Расчет экономического эффекта

Страница 4

- повысить безопасность движения поездов на участках обслуживания ПТО станции Орша центральная за счет своевременного выявления и отправки в текущий ремонт вагонов имеющих дополнительные динамические колебания кузова по причине наличия неисправностей кузова, тележки и колесных пар. При этом исключить отправку с ПТО вагонов, имеющих неисправности, которые затруднительно выявить в статически неподвижном составе;

- обеспечить сокращение штата работников ПТО и как следствие экономию фонда заработной платы;

-получить годовой экономический эффект в сумме 331389113,275рублей;

Чистый дисконтированный доход за четырехлетний период эксплуатации системы АСООД составит 1455036833 рублей.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Техническая оснащенность ВРП
По функциональному назначению все оборудование ВРП можно разделить на производственное, вспомогательное, подъемно-транспортное и энергетическое. Производственное оборудование предназначено для восстановления формы и технического состояния ремонтируемых объектов и для изменения формы и состояния исх ...

Расчет экономических затрат по ремонту системы питания автомобиля Skoda
Цель экономического расчета – подтвердить экономическую эффективность и целесообразность выбора одного из двух вариантов устранения неисправности: А) диагностика узлов, агрегатов Б) регулировка неисправных узлов, агрегатов I. Временные параметры замена (в часах) Нвз = 15 мин = 0,25 часа Временные п ...

Организация работ по обеспечению бдд на автотранспортных предприятиях
Автотранспортные предприятия вне зависимости от ведомственной подчиненности и форм собственности решают задачи по обеспечению безопасности дорожного движения, связанные с организацией профилактической работы с водителями, контролем технического состояния транспортных средств, учетом и анализом ДТП ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru