Контроль качества ТО и ТР автомобилей

Технический контроль – это проверка соответствия продукции или процесса, от которого зависит соответствие качества продукции установленным требованиям.

Сущность контроля заключается в двух этапах, т.е. получение первичной и вторичной информации.

Первичная информация отражает фактическое состояние объекта, а вторичная – степень соответствия фактических данных требуемым. Каждый объект контроля имеет контролируемые признаки.

Основными элементами системы контроля являются метод, средства, исполнитель, документация.

Установлены следующие виды контроля:

По процессу ремонта – входной, операционный, приёмочный.

По полноте обхвата ремонта – сплошной, выборочный, непрерывный, периодический.

По месту проведения – стационарный, скользящий.

Еще о транспорте:

Построение эпюры скоростей движения
Для I I категории дороги расчётная скорость 120 км/ч. Определение скорости в конце участка пути Скорость в конце участка пути длиной L, км/ч, определяется по формуле ,(17) где V0 – скорость начальной точки участка, км/ч; V – приращение скорости для автомобиля, при проезде участка дороги длиной L, к ...

Неисправности КШМ
Неисправности кривошипно-шатунного механизма – самые серьезные неисправности двигателя. Их устранение очень трудоемкое и затратное, так как, зачастую, предполагает проведение капитального ремонта двигателя. К неисправностям кривошипно-шатунного механизма относятся: износ коренных и шатунных подшипн ...

Подбор и подготовка карт
Для выполнения полёта на борту ВС должен быть комплект подготовленных полётных и бортовых карт. Полётная карта – один из основных документов, используемых для самолётовождения. Любые полёты без полётной карты запрещены. Бортовые карты предназначены для самолетовождения в тех случаях, когда ВС вынуж ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru