Краткая характеристика района строительства

Информация » Проект транспортных сетей ЛЗП » Краткая характеристика района строительства

Кировская область расположена на северо-востоке Европейской части России, площадь - 120374 км². Граничит на востоке с Пермским краем и Удмуртией, на севере - с республикой Коми и Архангельской областью, на западе - с Вологодской, Костромской, Нижегородской областями, на юге - с республиками Марий Эл и Татарстан.

Область, одна из крупнейших в Нечернозёмной зоне Российской Федерации, расположена на северо-востоке европейской части России. Рельеф области - всхолмленный, в центральной части области - Вятские Увалы, на северо-востоке - Верхнекамская возвышенность, на севере - Северные Увалы. Главные реки: реки бассейна Волги (Вятка, Кама).

Численность населения стабильно снижается за счёт отрицательного прироста населения и его оттока в Москву и ряд крупных городов региона (Казань, Нижний Новгород, Пермь). Так, согласно всероссийской переписи населения 2002 года, в области проживало 1503,5 тыс. жит.; на 1 января 2009 г. численность населения составляла 1401,2 тыс. чел. Крупнейший населённый пункт области и её центр - город Киров (464,5 тыс. жит. в 2009 г.).

Климат области умеренно континентальный. Средняя температура января -13,5 .-15°С, средняя температура июля +17 .+19°С. Абсолютный зафиксированный температурный максимум 36-38°С, абсолютный минимум - 45-50°С. Количество осадков - около 500-680 мм в год. Средняя годовая скорость ветра - 3-5 м/с. Область относится к зоне достаточного увлажнения. Среднегодовая относительная влажность воздуха - 75-79%

Основу природно-ресурсного потенциала области составляют лес (в основном хвойные породы), фосфориты, торф, пушнина, водные и земельные ресурсы. Встречается исключительно редкий минерал волконскоит. Широко распространены месторождения торфа. Велики запасы нерудного минерального сырья: известняков, мергелей, глин, песков и гравия. В последние десятилетия на востоке области выявлены незначительные промышленные запасы нефти, а также залежи бентонитовых глин. В области находится крупнейшее в Европе Вятско-Камское месторождение фосфоритов. Область богата минеральными источниками и лечебными грязями. Имеется около двухсот особо охраняемых природных территорий.

Основные отрасли промышленности: машиностроение и металлообработка, цветная и черная металлургия, химическая, микробиологическая, лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная, лёгкая, пищевая промышленность.

В г. Кирове расположен гражданский аэропорт Победилово. Через Кировскую область проходят железнодорожные магистрали, связывающие центр России с Уралом, Сибирью и Дальним Востоком (Транссиб), северные регионы – с южными регионами (Киров-Котлас). Общая протяжённость железных дорог - 1098 км. Сеть автомобильных дорог с твёрдым покрытием протяжённостью 9086 км. Вместе с тем, существует необходимость уделить внимание дорожному строительству, в особенности, с дорогами соединяющими Кировскую область с другими субъектами федерации. Так, до сих пор отсутствует дорожное покрытие на границе Кировской области и Удмуртии (дорога Киров-Глазов-Пермь) из-за чего выгодный транспортный путь практически не используется. Основной водной магистралью является р. Вятка. Протяжённость эксплуатируемых водных путей по Вятке и ее притокам - 1800 км.

Еще о транспорте:

Амортизация ВС и авиадвигателей
Стоимость объектов основных средств погашается посредством начисления амортизации, если иное не установлено нормативными документами. В авиакомпании объектами для начисления амортизации являются самолёты, вертолёты и авиационные двигатели (СВАД), а также объекты наземных основных средств, находящие ...

Охрана окружающей среды и безопасность жизнедеятельности
Вопросы охраны труда имеют большое значение для обеспечения безопасности и улучшения условий труда, создание рабочей обстановки, исключающей профессиональные заболевания и производственный травматизм, что способствует повышению эффективности труда и производства /21, с.195/. В настоящей выпускной к ...

Выбор шин
Выбор шин осуществляем по наиболее нагруженному колесу. Для этого определяют нагрузку на колеса при полностью груженом автомобиле по следующей формуле (3.1) где: - полная масса автомобиля, приходящаяся на колесо, кг; - полный вес, приходящийся на передний или задний мост автомобиля, Н; - ускорение ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru