Среднее индикаторное давление теоретической диаграммы:
Действительное среднее индикаторное давление:
где φ – коэффициент полноты индикаторной диаграммы
φ = 0,95 [1, стр. 11]
Pi = 0,95 · 0,912 = 0,866 Мпа
Индикаторный КПД:
где lo – теоретическая масса воздуха, необходимая для сгорания 1 кг топлива:
;
ρk – плотность заряда на впуске:
где Rb – удельная газовая постоянная воздуха
Rb = 287 Дж / (кг град) [2, стр. 45]
Удельный индикаторный расход топлива:
Еще о транспорте:
Оснащенность бригад измерительными приборами, инструментами, материалами и
инвентарем
Качество технического обслуживания и ремонта устройств и систем ЖАТ на линейных производственных участках во многом зависит от их оснащенности соответствующими измерительными приборами, инструментами, материалами и инвентарем. В табл. 3.1 перечислены основные средства измерения и контроля, которыми ...
Организация обработки изотермического подвижного состава
Обработка и отправление поездов в составах, в которых имеются рефрижераторные вагоны или секции, должны производится с преимуществом перед другими грузовыми операциями. По прибытию рефрижераторной секции на станцию грузовой диспетчер передает вагонный лист технику по импорту, который определяет при ...
Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...