Правила построения пассажирских маршрутов тарифных компонентов

Информация » Построение международных тарифов » Правила построения пассажирских маршрутов тарифных компонентов

В одном тарифном компоненте не может быть более, чем одно отправление из пункта начала перевозки. Пример:LED-HEL-LED-LON-MAD

При проверке на соответствие МРМ на весь заявленный маршрут может быть применен сквозной тариф LED-MAD с мильной надбавкой 15 М, но из LED имеется два отправления, следовательно, этот тариф необходимо разделить на отдельные тарифные компоненты Например: LED-HEL + HEL-LED + LON-MAD

В одном тарифном компоненте не может быть более одного прибытия. Если это требуется, то маршрут также делится на отдельные тарифные компоненты.

Пример: LED-LON-PAR-LON

I-------------------I------I

1 т. к. 2 т. к.

В одном тарифном компоненте в промежуточном пункт может быть не более одной остановки STOPOVER. Если требуется более одной остановки, то участок маршрута выделяется в отдельный тариф.

LED-LON-PAR-LON-MAD

===---------===

LED-X/LON-PAR-LON-MAD

Если перевозка начата в Европе, тарифный компонент не должен превышать более, чем одно международное отправление и не более, чем одно международное прибытие в стране начала билета.

Если не эта страна является транзитной в-из другой страны Европы, то остановка в этой стране запрещена. Может быть только транзит.

Пример: LED- HEL- LED- LON- MAD

I-------------I I----------------------I

В этом примере во втором пункте LED при любой комбинации построения тарифных компонентов остановка запрещена, т. к. перевозка осуществляется через LED из Финляндии (Европа) в Англию (Европа). При вводе такого маршрута в компьютер необходимо обозначить запрет на остановку в X/LED.

Вышеизложенные правила распространяются также на страну оплаты перевозки.

Например: Билет оплачен в Лондоне (Англия), а оформлен в HEL на перевозку по маршруту: HEL-CPH-LON-MAD-CAS

Имеется ряд других ограничений по отдельным странам мира при построении тарифов и маршрутов.

Еще о транспорте:

Выбор рациональной организации работы автобусов и труда водителей
Расчет потребного месячного фонда рабочих часов водителей Группируем по последней диаграмме автобусы по продолжительности работы на маршруте , (6.1) где число водителей в i-ой группе; число дней в месяце; число автобусов в i-ой группе; продолжительность работы автобусов в i-ой группе; месячный фонд ...

Расчет корпуса подъемника
В основном осевая нагрузка идет на болты. Она пытается вырвать их, оторвать крышку. Поэтому необходимо рассчитать болты на прочность и подобрать их размеры по ГОСТу. 1. Подбираем материал болта: сталь 45. Характеристики: Так как в крышке находиться 6 болтов, то внешняя нагрузка на один болт равна: ...

Расчет потребности в подвижном составе
Потребное число автомобилей, выделяемых на маршрут в рабочие дни, для осуществления проектируемого объема транспортной работы АМ = Qсут / WQ , где Qсут - суточный объем перевозок грузов на маршруте, т; Qсут =20000/247=80,97165992≈81Т , где ДРАБ.Г - 247 дней работы в году; где WQТС1=97,2T; WQТ ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru