Стадии проектирования и общий состав техно-рабочего проекта

Информация » Проектирование вагонных депо и вагоноремонтных заводов » Стадии проектирования и общий состав техно-рабочего проекта

Страница 2

Общая компановка предприятия и принципиальная схема организации производства. Приводятся сведения о размещении цехов (участков) и служб предприятия в запроектированных или существующих ( при реконструкции) зданиях. Описывается принятый в проекте метод ремонта, способы доставки ремонтных объектов и их дальнейшая транспортировка на производственные участки. Указываются основные принципиальные положения по организации производственного процесса в увязке с размещением цехов и служб применительно к принятому в проекте генеральному плану и составу основных зданий предприятия. Даются основные положения по организации контроля за качеством выпускаемой продукции, организации хранения и доставки готовой продукции заказчиком.

Трудоемкость по объектам ремонта. Приводятся сведения по трудоемкости в сопоставлении с трудоемкостями, установившимися на действующих предприятиях, или с трудоемкостью, заложенной в проектах со сравнимой производственной программой, или установленной нормативными документами ( например: Нормы технологического проектирования депо по ремонту грузовых вагонов, ВНТП 08-90/МПС). Приводятся также трудоемкости по основным видам работ: разборочным, моечно-очистительным, контрольным, сборочным, по восстановлению деталей.

Мероприятия по взрыво- и пожаробезопасности, охране труда и технике безопасности.

Дают обоснования принятых в проекте категорий производств, классы по правилам устройства электроустановок. Эти классы и категории указывают на чертежах строительных планов зданий и на планах расстановки оборудования. Приводятся также соответствующие пояснения принятых компоновочных решений, учитывающих противопожарные и санитарные требования (размещение помещений соответствующих участков у наружных стен, а также некоторых участков в изолированных помещениях и т.п.). В проекте предусматриваются мероприятия по соблюдению норм планировки оборудования ( расстояния между оборудованием, расстояния от оборудования до конструктивных элементов здания, ширину проходов и проездов и т.п.), основные требования , связанные с техникой безопасности и охраной труда при подъемно-транспортных работах.

Управление производством. Приводится штатное расписание заводоуправления.

Сводные ведомости . Приводятся сводные данные годовых объемов работ, состава работающих, основного оборудования производственно-складских помещений, уровней механизации и автоматизации производственных процессов.

Записка выполняется раздельно для каждого цеха и включает в себя все исходные данные и расчеты, определяющие состав работающих, оборудование и площади.

Общие данные. Указывают назначение, программу и состав цеха (участка).

Режим работы и годовые фонды времени. Указывают принятую для цеха (участка) сменость работы и продолжительность смены, а также рассчитывают годовые фонды времени для рабочих различных профессий и оборудования.

Краткое описание технологического процесса. Указывают принципиальные технические решения, основные положения по механизации и автоматизации производственных процессов и обосновывают выбор типажа основного технологического оборудования, а также приводят краткое описание режимов работы основного оборудования (составы рабочих растворов для моечных машин и установок, методы восстановления деталей, применяемые марки красок, растворителей и т.п.)

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Определение проектных величин коэффициентов технической готовности и использования автомобилей
Коэффициент технической готовности Количество дней эксплуатации автомобиля за цикловой пробег Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за цикл Дни простоя в КР DКР=dКР+dтранс Дни транспортировки автомобиля до авторемонтного завода. dтранс=(0,150,20) dКР dтранс=0,2dКР=0,2*25=5 dтранс=0,2 ...

Формирование технологических схем перевалки груза
Нормы технологического проектирования морских портов для перегрузки катанки в бухтах в Ильичевском порту рекомендуют схему механизации № 1 – технологические перегрузочные комплексы универсального назначения с крановой схемой механизации для грузов открытого хранения: металлогрузов, оборудования и т ...

Удаление царапин на кузове
С вами такое бывало? Либо въезд в гараж был слишком узок, либо соседний автомобиль был припаркован слишком близко к вашему. Тележки супермаркетов, узкий въезд в гараж и ворота, стоящие на пути ограничительные столбы - это далеко не весь перечень причин возникновения царапин на лакокрасочном покрыти ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru