Определение годового фонда рабочего времени и фондоработы оборудования технической станции и ремонтно-экипировочного депо

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Определение годового фонда рабочего времени и фондоработы оборудования технической станции и ремонтно-экипировочного депо

Годовой фонд рабочего времени устанавливаем для работников и оборудования.

Номинальный годовой фонд рабочего времени одного работника подсчитываем по количеству рабочих дней в году и продолжительность рабочей смены.

Определим номинальный годовой фонд рабочего времени на 2005 год по формуле:

Fномгод = (ДК – Твых – Тпр) х tсм – Тск х tск (час)

гдеДк – число календарных дней в году, 365 дней;

Твых – число выходных дней в году, 105 дней;

Тпр – число праздничных дней в году, 9 дней;

Тск – число дней в году с сокращенным рабочим днем, 4дня;

tск – величина сокращения продолжительности смены рабочего дня при сокращенном рабочем дне, равно 1 часу;

tсм – количество часов за смену, 8 часов.

Fномгод = (365 – 105 – 9) х 8 – 4 х 1 = 2004 (часа)

Действительный (расчетный) годовой фонд рабочего времени меньше номинального и зависит от продолжительности отпусков, потерь рабочего времени по болезни.

Действительный годовой фонд рабочего времени работника находим по формуле:

Fдействгод = Fномгод / η (час.),

гдеη – коэффициент, принимаем равным 1,11.

Fдейстгод = 2004 / 1,11 = 1805 (час.)

Номинальный годовой фонд рабочего времени оборудования определяем аналогично, но с учетом продолжительности работы оборудования. Расчеты производим по формуле:

Fном.обгод = Fномгод х mсм,

гдеmсм – количество рабочих смен, равно – 2. Fн.обгод = 2004 х 2 = 4008 (час.)

Действительный годовой фонд времени работы оборудования определяется по формуле:

Fд.обгод = Fн.обгод х η (час.)

гдеη – коэффициент, учитывающий потери времени на плановый ремонт оборудования. Fд.обгод = 4008 х 0,96 = 3848 (час.)

Еще о транспорте:

Построение эпюры скоростей движения
Для I I категории дороги расчётная скорость 120 км/ч. Определение скорости в конце участка пути Скорость в конце участка пути длиной L, км/ч, определяется по формуле ,(17) где V0 – скорость начальной точки участка, км/ч; V – приращение скорости для автомобиля, при проезде участка дороги длиной L, к ...

Сущность транспорта в логистике
Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства. Объем транспортных услуг во многом зависит от состояния экономики страны. Однако сам транспорт часто стимулирует повышение уровня активности экономики. Он освобождает возможности, таящиеся в слаборазвитых регионах страны или мира, по ...

Экономическое обоснование междугородних перевозок
Под себестоимостью понимают затраты, приходящиеся на единицу продукции (работ, услуг). В себестоимость входят потребленные оборотные средства, доля основных фондов в виде амортизационных отчислений, заработная плата производственных рабочих, отчисления на социальные нужды производственных рабочих. ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru