Для выполнения работ по техническому обслуживанию пассажирских вагонов и их экипировке на дорогах организованы пункты технического обслуживания, ремонта и экипировки.
Проектируемый вариант пункта расположен на пассажирской технической станции с ремонтно-экипировочным депо.
Пункт формирования проектируемого варианта осуществляет комплексную подготовку пассажирских вагонов в рейс, обеспечивающую безопасность движения, должную культуру обслуживания пассажиров, санитарно-гигиенические условия при перевозке пассажиров.
В комплексную подготовку пассажирских составов в рейс входит:
1) техническое обслуживание;
2) наружная обмывка и внутренняя уборка;
3) санитарная обработка;
4) экипировка постельными принадлежностями, мягким инвентарем, углем, водой, съемным инвентарным имуществом, предметами чайной торговли.
По объему работы проектируемый вариант рассчитан на обработку 14 составов своего формирования в сутки.
Между плановыми периодическими ремонтами пассажирских вагонов производится техническое обслуживание, которое предусматривает:
1) ТО-1 – техническое обслуживание вагонов в составах поездов перед каждым отправлением в рейс; но не реже 1 раза в 6 дней, а также в пути следования.
2) ТО-2 (сезонное) – техническое обслуживание вагонов перед началом летних и зимних перевозок. Производится в пункте формирования в соответствии с руководством 158 ПКБ ЦВ и инструкцией 104 ПКБ ЦВ. Зимнее техническое обслуживание вагонов, работающих в районах с низкими температурами заканчивают к 1 октября. Летнее обслуживание заканчивают к 15 мая. Для выполнения работ по зимнему и летнему техническому обслуживанию выделяется специализированная комплексная бригада. По окончанию ТО-2 на торцевую стену вагонов наносят трафарет.
Готовность вагонов к эксплуатации в зимних или летних условиях дает комиссия в составе представителя депо, СЭС и пожарного надзора.
3) ТО-3 (ЕТР) – единая техническая ревизия предназначена для поддержания вагонов в исправном техническом состоянии в период между плановыми ремонтами ЕТР проводят на специально выделенных путях. Ревизия выполняется с учетом пробега вагона 150 тыс.км + 10%, но не позднее 6 месяцев после постройки, планового ремонта или предыдущей ревизии.
В пункте формирования вагон должен быть отремонтирован за время подготовки состава в рейс и снова включен в тот же состав. Если времени для производства ремонта и обслуживания с отцепкой вагона недостаточно, то его допускается заменить резервным исправным вагоном.
В перечень экипировочных работ входит:
1) Удаление мусора, снабжение пассажирских составов дровами, углем и водой;
2) Санитарный осмотр с последующей обмывкой вагонов снаружи и внутри;
3) Снабжение вагонов постельными принадлежностями, съемным инвентарем, чайно-кондитерской продукцией.
Организация работы пункта формирования проектируемого варианта предусматривает наибольшее совмещение операций по осмотру, ремонту и экипировке пассажирских вагонов, четкое распределение обязанностей работников при максимальной автоматизации и механизации производственных процессов.
С этой же целью два ремонтно-экипировочных пути в проекте размещены в ремонтно-экипировочном депо (РЭД).
Пункт формирования имеет обустроенные помещения для работников; приемоотправочные, ремонтно-экипировочные, резервные пути; телефонную и громкоговорящую связь, компрессорную и воздушную магистраль, линию энергоснабжения, водоснабжения; необходимое оборудование для ремонта и экипировки пассажирских вагонов согласно технологического процесса, который согласуется с технико-распорядительным актом пассажирской станции.
Еще о транспорте:
Методы построения неопубликованных пассажирских тарифов
Если маршрут перевозки пассажиров проходит через промежуточные пункты остановок, пересадок, в этом случае тариф необходимо рассчитывать. Имеются следующие методы построения неопубликованных пассажирских тарифов: Мильная система Наименьшая комбинация сумм участковых тарифов Пропорциональная система ...
Определение показателей использования грузовых вагонов
Исходные данные: Суточная погрузка вагонов UП, ваг 1400 Суточная выгрузка вагонов UВ, ваг 800 Суточный прием груженых вагонов Uпр гр, ваг 400 Суточная масса перевезенных грузов , тыс. т. 81 Груженный рейс lгр, км 340 Техническая скорость Vт, км/ч( в числителе – до реализации, знаменатель – после ре ...
Упаковка и маркировка грузов
Грузы предъявляют к перевозке в таре или упаковке, за исключением навалочных и насыпных грузов (руда, уголь, зерно и др.), а также отдельных штучных грузов, которые можно перевозить в неупакованном виде (металлоконструкции, трубы, автомашины и т.п.). Без тары перевозят жидкие (наливные) грузы в спе ...