Стадии проектирования и общий состав техно-рабочего проекта

Информация » Проектирование вагонных депо и вагоноремонтных заводов » Стадии проектирования и общий состав техно-рабочего проекта

Страница 1

Проектирование промышленных предприятий может быть одностадийное (разработка техно-рабочего проекта) и двухстадийное (технический проект и рабочие чертежи).

Вагонные депо при наличии Обоснований на строительство проектируют в одну стадию, ВРЗ, как правило, – в две стадии.

Составы технического и техно-рабочего проектов идентичны и состоят из следующих частей:

общей;

технологической (ТХ);

архитектурно-строительной (АР);

санитарно-технической (с подразделами: отопления, вентиляции и кондиционирования (ОВ), водопровод и канализация (ВК));

электротехнической ( с подразделами: электроснабжение (ЭС), связь и сигнализация (СС), автоматизация производственных процессов (А…));

внутризаводского транспорта с разделом «Железнодорожные пути (ПЖ)»;

сметной;

технико-экономической;

организационной.

В состав каждой из частей, кроме общей и сметной, входят соответствующие расчетно-пояснительные записки, чертежи и заказные спецификации.

Утвержденный в установленном порядке технический проект со сводной сметой становится основанием для начала строительства, заказа основного оборудования нового предприятия и разработки рабочих чертежей, необходимых для осуществления проекта.

Рабочие чертежи разрабатываются по всем частям проекта.

К технологическим относятся следующие рабочие чертежи:

монтажные планы и разрезы производственного участка (цеха) с нанесенными промышленными проводками и сооружениями, с расположением и привязкой всего оборудования к строительным осям здания;

чертежи транспортных устройств и средств комплексной механизации производственных процессов, отдельных транспортных устройств, конвейеров, транспортеров, манипуляторов, технологических трубопроводов, средств уборки и переработки стружки и обрезков, нестандартного оборудования и др.

Для определения стоимости проектируемого предприятия составляют сметы, которые до их утверждения должны быть согласованы со строительно-монтажными организациями. Сметы составляют по отдельным объектам и видам работ и содержат расчеты:

общей стоимости строительства предприятия, зданий и сооружений;

стоимости отдельных видов строительства и специальных работ;

затрат на приобретение оборудования и монтаж его;

стоимости проектных, изыскательских, научно-исследовательских и экспериментальных и др. работ.

На основе отдельных смет составляется сводная смета, которая после утверждения входит в состав технического проекта и служит основанием для финансирования строительства.

Технологическая часть (ТХ) – основная в проекте. Она определяет исходный материал для смежных его частей.

Состав и содержание РПЗ зависят от принятой в проекте структуры предприятия. Для предприятий с цеховой и участковой структурами принимается примерно следующее построения.

Общаячасть включает в себя назначение и годовую программу предприятия с указанием данных по всей номенклатуре объектов ремонта (изготовления). При разработке проекта реконструкции приводится программа предприятия до и после реконструкции.

Состав предпрития . Перечисляются основные структурные подразделения: цехи (участки) основного производства, службы и цехи (участки) вспомогательного производства, склады, внутризаводской транспорт, лаборатории и заводоуправление.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Расчет основных параметров агрегатов трансмиссии, подвески и механизмов, обеспечивающих безопасность движения
Для расчета муфты сцепления необходимо задаться наружным D и внутренним d диаметром ведомых дисков, исходя из которых рассчитывается средний радиус Rcp. Ниже приведены значения диаметров сцеплений отечественных автомобилей. Таблица 1.6 Размеры ведомых дисков сцеплений различных автомобилей Марка ав ...

Расчет освещённости кузова автомобиля
Используют для расчета неравномерного освещения: общего локализованного, местного, наклонных поверхностей, наружного. Необходимый световой поток осветительной установки определяют исходя из условия, что в любой точке освещаемой поверхности освещенность должна быть не меньше нормированной, даже в ко ...

Грузозахватное устройство – грейфер
Основным грузозахватным устройством для перегрузки навалочных грузов является грейфер. Грейфер обеспечивает автоматическое взятие и отдачу (высыпание) груза. По назначению грейферы делятся на нормальные, подгребающие, лесные и специальные. Нормальные грейферы служат для перегрузки минерально-строит ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru