Годовой фонд рабочего времени устанавливаем для работников и оборудования.
Номинальный годовой фонд рабочего времени одного работника подсчитываем по количеству рабочих дней в году и продолжительность рабочей смены.
Определим номинальный годовой фонд рабочего времени на 2005 год по формуле:
Fномгод = (ДК – Твых – Тпр) х tсм – Тск х tск (час)
гдеДк – число календарных дней в году, 365 дней;
Твых – число выходных дней в году, 105 дней;
Тпр – число праздничных дней в году, 9 дней;
Тск – число дней в году с сокращенным рабочим днем, 4дня;
tск – величина сокращения продолжительности смены рабочего дня при сокращенном рабочем дне, равно 1 часу;
tсм – количество часов за смену, 8 часов.
Fномгод = (365 – 105 – 9) х 8 – 4 х 1 = 2004 (часа)
Действительный (расчетный) годовой фонд рабочего времени меньше номинального и зависит от продолжительности отпусков, потерь рабочего времени по болезни.
Действительный годовой фонд рабочего времени работника находим по формуле:
Fдействгод = Fномгод / η (час.),
гдеη – коэффициент, принимаем равным 1,11.
Fдейстгод = 2004 / 1,11 = 1805 (час.)
Номинальный годовой фонд рабочего времени оборудования определяем аналогично, но с учетом продолжительности работы оборудования. Расчеты производим по формуле:
Fном.обгод = Fномгод х mсм,
гдеmсм – количество рабочих смен, равно – 2. Fн.обгод = 2004 х 2 = 4008 (час.)
Действительный годовой фонд времени работы оборудования определяется по формуле:
Fд.обгод = Fн.обгод х η (час.)
гдеη – коэффициент, учитывающий потери времени на плановый ремонт оборудования. Fд.обгод = 4008 х 0,96 = 3848 (час.)
Еще о транспорте:
Внешняя скоростная характеристика двигателя
Выполнение расчета начинается с выбора типа двигателя и определения его параметров. Эффективная мощность двигателя необходимая для движения СТС. с установившейся скоростью движения должна быть не менее 160кВт Для унификации конструкции устанавливаем двигатель ЯМЗ 238 Максимальную мощность на внешне ...
Планирование, учет и отчетность по БДД
Учет и отчетность ДТП, планирование профилактической работы по их предупреждению, служебное расследование ДТП, передачу информации, связанной с дорожно-транспортными происшествиями, в вышестоящие организации и контроль состояния работы по предупреждению ДТП регламентируется нормативными документами ...
Определение количества путей и основных габаритных размеров
ремонтно-экипировочного депо
Проектируемое ремонтно-экипировочное депо представляет собой здание, которое имеет стойловую часть – цех экипировки и ремонта вагонов, производственные отделения и служебно-бытовые помещения. Для выполнения экипировочных и ремонтных работ, исходя из объема выполняемой работы пункта формирования, в ...