Определение годового фонда рабочего времени и фондоработы оборудования технической станции и ремонтно-экипировочного депо

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Определение годового фонда рабочего времени и фондоработы оборудования технической станции и ремонтно-экипировочного депо

Годовой фонд рабочего времени устанавливаем для работников и оборудования.

Номинальный годовой фонд рабочего времени одного работника подсчитываем по количеству рабочих дней в году и продолжительность рабочей смены.

Определим номинальный годовой фонд рабочего времени на 2005 год по формуле:

Fномгод = (ДК – Твых – Тпр) х tсм – Тск х tск (час)

гдеДк – число календарных дней в году, 365 дней;

Твых – число выходных дней в году, 105 дней;

Тпр – число праздничных дней в году, 9 дней;

Тск – число дней в году с сокращенным рабочим днем, 4дня;

tск – величина сокращения продолжительности смены рабочего дня при сокращенном рабочем дне, равно 1 часу;

tсм – количество часов за смену, 8 часов.

Fномгод = (365 – 105 – 9) х 8 – 4 х 1 = 2004 (часа)

Действительный (расчетный) годовой фонд рабочего времени меньше номинального и зависит от продолжительности отпусков, потерь рабочего времени по болезни.

Действительный годовой фонд рабочего времени работника находим по формуле:

Fдействгод = Fномгод / η (час.),

гдеη – коэффициент, принимаем равным 1,11.

Fдейстгод = 2004 / 1,11 = 1805 (час.)

Номинальный годовой фонд рабочего времени оборудования определяем аналогично, но с учетом продолжительности работы оборудования. Расчеты производим по формуле:

Fном.обгод = Fномгод х mсм,

гдеmсм – количество рабочих смен, равно – 2. Fн.обгод = 2004 х 2 = 4008 (час.)

Действительный годовой фонд времени работы оборудования определяется по формуле:

Fд.обгод = Fн.обгод х η (час.)

гдеη – коэффициент, учитывающий потери времени на плановый ремонт оборудования. Fд.обгод = 4008 х 0,96 = 3848 (час.)

Еще о транспорте:

Проектирование мероприятий по снегоборьбе на крупной станции
Борьба со снежными заносами на железных дорогах нашей страны является серьёзной и ответственной проблемой. Отложение снега на железнодорожных путях, особенно на затяжных подъёмах, может привести не только к снижению скоростей и, следовательно, нарушению графика движения поездов, но и к полной остан ...

Расчет на ремонтные нагрузки
Нагрузка при подъеме кузова прикладывается к шкворневым балкам за специальные петли. Момент инерции сечения относительно оси у: Jy=2∙(b1h13/12+ b1h1y2)+2 b2h23/12 b1-ширина горизонтальных полок h1-высота горизонтальных полок b2-ширина вертикальных полок-- h2-высота вертикальных полок y-рассто ...

Размещение транспортного комплекса России
В целом по стране транспортный комплекс размещен неравномерно. В основном он располагается в европейской части нашей страны. Это объясняется тем, что здесь располагаются основные промышленные центры и населенные пункты. Огромную проблему для развития транспортной инфраструктуры представляет неурегу ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru