Расчет экономического эффекта

Страница 4

- повысить безопасность движения поездов на участках обслуживания ПТО станции Орша центральная за счет своевременного выявления и отправки в текущий ремонт вагонов имеющих дополнительные динамические колебания кузова по причине наличия неисправностей кузова, тележки и колесных пар. При этом исключить отправку с ПТО вагонов, имеющих неисправности, которые затруднительно выявить в статически неподвижном составе;

- обеспечить сокращение штата работников ПТО и как следствие экономию фонда заработной платы;

-получить годовой экономический эффект в сумме 331389113,275рублей;

Чистый дисконтированный доход за четырехлетний период эксплуатации системы АСООД составит 1455036833 рублей.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Перспективные направления развития предприятия
На сегодняшний день сложилась такая ситуация, в которой многие работы ведутся через множество посреднических организаций, которые могут не владеть какими-либо материальными ресурсами, а пользоваться лишь чужими услугами, при этом имея неплохую прибыль. Это справедливо и для строительной отрасли, в ...

Расчет расходов на перевозку пассажиров
Затраты приходящиеся на 1 час работы автобуса: Заработная плата водителей определяется по формуле ЗПв= Тк*Т1*Кзп*Nвод/Мф, (4.1) где Тк - тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины этого автобуса. Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тари ...

Определение потребности в ГСМ и авторезине
Потребность в топливе при вывозке древесины определяется на основании действующих норм и пробега лесовозных автопоездов. Общее расстояние пробега: , (6.7) где lн – нулевой пробег, lн=0,5 – 1км. Расход топлива определяется по формуле: , (6.8) где q1 – линейная норма расхода топлива на 100 км пробега ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru