Анализ технологии перегрузочного процесса

Страница 2

Произведем анализ данных РТК с целью определения наиболее подходящей для базового варианта.

С. Петербург РТК № 810

1. Вагон-судно .

полувагон – кран - трюм ; np=8; механизмов – 3 ;

КНВ=567 т/см ; НВ=32,25 т/чел-см ; УКМ=100% .

2. Склад-судно .

склад – кран - трюм ; np=10 ; механизмов – 4 ;

КНВ=750 т/см ; НВ=35,8 т/чел-см ; УКМ=100% .

3. Вагон-склад .

полувагон – кран – склад ; np=7 ; механизмов – 1;

КНВ=750 т/см ; НВ=41,7 т/чел-см ; УКМ=100% .

Ильичевск РТК ММ-252

1. Вагон-судно .

полувагон – кран (подвеска) - трюм ; np=6; механизмов – 1 ;

КНВ=462 т/см ; НВ=46,7 т/чел-см ; УКМ=100% .

2. Склад-судно .

склад – кран (подвеска) - трюм ; np=6 ; механизмов – 2 ;

КНВ=553 т/см ; НВ=59,2 т/чел-см ; УКМ=100% .

3. Вагон-склад .

полувагон – кран (подвеска) – склад ; np=5 ; механизмов – 1;

КНВ=553 т/см ; НВ=56 т/чел-см ; УКМ=100% .

Южный РТК ММ-4-1

1. Вагон-судно .

Отсутствует.

2. Склад-судно .

склад – кран (подвеска) - трюм ; np=5 ; механизмов – 2 ;

КНВ=305 т/см ; НВ=22 т/чел-см ; УКМ=100% .

3. Вагон-склад .

полувагон – кран (подвеска) – склад ; np=4 ; механизмов – 1;

КНВ=234 т/см ; НВ=33 т/чел-см ; УКМ=100%

Таким образом, в качестве базового варианта используем РТК предлагаемую С. Петербургским портом РТК № 810, т.к. здесь имеется хорошее соотношение количества рабочих к комплексной норме выработки и присутствуют все вариант перегрузки.

Для повышения нормы выработки рекомендуется в прямом и складском вариантах в трюме использовать погрузчик.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Ведомость углов поворота, прямых, круговых и переходных кривых
При проектировании плана трассы для намеченных по карте вариантов определяют величины всех элементов, которые заносятся в ведомость углов поворота, прямых и кривых. Чтобы заполнить графы ведомости, необходимо: определить пикетажное положение вершин углов поворота; рассчитать закругления; определить ...

Дорожная одежда
Конструкция и расчет дорожной одежды на прочность Дорожная одежда – это элемент дорожной конструкции с ровной и прочной поверхностью, предназначенной для обеспечения движения автомобилей с расчетной скоростью. Проектирование дорожной одежды заключается в установлении оптимального количества слоев, ...

Определение потребного количества механизмов и рабочих для строительства дороги
На основании всех расчетов произведенных в ходе выполнения курсового задания составим сводную ведомость необходимого числа механизмов и рабочих для строительства данного участка дороги (ветки). Таблица 5.2 - Ведомость потребного числа рабочих и механизмов Наименование Количество Кисп Механизмы Буль ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru