Произведем анализ данных РТК с целью определения наиболее подходящей для базового варианта.
С. Петербург РТК № 810
1. Вагон-судно .
полувагон – кран - трюм ; np=8; механизмов – 3 ;
КНВ=567 т/см ; НВ=32,25 т/чел-см ; УКМ=100% .
2. Склад-судно .
склад – кран - трюм ; np=10 ; механизмов – 4 ;
КНВ=750 т/см ; НВ=35,8 т/чел-см ; УКМ=100% .
3. Вагон-склад .
полувагон – кран – склад ; np=7 ; механизмов – 1;
КНВ=750 т/см ; НВ=41,7 т/чел-см ; УКМ=100% .
Ильичевск РТК ММ-252
1. Вагон-судно .
полувагон – кран (подвеска) - трюм ; np=6; механизмов – 1 ;
КНВ=462 т/см ; НВ=46,7 т/чел-см ; УКМ=100% .
2. Склад-судно .
склад – кран (подвеска) - трюм ; np=6 ; механизмов – 2 ;
КНВ=553 т/см ; НВ=59,2 т/чел-см ; УКМ=100% .
3. Вагон-склад .
полувагон – кран (подвеска) – склад ; np=5 ; механизмов – 1;
КНВ=553 т/см ; НВ=56 т/чел-см ; УКМ=100% .
Южный РТК ММ-4-1
1. Вагон-судно .
Отсутствует.
2. Склад-судно .
склад – кран (подвеска) - трюм ; np=5 ; механизмов – 2 ;
КНВ=305 т/см ; НВ=22 т/чел-см ; УКМ=100% .
3. Вагон-склад .
полувагон – кран (подвеска) – склад ; np=4 ; механизмов – 1;
КНВ=234 т/см ; НВ=33 т/чел-см ; УКМ=100%
Таким образом, в качестве базового варианта используем РТК предлагаемую С. Петербургским портом РТК № 810, т.к. здесь имеется хорошее соотношение количества рабочих к комплексной норме выработки и присутствуют все вариант перегрузки.
Для повышения нормы выработки рекомендуется в прямом и складском вариантах в трюме использовать погрузчик.
Еще о транспорте:
Методика экономического обоснования предлагаемых вариантов совершенствования
автобусной маршрутной сети
При расчете себестоимости перевозки пассажиров на маршруте исходными данными для расчета являются: § марка и модель подвижного состава; § пробег автомобиля с начала эксплуатации; § амортизируемая стоимость автобуса; § стоимость используемых автомобильного топлива и шин. Расчет себестоимости осущест ...
Определение средневзвешенной величины межремонтного пробега
- количество автомобилей, не прошедших КР - количество автомобилей, прошедших КР Лиаз Паз Марка а/м Марка а/м LсрКР = =238615.08 LсрКР= =200583.5 Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте на 1000 км пробега автомобиля dрТОиТР= dнТОиТР К4(ср) – норма дней простоя в ТО и ремонте на 1 ...
Формирование функций R и T
Первым этапом решения задачи является аппроксимация функций R(V) и T(V). При этом по заданным таблицам этих функций необходимо: построить на экране дисплея графики этих функций (в виде точек); выбрать класс аппроксимирующей функции (если выбран полином, то необходимо выбрать его степень по характер ...