Анализ технологии перегрузочного процесса

Страница 2

Произведем анализ данных РТК с целью определения наиболее подходящей для базового варианта.

С. Петербург РТК № 810

1. Вагон-судно .

полувагон – кран - трюм ; np=8; механизмов – 3 ;

КНВ=567 т/см ; НВ=32,25 т/чел-см ; УКМ=100% .

2. Склад-судно .

склад – кран - трюм ; np=10 ; механизмов – 4 ;

КНВ=750 т/см ; НВ=35,8 т/чел-см ; УКМ=100% .

3. Вагон-склад .

полувагон – кран – склад ; np=7 ; механизмов – 1;

КНВ=750 т/см ; НВ=41,7 т/чел-см ; УКМ=100% .

Ильичевск РТК ММ-252

1. Вагон-судно .

полувагон – кран (подвеска) - трюм ; np=6; механизмов – 1 ;

КНВ=462 т/см ; НВ=46,7 т/чел-см ; УКМ=100% .

2. Склад-судно .

склад – кран (подвеска) - трюм ; np=6 ; механизмов – 2 ;

КНВ=553 т/см ; НВ=59,2 т/чел-см ; УКМ=100% .

3. Вагон-склад .

полувагон – кран (подвеска) – склад ; np=5 ; механизмов – 1;

КНВ=553 т/см ; НВ=56 т/чел-см ; УКМ=100% .

Южный РТК ММ-4-1

1. Вагон-судно .

Отсутствует.

2. Склад-судно .

склад – кран (подвеска) - трюм ; np=5 ; механизмов – 2 ;

КНВ=305 т/см ; НВ=22 т/чел-см ; УКМ=100% .

3. Вагон-склад .

полувагон – кран (подвеска) – склад ; np=4 ; механизмов – 1;

КНВ=234 т/см ; НВ=33 т/чел-см ; УКМ=100%

Таким образом, в качестве базового варианта используем РТК предлагаемую С. Петербургским портом РТК № 810, т.к. здесь имеется хорошее соотношение количества рабочих к комплексной норме выработки и присутствуют все вариант перегрузки.

Для повышения нормы выработки рекомендуется в прямом и складском вариантах в трюме использовать погрузчик.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Выбор оборудования ремонтно-экипировочного депо
Для обеспечения высококачественного осмотра, ремонта и экипировки пассажирских составов все трудоемкие процессы должны быть механизированы. Оборудование и подъемно-транспортные механизмы выбираем на основании разработанного технологического процесса. Выбранное оборудование должно обеспечивать выпол ...

Выдача нового автомобиля
Выдача нового автомобиля — очень важная процедура. Клиент должен получить от нее удовольствие, чтобы у него появилось желание вновь обратиться к этому же дилеру при возникновении вопросов, проблем или покупки еще одного автомобиля. Исследование подтвердило, что выдача нового автомобиля оказывает ре ...

Анализ повреждаемости тележек грузовых вагонов
Анализ данных отцепок вагонов в текущий неплановый ремонт показывает, что около 12 % вагонов поступают с отказами сборочных единиц тележек. Нагрузки, действующие на тележки, носят случайный характер и зависят от полезной нагрузки, скорости движения, состояния пути и ряда других факторов. Поэтому и ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru