Произведем анализ данных РТК с целью определения наиболее подходящей для базового варианта.
С. Петербург РТК № 810
1. Вагон-судно .
полувагон – кран - трюм ; np=8; механизмов – 3 ;
КНВ=567 т/см ; НВ=32,25 т/чел-см ; УКМ=100% .
2. Склад-судно .
склад – кран - трюм ; np=10 ; механизмов – 4 ;
КНВ=750 т/см ; НВ=35,8 т/чел-см ; УКМ=100% .
3. Вагон-склад .
полувагон – кран – склад ; np=7 ; механизмов – 1;
КНВ=750 т/см ; НВ=41,7 т/чел-см ; УКМ=100% .
Ильичевск РТК ММ-252
1. Вагон-судно .
полувагон – кран (подвеска) - трюм ; np=6; механизмов – 1 ;
КНВ=462 т/см ; НВ=46,7 т/чел-см ; УКМ=100% .
2. Склад-судно .
склад – кран (подвеска) - трюм ; np=6 ; механизмов – 2 ;
КНВ=553 т/см ; НВ=59,2 т/чел-см ; УКМ=100% .
3. Вагон-склад .
полувагон – кран (подвеска) – склад ; np=5 ; механизмов – 1;
КНВ=553 т/см ; НВ=56 т/чел-см ; УКМ=100% .
Южный РТК ММ-4-1
1. Вагон-судно .
Отсутствует.
2. Склад-судно .
склад – кран (подвеска) - трюм ; np=5 ; механизмов – 2 ;
КНВ=305 т/см ; НВ=22 т/чел-см ; УКМ=100% .
3. Вагон-склад .
полувагон – кран (подвеска) – склад ; np=4 ; механизмов – 1;
КНВ=234 т/см ; НВ=33 т/чел-см ; УКМ=100%
Таким образом, в качестве базового варианта используем РТК предлагаемую С. Петербургским портом РТК № 810, т.к. здесь имеется хорошее соотношение количества рабочих к комплексной норме выработки и присутствуют все вариант перегрузки.
Для повышения нормы выработки рекомендуется в прямом и складском вариантах в трюме использовать погрузчик.
Еще о транспорте:
Годовая трудоемкость подразделений АТП
Годовая АТП ТУМР= tрЕО – трудоемкость ежедневных обслуживаний автомобилей (табл. 3) NУМР – годовое число УМР Лиаз Марка а/м Марка а/м ПАЗ ТУМР= 1*30231=30231 чел-ч ТУМР= 0,74*13157=9736 чел-ч Годовая трудоемкость технического обслуживания в зоне ТО-1 Т.к. сменная программа в зоне ТО-1( более 12-15 ...
Основные технические требования к конструкции транспортных средств
Технические требования, предъявляемые к конструкции прицепных звеньев определяются спецификой их назначения и условиями движения по автомобильным дорогам общей сети, которые регламентируются государственным стандартами. Однако специфика назначения СТС предъявляет и ряд специальных технических требо ...
Историческое развитие кораблестроения
С незапамятных времен люди использовали водные просторы - реки, озера, море – сперва как охотничьи угодья, а затем как удобные дороги для переезда и перевозки грузов. Первые примитивные суда появились за долго до колесной повозки. Человек вышел в море на самой заре своего становления. Мифология ста ...