Произведем анализ данных РТК с целью определения наиболее подходящей для базового варианта.
С. Петербург РТК № 810
1. Вагон-судно .
полувагон – кран - трюм ; np=8; механизмов – 3 ;
КНВ=567 т/см ; НВ=32,25 т/чел-см ; УКМ=100% .
2. Склад-судно .
склад – кран - трюм ; np=10 ; механизмов – 4 ;
КНВ=750 т/см ; НВ=35,8 т/чел-см ; УКМ=100% .
3. Вагон-склад .
полувагон – кран – склад ; np=7 ; механизмов – 1;
КНВ=750 т/см ; НВ=41,7 т/чел-см ; УКМ=100% .
Ильичевск РТК ММ-252
1. Вагон-судно .
полувагон – кран (подвеска) - трюм ; np=6; механизмов – 1 ;
КНВ=462 т/см ; НВ=46,7 т/чел-см ; УКМ=100% .
2. Склад-судно .
склад – кран (подвеска) - трюм ; np=6 ; механизмов – 2 ;
КНВ=553 т/см ; НВ=59,2 т/чел-см ; УКМ=100% .
3. Вагон-склад .
полувагон – кран (подвеска) – склад ; np=5 ; механизмов – 1;
КНВ=553 т/см ; НВ=56 т/чел-см ; УКМ=100% .
Южный РТК ММ-4-1
1. Вагон-судно .
Отсутствует.
2. Склад-судно .
склад – кран (подвеска) - трюм ; np=5 ; механизмов – 2 ;
КНВ=305 т/см ; НВ=22 т/чел-см ; УКМ=100% .
3. Вагон-склад .
полувагон – кран (подвеска) – склад ; np=4 ; механизмов – 1;
КНВ=234 т/см ; НВ=33 т/чел-см ; УКМ=100%
Таким образом, в качестве базового варианта используем РТК предлагаемую С. Петербургским портом РТК № 810, т.к. здесь имеется хорошее соотношение количества рабочих к комплексной норме выработки и присутствуют все вариант перегрузки.
Для повышения нормы выработки рекомендуется в прямом и складском вариантах в трюме использовать погрузчик.
Еще о транспорте:
Построение графика крутящего момента двигателя. Определение среднего
эффективного момента
График суммарной тангенциальной силы является одновременно и графиком индикаторного крутящего момента одного цилиндра двигателя Мкр = = f(α), но в масштабе: ; Период изменения крутящего момента дизеля с равными интервалами между вспышками: где і – число цилиндров (і = 4). º. График строит ...
Технологический процесс
Под технологическим процессом понимают последовательность выполнения задач на участке с указанием используемого оборудования и инструментов, а также технических условий и требований. На участке ТО и ремонта агрегатов топливной системы технологический процесс организован следующим образом: Угол нача ...
Формирование технологических схем перевалки груза
Нормы технологического проектирования морских портов для перегрузки катанки в бухтах в Ильичевском порту рекомендуют схему механизации № 1 – технологические перегрузочные комплексы универсального назначения с крановой схемой механизации для грузов открытого хранения: металлогрузов, оборудования и т ...