Назначение и характеристика проектируемого варианта пункта технического обслуживания, текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Назначение и характеристика проектируемого варианта пункта технического обслуживания, текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов

Для выполнения работ по техническому обслуживанию пассажирских вагонов и их экипировке на дорогах организованы пункты технического обслуживания, ремонта и экипировки.

Проектируемый вариант пункта расположен на пассажирской технической станции с ремонтно-экипировочным депо.

Пункт формирования проектируемого варианта осуществляет комплексную подготовку пассажирских вагонов в рейс, обеспечивающую безопасность движения, должную культуру обслуживания пассажиров, санитарно-гигиенические условия при перевозке пассажиров.

В комплексную подготовку пассажирских составов в рейс входит:

1) техническое обслуживание;

2) наружная обмывка и внутренняя уборка;

3) санитарная обработка;

4) экипировка постельными принадлежностями, мягким инвентарем, углем, водой, съемным инвентарным имуществом, предметами чайной торговли.

По объему работы проектируемый вариант рассчитан на обработку 14 составов своего формирования в сутки.

Между плановыми периодическими ремонтами пассажирских вагонов производится техническое обслуживание, которое предусматривает:

1) ТО-1 – техническое обслуживание вагонов в составах поездов перед каждым отправлением в рейс; но не реже 1 раза в 6 дней, а также в пути следования.

2) ТО-2 (сезонное) – техническое обслуживание вагонов перед началом летних и зимних перевозок. Производится в пункте формирования в соответствии с руководством 158 ПКБ ЦВ и инструкцией 104 ПКБ ЦВ. Зимнее техническое обслуживание вагонов, работающих в районах с низкими температурами заканчивают к 1 октября. Летнее обслуживание заканчивают к 15 мая. Для выполнения работ по зимнему и летнему техническому обслуживанию выделяется специализированная комплексная бригада. По окончанию ТО-2 на торцевую стену вагонов наносят трафарет.

Готовность вагонов к эксплуатации в зимних или летних условиях дает комиссия в составе представителя депо, СЭС и пожарного надзора.

3) ТО-3 (ЕТР) – единая техническая ревизия предназначена для поддержания вагонов в исправном техническом состоянии в период между плановыми ремонтами ЕТР проводят на специально выделенных путях. Ревизия выполняется с учетом пробега вагона 150 тыс.км + 10%, но не позднее 6 месяцев после постройки, планового ремонта или предыдущей ревизии.

В пункте формирования вагон должен быть отремонтирован за время подготовки состава в рейс и снова включен в тот же состав. Если времени для производства ремонта и обслуживания с отцепкой вагона недостаточно, то его допускается заменить резервным исправным вагоном.

В перечень экипировочных работ входит:

1) Удаление мусора, снабжение пассажирских составов дровами, углем и водой;

2) Санитарный осмотр с последующей обмывкой вагонов снаружи и внутри;

3) Снабжение вагонов постельными принадлежностями, съемным инвентарем, чайно-кондитерской продукцией.

Организация работы пункта формирования проектируемого варианта предусматривает наибольшее совмещение операций по осмотру, ремонту и экипировке пассажирских вагонов, четкое распределение обязанностей работников при максимальной автоматизации и механизации производственных процессов.

С этой же целью два ремонтно-экипировочных пути в проекте размещены в ремонтно-экипировочном депо (РЭД).

Пункт формирования имеет обустроенные помещения для работников; приемоотправочные, ремонтно-экипировочные, резервные пути; телефонную и громкоговорящую связь, компрессорную и воздушную магистраль, линию энергоснабжения, водоснабжения; необходимое оборудование для ремонта и экипировки пассажирских вагонов согласно технологического процесса, который согласуется с технико-распорядительным актом пассажирской станции.

Еще о транспорте:

Механизм подъема
Механизм подъема предназначен для подъема и опускания груза на необходимую высоту с заданной скоростью и удержания груза на любой, требуемой условиями технологического процесса, высоте. Разрывное усилие в канате: Sp=K*Smax=6*26,6=159,6 кН где K – коэффициент запаса прочности, зависящий от режима ра ...

Организация наружной обмывки составов пассажирских поездов механизированным способом
Содержание пассажирских вагонов в чистоте способствует поддержанию ходовых частей в исправном состоянии и сохраняет окрашенную поверхность кузовов вагонов от разрушения, увеличивает срок ее службы и создает вагону приятный внешний вид. Обмывку кузовов, оконных стекол, ходовых частей вагонов осущест ...

Выходной контроль
Иллюстрацией одного из способов контроля качества обслуживания может служить перечень операций, которые должен по инструкции выполнить механик перед передачей машины клиенту. Перед заполнением талона выходного контроля: — убедитесь, что машина чиста внутри и снаружи; — сравните выполненные работы с ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru