Стадии проектирования и общий состав техно-рабочего проекта

Информация » Проектирование вагонных депо и вагоноремонтных заводов » Стадии проектирования и общий состав техно-рабочего проекта

Страница 2

Общая компановка предприятия и принципиальная схема организации производства. Приводятся сведения о размещении цехов (участков) и служб предприятия в запроектированных или существующих ( при реконструкции) зданиях. Описывается принятый в проекте метод ремонта, способы доставки ремонтных объектов и их дальнейшая транспортировка на производственные участки. Указываются основные принципиальные положения по организации производственного процесса в увязке с размещением цехов и служб применительно к принятому в проекте генеральному плану и составу основных зданий предприятия. Даются основные положения по организации контроля за качеством выпускаемой продукции, организации хранения и доставки готовой продукции заказчиком.

Трудоемкость по объектам ремонта. Приводятся сведения по трудоемкости в сопоставлении с трудоемкостями, установившимися на действующих предприятиях, или с трудоемкостью, заложенной в проектах со сравнимой производственной программой, или установленной нормативными документами ( например: Нормы технологического проектирования депо по ремонту грузовых вагонов, ВНТП 08-90/МПС). Приводятся также трудоемкости по основным видам работ: разборочным, моечно-очистительным, контрольным, сборочным, по восстановлению деталей.

Мероприятия по взрыво- и пожаробезопасности, охране труда и технике безопасности.

Дают обоснования принятых в проекте категорий производств, классы по правилам устройства электроустановок. Эти классы и категории указывают на чертежах строительных планов зданий и на планах расстановки оборудования. Приводятся также соответствующие пояснения принятых компоновочных решений, учитывающих противопожарные и санитарные требования (размещение помещений соответствующих участков у наружных стен, а также некоторых участков в изолированных помещениях и т.п.). В проекте предусматриваются мероприятия по соблюдению норм планировки оборудования ( расстояния между оборудованием, расстояния от оборудования до конструктивных элементов здания, ширину проходов и проездов и т.п.), основные требования , связанные с техникой безопасности и охраной труда при подъемно-транспортных работах.

Управление производством. Приводится штатное расписание заводоуправления.

Сводные ведомости . Приводятся сводные данные годовых объемов работ, состава работающих, основного оборудования производственно-складских помещений, уровней механизации и автоматизации производственных процессов.

Записка выполняется раздельно для каждого цеха и включает в себя все исходные данные и расчеты, определяющие состав работающих, оборудование и площади.

Общие данные. Указывают назначение, программу и состав цеха (участка).

Режим работы и годовые фонды времени. Указывают принятую для цеха (участка) сменость работы и продолжительность смены, а также рассчитывают годовые фонды времени для рабочих различных профессий и оборудования.

Краткое описание технологического процесса. Указывают принципиальные технические решения, основные положения по механизации и автоматизации производственных процессов и обосновывают выбор типажа основного технологического оборудования, а также приводят краткое описание режимов работы основного оборудования (составы рабочих растворов для моечных машин и установок, методы восстановления деталей, применяемые марки красок, растворителей и т.п.)

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Шипы: конструкция
Шипы противоскольжения гораздо старше автомобилей. В странах Центральной Европы уже в начале прошлого века вбивали кузнечные гвозди в кожаные накладки на колесах повозок. С появлением пневматических шин о шипах временно забыли, поскольку не могли придумать как их крепить. Но уже в начале тридцатых ...

Показатели работы ЭАК
1 Определяем производственную мощность карьера: (2.1) где – суточная мощность карьера, т/сут; - годовой план добычи полезных ископаемых, т.; Д – число рабочих дней; (2.2) 1 Выбираем предварительный тип экскаватора по таблице 2.3. Так как , то вместимость ковша принимаем 8 м3. На основе таблицы 1.2 ...

Механизм управления топливными насосами
Механизм управления топливными насосами (рис.70) установлен на лотке и предназначен для перемещения реек топливных насосов объединенным регулятором и отключения топливных насосов (с первого по четвертый каждого ряда цилиндров) на минимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля без нагрузки. Ме ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru