Произведем анализ данных РТК с целью определения наиболее подходящей для базового варианта.
С. Петербург РТК № 810
1. Вагон-судно .
полувагон – кран - трюм ; np=8; механизмов – 3 ;
КНВ=567 т/см ; НВ=32,25 т/чел-см ; УКМ=100% .
2. Склад-судно .
склад – кран - трюм ; np=10 ; механизмов – 4 ;
КНВ=750 т/см ; НВ=35,8 т/чел-см ; УКМ=100% .
3. Вагон-склад .
полувагон – кран – склад ; np=7 ; механизмов – 1;
КНВ=750 т/см ; НВ=41,7 т/чел-см ; УКМ=100% .
Ильичевск РТК ММ-252
1. Вагон-судно .
полувагон – кран (подвеска) - трюм ; np=6; механизмов – 1 ;
КНВ=462 т/см ; НВ=46,7 т/чел-см ; УКМ=100% .
2. Склад-судно .
склад – кран (подвеска) - трюм ; np=6 ; механизмов – 2 ;
КНВ=553 т/см ; НВ=59,2 т/чел-см ; УКМ=100% .
3. Вагон-склад .
полувагон – кран (подвеска) – склад ; np=5 ; механизмов – 1;
КНВ=553 т/см ; НВ=56 т/чел-см ; УКМ=100% .
Южный РТК ММ-4-1
1. Вагон-судно .
Отсутствует.
2. Склад-судно .
склад – кран (подвеска) - трюм ; np=5 ; механизмов – 2 ;
КНВ=305 т/см ; НВ=22 т/чел-см ; УКМ=100% .
3. Вагон-склад .
полувагон – кран (подвеска) – склад ; np=4 ; механизмов – 1;
КНВ=234 т/см ; НВ=33 т/чел-см ; УКМ=100%
Таким образом, в качестве базового варианта используем РТК предлагаемую С. Петербургским портом РТК № 810, т.к. здесь имеется хорошее соотношение количества рабочих к комплексной норме выработки и присутствуют все вариант перегрузки.
Для повышения нормы выработки рекомендуется в прямом и складском вариантах в трюме использовать погрузчик.
Еще о транспорте:
Изучение метеорологической обстановки
В период предполётной подготовки экипаж обязан получить на метеостанции подробную консультацию и изучить в полосе не менее чем по 200 км в обе стороны от трассы полёта метеорологическую обстановку: фактическую погоду по трассе, на аэродроме вылета, посадки и на запасных; прогноз погоды на аэродроме ...
Механизм управления топливными насосами
Механизм управления топливными насосами (рис.70) установлен на лотке и предназначен для перемещения реек топливных насосов объединенным регулятором и отключения топливных насосов (с первого по четвертый каждого ряда цилиндров) на минимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля без нагрузки. Ме ...
Разработка технологии обработки вагонов, составов
Перевозка жидкого шлака к пунктам слива и возвращение порожних шлаковозов к доменным печам осуществляется в следующем порядке: - выпуск шлака (налив шлаковозов); - перестановка шлаковозного состава из под доменной печи в выставочный парк (накопление и формирование состава); - поездные операции по п ...