Определение параметров конца сжатия

Давление газов в цилиндре:

где n1 – показатель политропы сжатия

n1 = 1,37 [1, стр. 9].

Температура газов в цилиндре:

Определение параметров конца сгорания

Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания топлива:

где gc, gн, g0 – элементарный состав топлива в долях кг, соответственно углерода, водорода и кислорода.

gc = 0,86; gн = 0,13; g0 = 0,01 [1, стр. 7]

Количество свежего заряда в цилиндре двигателя (на 1 кг топлива):

где - коэффициент избытка воздуха

= 1,55 [по заданию]

Количество продуктов сгорания:

Химический коэффициент молекулярного изменения:

.

Действительный коэффициент молекулярного изменения:

.

Средняя мольная теплоемкость свежего заряда:

Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания:

.

Температура в конце сгорания:

где - коэффициент использования теплоты

= 0,75 [1, стр. 10];

hu – низшая теплота сгорания топлива

hu = 42500 кДж / кг [1, стр. 14];

λ – степень повышения давления

λ = 1,6 [1, стр. 11].

Из последнего уравнения определяем Тz:

Давление в конце сгорания:

Степень предварительного расширения:

Степень последующего расширения:

Еще о транспорте:

Назначение автоматизированной системы обнаружения вагонов с отрицательной динамикой
Автоматизированная система обнаружения вагонов с отрицательной динамикой (шифр – АСООД) разработана для своевременного выявления неисправностей подвижного состава, увеличения его надежности и обеспечения безопасности движения поездов. Система АСООД предназначена для обнаружения в пути следования ва ...

Система государственного регулирования железнодорожного транспорта
В соответствии с федеральным законом "О естественных мо­нополиях" государственное регулирование естественных моно­полий направлено на достижение баланса интересов потребите­лей и субъектов естественных монополий, обеспечивающего до­ступность реализованного ими товара для потребителей и эф ...

Расчет заработной платы для работников отделения ремонта гидравлических гасителей колебаний
Расходы по оплате труда работников отделения определяем в зависимости от численности работников и их среднемесячного заработка. Расходы по оплате труда определяем по штатному расписанию. Для его составления необходимо знать группу или класс предприятия по оплате труда, контингент, профессию, разряд ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru