Определение годового фонда рабочего времени и фондоработы оборудования технической станции и ремонтно-экипировочного депо

Информация » Ремонтно-экипировочное депо с разработкой отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний » Определение годового фонда рабочего времени и фондоработы оборудования технической станции и ремонтно-экипировочного депо

Годовой фонд рабочего времени устанавливаем для работников и оборудования.

Номинальный годовой фонд рабочего времени одного работника подсчитываем по количеству рабочих дней в году и продолжительность рабочей смены.

Определим номинальный годовой фонд рабочего времени на 2005 год по формуле:

Fномгод = (ДК – Твых – Тпр) х tсм – Тск х tск (час)

гдеДк – число календарных дней в году, 365 дней;

Твых – число выходных дней в году, 105 дней;

Тпр – число праздничных дней в году, 9 дней;

Тск – число дней в году с сокращенным рабочим днем, 4дня;

tск – величина сокращения продолжительности смены рабочего дня при сокращенном рабочем дне, равно 1 часу;

tсм – количество часов за смену, 8 часов.

Fномгод = (365 – 105 – 9) х 8 – 4 х 1 = 2004 (часа)

Действительный (расчетный) годовой фонд рабочего времени меньше номинального и зависит от продолжительности отпусков, потерь рабочего времени по болезни.

Действительный годовой фонд рабочего времени работника находим по формуле:

Fдействгод = Fномгод / η (час.),

гдеη – коэффициент, принимаем равным 1,11.

Fдейстгод = 2004 / 1,11 = 1805 (час.)

Номинальный годовой фонд рабочего времени оборудования определяем аналогично, но с учетом продолжительности работы оборудования. Расчеты производим по формуле:

Fном.обгод = Fномгод х mсм,

гдеmсм – количество рабочих смен, равно – 2. Fн.обгод = 2004 х 2 = 4008 (час.)

Действительный годовой фонд времени работы оборудования определяется по формуле:

Fд.обгод = Fн.обгод х η (час.)

гдеη – коэффициент, учитывающий потери времени на плановый ремонт оборудования. Fд.обгод = 4008 х 0,96 = 3848 (час.)

Еще о транспорте:

Удаление дефектов окраски
Краска автомобиля может иметь дефекты и из-за не профессиональной окраски. Наиболее часто встречающиеся дефекты окраски это: • шагрень - углубления в краске, лаке, грунте, придающие покрытию автомобиля вид апельсиновой корки • потеря блеска или помутнение - вызывается превышением требуемой толщины ...

Техническое обслуживание узлов и приборов подачи топлива
Топливные баки при каждом ТО-2 требуют проверки крепления; при этом нужно очистить их от грязи и удалить отстой через спускную пробку. При ТО следует промыть топливные баки моющим средством. Нельзя промывать бак и топливопроводы водой, так как оставшаяся вода зимой замерзает и образует пробки. Необ ...

Расчет клиноременной передачи
Исходные данные для расчета N = Nтр =4.88 кВт n2 = 1444.5 об/мин – частота вращения ведущего вала n3 = 625 об/мин – частота вращения ведомого вала ω2 = 151.91 с-1 – угловая скорость ведущего вала М2 = 29.76*103 Н*мм – вращающий момент на ведущем шкиве Сечение ремня, диаметры шкивов По вращающе ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru