Анализ технологии перегрузочного процесса

Страница 1

Сталь в рулонах перегружается краном, оснащенными однорогими или двурогими крюками, по 1 - 2 рулона, с помощью кранового автоматического захвата г/п 16т; плетеных стальных стропов длиной 6м г/п 16т, захватом -скобой г/п 13-16 т, захватом «двойная скоба» г/п 16 т и специальной крановой рамой г/п 32 т, предназначенной для загрузки подпалубного пространства трюмов.

Для застропки одного рулона автоматическим захватом крановщик наводит захват в раскрытом положении удлиненной лапой внутрь рулона, опускает его на рулон и после передвижения внутреннего рычага вперед постепенно поднимает захват. Лапы сжимаются, схватывают рулон, после чего груз перемещается по назначению.

Возможна одновременная перегрузка двух рядом стоящих рулонов стали одинаковой высоты при условии что суммарная толщина стенок двух рулонов, перегружаемых захватом, не превышает 460 мм и масса двух рулонов — не более 16 т

Для отстропки крановщик устанавливает рулон на заранее уложенные прокладки. При дальнейшем опускании захвата стопорится внутренний рычаг, срабатывает механизм, удерживающий лапы захвата, и захват извлекается из рулона.

Для застропки рулона плетеным стропом док.-мех. с помощью проволочного крючка заводят строп в осевое отверстие, и огоны навешивают на крюк крана.

В «подъеме» крана с однорогим крюком содержится — и зависимости от Массы рулонов и г/п крана - один рулон, а крана с двурогим крюком - два.

Для застропки рулона захватом-скобой док.-мех. заводят нижнюю часть захвата в осевое отверстие рулона. Ч «подъеме» крана - в зависимости от массы рулонов и г/п крана содержится 1 - 2 рулона.

Захватом «двойная скоба» рулоны застропливаются заведением нижней части захвата внутрь рулона с торцевых сторон. В «подъеме» крана в зависимости от массы рулонов и г/п крана содержится 1 - 2 рулона.

При застропке рулонов на специальную крановую раму она навешивается на крюк крана с помощью стропов, расположенных в центре.

Для застропки на раме имеются четыре комплекта крючьев, помешенных попарно по торцам, и один комплект -посередине.

При массе рулона 10 - 16тс каждого торца может застропливаться по одному рулону.

Для застропки док.-мех. пропускают один конец плетеного стропа в осевое отверстие рулона и навешивают огоны на крючья. В «подъеме» крана - 2 рулона.

Для отстропки «подъема» док.-мех. снимают один огон плетеного стропа с крюка крана пли крючьев спецрамы и выводят строп из осевого отверстия.

При работе захватом-скобой и захватом «двойная скоба» док.-мех. выводят нижнюю часть захвата из осевого отверстия рулона.

Так как в выполняемом курсовом проекте вид сообщения – экспорт, то перегрузка заданного груза будет выполняться по таким вариантам: вагон – кран – трюм, склад – кран – трюм, вагон – кран – склад.

Используя РТК порта С. Петербург, Ильичевск, Южный а также выше представленное описание способов перевозки заданного груза морем смежными видами транспорта, из таблицы 2 следует выбрать вариант, который в большей степени отвечают требованиям и условиям работы и имеет лучшие технико-эксплуатационные показатели.

Таблица: 2. Технико-эксплуатационные показатели

NN П/П Техн. схем

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ

Класс груза

Расстановка (рабочих/машин) по технологическим операциям

Производительность технолог. линии(Т/СМ)

У К М/СМТ (%)

Вагонная или автотрансп.

Внутрипорт. Транспортн.

складская

Кордонная и передаточная

судовая

всего

 

1

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

С. Петербург РТК № 810

1

П/вагон – кран - трюм

ММ-РН-10

3/-

-

-

1/1

4/1

8/3

567

100

2

Склад - кран -трюм

ММ-РН-5

-

-

3/-

1/1

6/3

10/4

750

100

3

П/вагон - кран -склад

ММ-РН-Т

3/-

-

4/1

-

-

7/1

750

100

Ильичевск РТК ММ-252

1

П/вагон – кран (подвеска) - трюм

ММ-РН

2

-

-

2/1

2

6/1

462

100/33

2

Склад - кран (подвеска) – трюм (погрузчик)

ММ-РН

-

-

2

2/1

2/1

6/2

553

100/33

3

П/вагон - кран (подвеска) –склад (погрузчик)

ММ-РН

2

-

-

3/1

-

5/1

553

100/20

Южный РТК № ММ-4-1

1

Склад –кран (С) – трюм - АП

ММ-РН

-

-

3

1/1

2/1

5/2

770

100/23

2

П/вагон (С) – кран (подвеска) - склад

ММ-РН

2/-

-

4/1

-

-

4/1

770

100/30

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Анализ повреждаемости тележек грузовых вагонов
Анализ данных отцепок вагонов в текущий неплановый ремонт показывает, что около 12 % вагонов поступают с отказами сборочных единиц тележек. Нагрузки, действующие на тележки, носят случайный характер и зависят от полезной нагрузки, скорости движения, состояния пути и ряда других факторов. Поэтому и ...

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы транспортных средств
Коэффициент выпуска транспортных средств на линию (7.1) где – коэффициент выпуска на линию k-го транспортного средства; – длительность нахождения k-го транспортного средства на балансе предприятия за календарный период, дней. Число рейсов определяется по формуле (7.2) где – среднее время, затрачива ...

Характеристика по конструктивным элементам
«АЗС-443» на правах собственности принадлежит обществу с ограниченной ответственностью «РН-Востокнефтепродукт», которое в качестве компании-подразделения входит в нефтяную компанию «Роснефть». «Роснефть» образована в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 19 ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru