Организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей

Информация » Организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей

Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижения затрат на эксплуатацию. Активность указанной задачи подтверждается и тем, что техническое обслуживание автомобиля затрачиваются во много раз больше труда и средств, чем на его производства. В настоящее время на базе научно-технического прогресса получает дальнейшее развитее проверенная многолетним опытом планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

Как в области организации автомобильных перевозок, так и в области технической эксплуатации автомобилей начинают применяться различные экономико-материальные методы анализа, планирования и проектирования. Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Разрабатываются современные формы управления производством, которые рассчитаны на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом на автоматизированную систему управления.

При всевозрастающем насыщении народного хозяйства автомобилями современная система хозяйствования предусматривает новые структурные подразделения автомобильного транспорта автокомбинаты и производственные объединения, ремонтно-обслуживающие базы, которые потенциально способствуют на централизованное производство обслуживания и ремонта автомобилей.

Внешней задачей в любом хозяйстве являются организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.

Еще о транспорте:

Требования к техническому состоянию автобусов
Техническое состояние и оборудование автобусов, работающих на маршрутах, должно отвечать инструкциям заводов-изготовителей, требованиям соответствующих стандартов, Правил дорожного движения, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта. На автомобильных дорогах III к ...

Сменная программа технического обслуживания и диагностики автомобилей
Сменная программа ЕО NЕО- годовая программа ежедневных обслуживаний автомобилей Dрг= 365 - годовое число дней работы зоны ЕО Ссм= 1 – количество смен в сутки, смотри приложение 3 Лиаз Паз Сменная программа ТО-1 – годовая программа ТО-1 Dрг= 253 дн. – годовое число дней работы зоны ТО-1 Ссм= 1 – кол ...

Годовая производственная программа подразделений АТП
Годовая программа ежедневных обслуживаний автомобилей NЕО= Лиаз Марка а/м Марка а/м ПАЗ NЕО= NЕО= Годовая программа уборочно-моечных работ для грузовых автомобилей NУМР=(0,750,80)NЕО Годовая программа уборочно-моечных работ для легковых автомобилей и автобусов. NУМР=(1,101,15) NЕО Лиаз Марк ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru