнической ( с подразделами: электроснабжение (ЭС), связь и сигнализация (СС), автоматизация производственных процессов (А…));

внутризаводского транспорта с разделом «Железнодорожные пути (ПЖ)»;

сметной;

технико-экономической;

организационной.

В состав каждой из частей, кроме общей и сметной, входят соответствующие расчетно-пояснительные записки, чертежи и заказные спецификации.

Утвержденный в установленном порядке технический проект со сводной сметой становится основанием для начала строительства, заказа основного оборудования нового предприятия и разработки рабочих чертежей, необходимых для осуществления проекта.

Рабочие чертежи разрабатываются по всем частям проекта.

К технологическим относятся следующие рабочие чертежи:

монтажные планы и разрезы производственного участка (цеха) с нанесенными промышленными проводками и сооружениями, с расположением и привязкой всего оборудования к строительным осям здания;

чертежи транспортных устройств и средств комплексной механизации производственных процессов, отдельных транспортных устройств, конвейеров, транспортеров, манипуляторов, технологических трубопроводов, средств уборки и переработки стружки и обрезков, нестандартного оборудования и др.

Для определения стоимости проектируемого предприятия составляют сметы, которые до их утверждения должны быть согласованы со строительно-монтажными организациями. Сметы составляют по отдельным объектам и видам работ и содержат расчеты:

общей стоимости строительства предприятия, зданий и сооружений;

стоимости отдельных видов строительства и специальных работ;

затрат на приобретение оборудования и монтаж его;

стоимости проектных, изыскательских, научно-исследовательских и экспериментальных и др. работ.

На основе отдельных смет составляется сводная смета, которая после утверждения входит в состав технического проекта и служит основанием для финансирования строительства.

Технологическая часть (ТХ) – основная в проекте. Она определяет исходный материал для смежных его частей.

Состав и содержание РПЗ зависят от принятой в проекте структуры предприятия. Для предприятий с цеховой и участковой структурами принимается примерно следующее построения.

Общаячасть включает в себя назначение и годовую программу предприятия с указанием данных по всей номенклатуре объектов ремонта (изготовления). При разработке проекта реконструкции приводится программа предприятия до и после реконструкции.

Состав предпрития . Перечисляются основные структурные подразделения: цехи (участки) основного производства, службы и цехи (участки) вспомогательного производства, склады, внутризаводской транспорт, лаборатории и заводоуправление.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Техническая эксплуатация микропроцессорных систем
Микропроцессорные системы ЖАТ строятся на базе вычислительных комплексов, включающих в себя микроЭВМ, микропроцессорные контроллеры, устройства связи с объектами управления, другие изделия вычислительной техники и информатики с использованием традиционных приборов и устройств ЖАТ: реле, схем рельсо ...

Компоновочная схема автомобиля большой грузоподъемности
Согласно теме курсового проекта необходимо предложить компоновочную схему подвески автомобиля для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. Анализ современных тенденций развития транспортного машиностроения показывает, что для перевозки крупногабаритных грузов наиболее целесообразно использовать ...

Определение параметров конца сжатия
Давление газов в цилиндре: где n1 – показатель политропы сжатия n1 = 1,37 [1, стр. 9]. Температура газов в цилиндре: Определение параметров конца сгорания Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания топлива: где gc, gн, g0 – элементарный состав топлива в долях кг, соответственно углеро ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru