Построение графика крутящего момента двигателя. Определение среднего эффективного момента

Информация » Проектирование систем двигателей внутреннего сгорания » Построение графика крутящего момента двигателя. Определение среднего эффективного момента

График суммарной тангенциальной силы является одновременно и графиком индикаторного крутящего момента одного цилиндра двигателя Мкр = = f(α), но в масштабе:

;

Период изменения крутящего момента дизеля с равными интервалами между вспышками:

где і – число цилиндров (і = 4).

º.

График строится следующим образом:

График силы ТΣ делится по длине на 4 части, которые переносятся в прямоугольные координаты Мкр – α на угловом интервале θ и выполняют их сложение с учетом знаков ординат.

Масштабы графика:

Масштаб момента Мм = 10 Нм/мм;

Масштаб угла поворота Мα = 1 град/мм.

Чтобы определить величину среднего индикаторного крутящего момента двигателя ΣМкр ср. планеметрированием определяем величину площади F графика ΣМкр, делим на длину графика θ (в мм) и результат умножаем на масштаб, т.е.:

где F – площадь, заключенная под кривой Мкр

F = 6000 мм2;

L – длина графика,

L = 180 мм

Эффективный крутящий момент двигателя:

Эффективный момент по данным теплового расчета:

Ошибка расчета составляет:

что допустимо [1, стр. 45]

Еще о транспорте:

Расчет основных параметров агрегатов трансмиссии, подвески и механизмов, обеспечивающих безопасность движения
Для расчета муфты сцепления необходимо задаться наружным D и внутренним d диаметром ведомых дисков, исходя из которых рассчитывается средний радиус Rcp. Ниже приведены значения диаметров сцеплений отечественных автомобилей. Таблица 1.6 Размеры ведомых дисков сцеплений различных автомобилей Марка ав ...

Расчет расходов по хозяйству грузовой и коммерческой работы
Статья 1001 «Приём к отправлению и выдача грузов» Затраты по этой статье планируются на оплату труда приемосдатчиков груза, агентов системы фирменного транспортного обслуживания, операторов и других работников, занятых приемом и выдачей грузов, отчисления на социальные нужды, материальные затраты, ...

Расчет технико-эксплуатационных показателей по автотранспортному предприятию
Определим следующие показатели работы автотранспортного предприятия: - списочный (инвентарный) парк подвижного состава; - среднюю грузоподъемность автомобиля; - среднесуточный пробег автомобиля; - коэффициент использования пробега; - среднюю техническую скорость для парка; - среднее расстояние пере ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru