Анализ технологии перегрузочного процесса

Страница 2

Произведем анализ данных РТК с целью определения наиболее подходящей для базового варианта.

С. Петербург РТК № 810

1. Вагон-судно .

полувагон – кран - трюм ; np=8; механизмов – 3 ;

КНВ=567 т/см ; НВ=32,25 т/чел-см ; УКМ=100% .

2. Склад-судно .

склад – кран - трюм ; np=10 ; механизмов – 4 ;

КНВ=750 т/см ; НВ=35,8 т/чел-см ; УКМ=100% .

3. Вагон-склад .

полувагон – кран – склад ; np=7 ; механизмов – 1;

КНВ=750 т/см ; НВ=41,7 т/чел-см ; УКМ=100% .

Ильичевск РТК ММ-252

1. Вагон-судно .

полувагон – кран (подвеска) - трюм ; np=6; механизмов – 1 ;

КНВ=462 т/см ; НВ=46,7 т/чел-см ; УКМ=100% .

2. Склад-судно .

склад – кран (подвеска) - трюм ; np=6 ; механизмов – 2 ;

КНВ=553 т/см ; НВ=59,2 т/чел-см ; УКМ=100% .

3. Вагон-склад .

полувагон – кран (подвеска) – склад ; np=5 ; механизмов – 1;

КНВ=553 т/см ; НВ=56 т/чел-см ; УКМ=100% .

Южный РТК ММ-4-1

1. Вагон-судно .

Отсутствует.

2. Склад-судно .

склад – кран (подвеска) - трюм ; np=5 ; механизмов – 2 ;

КНВ=305 т/см ; НВ=22 т/чел-см ; УКМ=100% .

3. Вагон-склад .

полувагон – кран (подвеска) – склад ; np=4 ; механизмов – 1;

КНВ=234 т/см ; НВ=33 т/чел-см ; УКМ=100%

Таким образом, в качестве базового варианта используем РТК предлагаемую С. Петербургским портом РТК № 810, т.к. здесь имеется хорошее соотношение количества рабочих к комплексной норме выработки и присутствуют все вариант перегрузки.

Для повышения нормы выработки рекомендуется в прямом и складском вариантах в трюме использовать погрузчик.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Контроль качества исполнения
Задача сервиса — завоевать доверие клиентов, качественно обслуживая технику по обоснованным ценам, завершая работу в указанное время. Доверие клиентов ведет к их лояльности фирме. Они также распространят свое мнение среди друзей и знакомых — незачем говорить, что это самый эффективный вид рекламы. ...

Патентный поиск и анализ конструкции устройств для ошиповки шин легковых автомобилей
С целью отбора современных наиболее технически совершенных решений, которые можно использовать при совершенствовании оборудования для ошиповки шин легковых автомобилей, был выполнен патентный поиск и анализ конструкций данного назначения. Отчет об исследовании технического уровня разрабатываемого у ...

Определение массы автопоезда и расчет полезной нагрузки
Расчетную массу автопоезда на лесовозных дорогах определяют из условия обеспечения возможности его равномерного движения на руководящем подъеме. На автомобильных дорогах расчетная масса автопоезда определяется с учетом нескольких критериев: по силе тяги автомобиля, по допустимой нагрузке на коники ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru