Построение индикаторной диаграммы

Масштабы диаграммы:

Масштаб хода поршня Мs = 1:1 (мм в мм)

Масштаб давлений Мр = 0,04:1 (МПа в мм)

Приведенные величины рабочего объема цилиндра и объема камеры сгорания соответственно:

АВ = S / Ms; AB = 125 / 1 = 125 мм;

Максимальная высота диаграммы (точки Z' и Z'') и положение точки Z'' по оси абсцисс:

Z'Z'' = OA·(ρ – 1)

Z'Z'' = 8,3(1,5 – 1) = 4,15 мм

Ординаты характерных точек:

Построение политроп сжатия и расширения проводится графическим методом:

а) для луча ОК принимаем угол α = 15º;

б) tg β1 = (1 + tg α)n1 – 1;

tg β2 = (1 + tg α)n2 – 1;

tg β1 = (1 + tg 15)1,25 – 1 = 0,345

β1 = 19º;

tg β2 = (1 + tg 15)1,37 – 1 = 0,384

β2 = 21º.

в) используя лучи ОМ и ОК строим политропу сжатия, начиная с точки С;

г) используя лучи ОN и ОК строим политропу расширения, начиная с точки Z''.

Скругление индикаторной диаграммы производим с учетом предварения открытия выпускного клапана и угла опережения впрыска топлива.

Для двигателя Д – 244

Угол опережения открытия выпускного клапана γ = 56 º

Угол опережения впрыска топлива θ = 17 º

Получаем точки b' и d'.

Величина отрезка О'O'1:

где L – длина шатуна

L = 230 мм [1, стр. 31]

Положение точки С'' определяется из выражения:

Точка Z лежит на линии Z'Z'' ориентировочно вблизи точки Z''

Точка b'' находится на середине расстояния ba.

Проводим плавные кривые d'c'' изменения линии сжатия в связи с опережением впрыска и b'b'' изменения линии расширения в связи с предварением открытия выпускного клапана.

Проводим линии впуска и выпуска.

В результате указанных построений получаем действительную индикаторную диаграмму r a' a d' c'' z b' b'' r.

Пользуясь построенной индикаторной диаграммой, учитывая масштаб Mp заполняем таблицу 1 (см. стр. ).

Еще о транспорте:

Упаковка и маркировка грузов
Грузы предъявляют к перевозке в таре или упаковке, за исключением навалочных и насыпных грузов (руда, уголь, зерно и др.), а также отдельных штучных грузов, которые можно перевозить в неупакованном виде (металлоконструкции, трубы, автомашины и т.п.). Без тары перевозят жидкие (наливные) грузы в спе ...

Обоснование выбранной схемы и конструкции задней подвески
Проанализировав конструкции подвесок применяемых на грузовых автомобилях и автобусах выбрали схему проектируемой подвески грузового автомобиля. Поскольку автомобиль не требует регулирования уровня пола и не предназначен для движения в плохих дорожных условиях, остановили свой выбор на рессорной под ...

Организация работы в существующем транспортном цеху
Основные работы, выполняемые в транспортном цеху ТУСМ-2, связаны с проведением технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. В существующей зоне технического обслуживания автотранспорта организация труда ремонтных рабочих представляет систему комплексной бригады. Ремонтный рабочий, выпо ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru