Назначение и характеристика проектируемого варианта пункта технического обслуживания, текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Назначение и характеристика проектируемого варианта пункта технического обслуживания, текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов

Для выполнения работ по техническому обслуживанию пассажирских вагонов и их экипировке на дорогах организованы пункты технического обслуживания, ремонта и экипировки.

Проектируемый вариант пункта расположен на пассажирской технической станции с ремонтно-экипировочным депо.

Пункт формирования проектируемого варианта осуществляет комплексную подготовку пассажирских вагонов в рейс, обеспечивающую безопасность движения, должную культуру обслуживания пассажиров, санитарно-гигиенические условия при перевозке пассажиров.

В комплексную подготовку пассажирских составов в рейс входит:

1) техническое обслуживание;

2) наружная обмывка и внутренняя уборка;

3) санитарная обработка;

4) экипировка постельными принадлежностями, мягким инвентарем, углем, водой, съемным инвентарным имуществом, предметами чайной торговли.

По объему работы проектируемый вариант рассчитан на обработку 14 составов своего формирования в сутки.

Между плановыми периодическими ремонтами пассажирских вагонов производится техническое обслуживание, которое предусматривает:

1) ТО-1 – техническое обслуживание вагонов в составах поездов перед каждым отправлением в рейс; но не реже 1 раза в 6 дней, а также в пути следования.

2) ТО-2 (сезонное) – техническое обслуживание вагонов перед началом летних и зимних перевозок. Производится в пункте формирования в соответствии с руководством 158 ПКБ ЦВ и инструкцией 104 ПКБ ЦВ. Зимнее техническое обслуживание вагонов, работающих в районах с низкими температурами заканчивают к 1 октября. Летнее обслуживание заканчивают к 15 мая. Для выполнения работ по зимнему и летнему техническому обслуживанию выделяется специализированная комплексная бригада. По окончанию ТО-2 на торцевую стену вагонов наносят трафарет.

Готовность вагонов к эксплуатации в зимних или летних условиях дает комиссия в составе представителя депо, СЭС и пожарного надзора.

3) ТО-3 (ЕТР) – единая техническая ревизия предназначена для поддержания вагонов в исправном техническом состоянии в период между плановыми ремонтами ЕТР проводят на специально выделенных путях. Ревизия выполняется с учетом пробега вагона 150 тыс.км + 10%, но не позднее 6 месяцев после постройки, планового ремонта или предыдущей ревизии.

В пункте формирования вагон должен быть отремонтирован за время подготовки состава в рейс и снова включен в тот же состав. Если времени для производства ремонта и обслуживания с отцепкой вагона недостаточно, то его допускается заменить резервным исправным вагоном.

В перечень экипировочных работ входит:

1) Удаление мусора, снабжение пассажирских составов дровами, углем и водой;

2) Санитарный осмотр с последующей обмывкой вагонов снаружи и внутри;

3) Снабжение вагонов постельными принадлежностями, съемным инвентарем, чайно-кондитерской продукцией.

Организация работы пункта формирования проектируемого варианта предусматривает наибольшее совмещение операций по осмотру, ремонту и экипировке пассажирских вагонов, четкое распределение обязанностей работников при максимальной автоматизации и механизации производственных процессов.

С этой же целью два ремонтно-экипировочных пути в проекте размещены в ремонтно-экипировочном депо (РЭД).

Пункт формирования имеет обустроенные помещения для работников; приемоотправочные, ремонтно-экипировочные, резервные пути; телефонную и громкоговорящую связь, компрессорную и воздушную магистраль, линию энергоснабжения, водоснабжения; необходимое оборудование для ремонта и экипировки пассажирских вагонов согласно технологического процесса, который согласуется с технико-распорядительным актом пассажирской станции.

Еще о транспорте:

Железнодорожный туризм. Проблемы и перспективы развития
Проведение структурной реформы на железнодорожном транспорте предусматривает введение новых дополнительных видов деятельности, связанных с обслуживанием пассажиров, среди которых и развитие железнодорожного туризма. Следует напомнить, что туризм начал развиваться именно на железной дороге, когда 5 ...

Система информации об опасности
Система информации об опасности (СИО) при перевозке опасных грузов включает в себя следующие основные элементы: § информационные таблицы для обозначения транспортных средств; § аварийную карточку для определения мероприятий по ликвидации последствий; § информационную карточку для расшифровки кода э ...

Выбор подвижного состава
В настоящее время предприятие не располагает своим собственным подвижным составом, для выполнения перевозок. Для этого автотранспортные средства берутся в аренду у сторонних транспортных организаций. Для повышения эффективности работы, предлагаем купить свой подвижной состав: 6 бетоновозов одинаков ...

Главное Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportine.ru