Расчет экономического эффекта

Страница 4

- повысить безопасность движения поездов на участках обслуживания ПТО станции Орша центральная за счет своевременного выявления и отправки в текущий ремонт вагонов имеющих дополнительные динамические колебания кузова по причине наличия неисправностей кузова, тележки и колесных пар. При этом исключить отправку с ПТО вагонов, имеющих неисправности, которые затруднительно выявить в статически неподвижном составе;

- обеспечить сокращение штата работников ПТО и как следствие экономию фонда заработной платы;

-получить годовой экономический эффект в сумме 331389113,275рублей;

Чистый дисконтированный доход за четырехлетний период эксплуатации системы АСООД составит 1455036833 рублей.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Охрана окружающей среды
Значение экологии в современных условиях неизменно возросло. Транспортно-дорожный комплекс является важнейшим составным элементом экономики Беларуси. Однако функционирование транспорта сопровождается мощным негативным воздействием на природу. Воздействие транспорта на экосистемы выражается в загряз ...

Расчет количества постов и линий ТО, Д, ТР
Исходными величинами для расчета универсальных постов ТО и Д служат такт поста и ритм производства. Количество универсальных постов для ЕОс, ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 определяется из соотношения: , (42) Принимаем количество постов Д-1 и Д-2 равное 1. Принимаем количество постов ТО-1 равное 2. Принимаем ...

Прочностной расчет листовой рессоры
Выполним расчет напряжения действующего в коренном листе рессоры. <[G]=1000 MПа где – учитывает неравномерность распределения напряжения по листам. Здесь мм4 - момент инерции рессоры по сечению центрового болта; мм4 – момент инерции листа (коренного); a=1.3 – коэф., учитывающий повышение напряже ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru