Анализ технологии перегрузочного процесса

Страница 2

Произведем анализ данных РТК с целью определения наиболее подходящей для базового варианта.

С. Петербург РТК № 810

1. Вагон-судно .

полувагон – кран - трюм ; np=8; механизмов – 3 ;

КНВ=567 т/см ; НВ=32,25 т/чел-см ; УКМ=100% .

2. Склад-судно .

склад – кран - трюм ; np=10 ; механизмов – 4 ;

КНВ=750 т/см ; НВ=35,8 т/чел-см ; УКМ=100% .

3. Вагон-склад .

полувагон – кран – склад ; np=7 ; механизмов – 1;

КНВ=750 т/см ; НВ=41,7 т/чел-см ; УКМ=100% .

Ильичевск РТК ММ-252

1. Вагон-судно .

полувагон – кран (подвеска) - трюм ; np=6; механизмов – 1 ;

КНВ=462 т/см ; НВ=46,7 т/чел-см ; УКМ=100% .

2. Склад-судно .

склад – кран (подвеска) - трюм ; np=6 ; механизмов – 2 ;

КНВ=553 т/см ; НВ=59,2 т/чел-см ; УКМ=100% .

3. Вагон-склад .

полувагон – кран (подвеска) – склад ; np=5 ; механизмов – 1;

КНВ=553 т/см ; НВ=56 т/чел-см ; УКМ=100% .

Южный РТК ММ-4-1

1. Вагон-судно .

Отсутствует.

2. Склад-судно .

склад – кран (подвеска) - трюм ; np=5 ; механизмов – 2 ;

КНВ=305 т/см ; НВ=22 т/чел-см ; УКМ=100% .

3. Вагон-склад .

полувагон – кран (подвеска) – склад ; np=4 ; механизмов – 1;

КНВ=234 т/см ; НВ=33 т/чел-см ; УКМ=100%

Таким образом, в качестве базового варианта используем РТК предлагаемую С. Петербургским портом РТК № 810, т.к. здесь имеется хорошее соотношение количества рабочих к комплексной норме выработки и присутствуют все вариант перегрузки.

Для повышения нормы выработки рекомендуется в прямом и складском вариантах в трюме использовать погрузчик.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Компоновка редуктора
Расчет валов Вал №1 Предварительный расчет вала Предварительно зададимся материалом вала: Ст40Х ; 269…302НВ ; мм Принимаем мм Проверочный расчет вала на усталостную прочность , - влияние асимметрии циклов незначительно , МПа МПа , где: и - пределы выносливости гладких образцов при симметричном цикл ...

Расчет заданных сборочных единиц
Определение основных размеров Выбор ходовых колес крана Рисунок 4 Схема к определению максимальной нагрузки на колесо. , (4.1) где GМ – вес крана; GТ – вес тележки: , (4.2) где Gкаб – вес кабины, Gкаб =14кН: , . Приводное колесо: двухребордное, D = 500мм, исполнение 1. К2РП-500-1ОСТ 24.09-75 Неприв ...

Тепловой расчет двигателя
2.1 Цель теплового расчета двигателя. Цель теплового расчета ДВС - определить параметры рабочего тела в характерных точках расчетного цикла и оценить по ним технико-экономические показатели работы двигателя. 2.2 Метод выполнения теплового расчета - метод профессора Гриневецкого В.И. 2.3 Выбор и обо ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru