История скутера

Само слово скутер произошло от английского "to scoot", что означает удирать. Так как скутеры являются маневренными, маленькими, легкими, способные без проблем лавировать и ездить там, где и автомобиль, а иногда даже мотоцикл не проедет. Они очень востребованы и распространены в Москве. А вообще, эти преимущества, которыми обладает скутер, использовали в различных ситуациях английские подростки, удирая от полиции и преследователей по узким, извилистым улочкам.

Первым транспортным средством, которое по конструктивным особенностям можно отнести к скутерам, считается Auto-Fauteuil ("авто-кресло") французского инженера Жоржа Готье, созданный им в 1902 году. Этот прототип современных скутеров имел седло со спинкой и подлокотниками, расположенное над двигателем, и колеса меньшего диаметра, чем у мотоциклов того времени. Рама между седлом и рулевой колонкой имела проем для удобной посадки. В 1915 началось промышленное производство "скутеров-самокатов" - Autoped с маленькими колесами, платформой-подножкой и складным рулем. Седло отсутствовало. Переднее колесо приводилось во вращение 155-кубовым двигателем мощностью 1,5 л.с.

Таким как мы привыкли видеть, первый скутер был разработан именно в Японии. Сначала продажа скутеров осуществлялась для домохозяек, которые ездили в магазины за продуктами, так как скутер, как средство передвижения не требовало особых навыков и конструировалось как примитивное и недорогое. Корзинки для продуктов устанавливали и спереди, и сзади скутера. Женщины могли купить скутер и ездить на нем даже в длинном платье, так как посадка была как у сидящего на табурете. Современные скутера используются не только для поездок за покупками, а и для многих других целей. К этому времени намного расширился ассортимент этого средства передвижения. И поэтому сейчас каждый имеет возможность купить скутер любой модели и ценовой категорий.

Итоги минувшего года показали, что мотопромышленность более устойчива в условиях экономического кризиса, чем автомобильная. Продажи мототехники снизились менее заметно, чем продажи автомобилей, а в отдельных случаях даже возросли. В наиболее выигрышном положении оказались производители и продавцы скутеров. Так, например, британские продажи этой наиболее экономичной техники увеличились на 1,1% за 2008 г. При этом самый значительный рост продемонстрировали дорогие модели – 8,6%. Согласно прогнозам британской Ассоциации мотопроизводителей (Motor Cycle Industry Association – MCI), в текущем году мотоотрасль продолжит испытывать негативные воздействие со стороны экономического кризиса, но двухколесная техника продолжит лидировать на рынке транспорта. При чем, спрос на скутеры и мотоциклы может даже возрасти.

Еще о транспорте:

Организация надзора за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов
Объекты, на которых эксплуатируются грузоподъемные краны, относятся к категории опасных производственных объектов. Для выполнения требований Закона №116-ФЗ на предприятии, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, должен быть организован производственный контроль за соблюден ...

Расчет эксплуатационных расходов
План эксплуатационных расходов представляет собой смету денежных средств на выполнение плановых работ по ремонту и экипировке пассажирских вагонов. Основная задача расчетов затрат, обеспечение безусловного выполнения материальных, денежных и трудовых ресурсов. Эксплуатационные расходы планируются п ...

Формирование технологических схем перевалки груза
Нормы технологического проектирования морских портов для перегрузки катанки в бухтах в Ильичевском порту рекомендуют схему механизации № 1 – технологические перегрузочные комплексы универсального назначения с крановой схемой механизации для грузов открытого хранения: металлогрузов, оборудования и т ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru