История скутера

Само слово скутер произошло от английского "to scoot", что означает удирать. Так как скутеры являются маневренными, маленькими, легкими, способные без проблем лавировать и ездить там, где и автомобиль, а иногда даже мотоцикл не проедет. Они очень востребованы и распространены в Москве. А вообще, эти преимущества, которыми обладает скутер, использовали в различных ситуациях английские подростки, удирая от полиции и преследователей по узким, извилистым улочкам.

Первым транспортным средством, которое по конструктивным особенностям можно отнести к скутерам, считается Auto-Fauteuil ("авто-кресло") французского инженера Жоржа Готье, созданный им в 1902 году. Этот прототип современных скутеров имел седло со спинкой и подлокотниками, расположенное над двигателем, и колеса меньшего диаметра, чем у мотоциклов того времени. Рама между седлом и рулевой колонкой имела проем для удобной посадки. В 1915 началось промышленное производство "скутеров-самокатов" - Autoped с маленькими колесами, платформой-подножкой и складным рулем. Седло отсутствовало. Переднее колесо приводилось во вращение 155-кубовым двигателем мощностью 1,5 л.с.

Таким как мы привыкли видеть, первый скутер был разработан именно в Японии. Сначала продажа скутеров осуществлялась для домохозяек, которые ездили в магазины за продуктами, так как скутер, как средство передвижения не требовало особых навыков и конструировалось как примитивное и недорогое. Корзинки для продуктов устанавливали и спереди, и сзади скутера. Женщины могли купить скутер и ездить на нем даже в длинном платье, так как посадка была как у сидящего на табурете. Современные скутера используются не только для поездок за покупками, а и для многих других целей. К этому времени намного расширился ассортимент этого средства передвижения. И поэтому сейчас каждый имеет возможность купить скутер любой модели и ценовой категорий.

Итоги минувшего года показали, что мотопромышленность более устойчива в условиях экономического кризиса, чем автомобильная. Продажи мототехники снизились менее заметно, чем продажи автомобилей, а в отдельных случаях даже возросли. В наиболее выигрышном положении оказались производители и продавцы скутеров. Так, например, британские продажи этой наиболее экономичной техники увеличились на 1,1% за 2008 г. При этом самый значительный рост продемонстрировали дорогие модели – 8,6%. Согласно прогнозам британской Ассоциации мотопроизводителей (Motor Cycle Industry Association – MCI), в текущем году мотоотрасль продолжит испытывать негативные воздействие со стороны экономического кризиса, но двухколесная техника продолжит лидировать на рынке транспорта. При чем, спрос на скутеры и мотоциклы может даже возрасти.

Еще о транспорте:

Предпосылки и основное содержание концепции развития структурной реформы
Необходимость ускорения реформирования структуры уп­равления железнодорожным транспортом (реструктуризации) вызвана совокупностью причин, среди которых в качестве ос­новных следует назвать инвестиционные, мотивационные и за­конодательные противоречия в работе отрасли, наблюдающие­ся с середины 90-х ...

Разработка графика работы экскаваторно-автомобильного комплекса
В проекте выполнено графоаналитическое моделирование работы ЭАК. Для этого составлен график движения автосамосвалов, который приведен на чертеже 1. По результатам графоаналитического моделирования установлен средний оборот движения автосамосвалов, он составил 50 минут. Выполненный график позволит у ...

Упрощенная функциональная схема САУ и расчет параметров эквивалентного тягового электродвигателя
Структурная схема подразделяет систему на типовые динамические звенья, из которых состоят функциональные устройства. Таким образом, при составлении структурной схемы САУ за основу принимается ее функциональная схема. Упростим функциональную схему так, чтобы в ней остался только один канал воздейств ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru