Код Р0102
Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Код Р0102 заносится, если существуют следующие условия:
- обороты двигателя выше 560 об/мин;
- расход воздуха ниже 0,1 кг/ч.
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1. Проверяется наличие напряжения питания и надежность соединения с массой.
2. Определяется сопротивление между контактом «5» колодки жгута и массой, которое должно быть в пределах 4 .6 кОм.
Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана плохим контактом, неправильной трассой жгута, повреждением изоляции или жилы провода, либо плохой прокладкой провода массы, подключением к жгуту дополнительных мощных потребителей.
Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей.
Ненадежное соединение контактов “7”, “12” колодки жгута системы впрыска и контроллера. Осмотреть колодку жгута и разъем контроллера на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
Неправильная трасса жгута. Убедиться в том, что жгут с проводами датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов.
Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за прибором DST-2.
Засорение воздушного фильтра в системе впуска воздуха. При необходимости заменить фильтрующий элемент.
Код Р0103
Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Код Р0103 заносится, если в течение 0,2 сек расход воздуха выше 614,4 кг/час.
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1. Проверяется наличие напряжения питания и надежность соединения с массой.
2. Проверяется напряжение на контакте “5” колодки жгута.
Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана плохим контактом, неправильной трассой жгута, повреждением изоляции или жилы провода.
Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей.
Ненадежное соединение контактов “7”, “12” колодки жгута системы впрыска и контроллера. Осмотреть колодку жгута и разъем контроллера на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
Неправильная трасса жгута. Убедиться в том, что жгут с проводами датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов.
Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за прибором DSТ-2.
Ненадежное соединение датчика с массой. Проверить сопротивление между клеммой «минус» аккумуляторной батареи и контактом “3” колодки жгута, отсоединенной от датчика массового расхода воздуха при включенных потребителях (вентилятор, печка, обогреватель заднего стекла). Сопротивление не должно быть больше 1 Ом.
Код Р0117
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
Код Р0117 вводится а память контроллера, если выполняются следующие условия:
- двигатель работает;
- в течение 0,6 сек напряжение сигнала датчика соответствует температуре ниже -40 'С.
Описание проверок
1. В ходе этой проверки моделируются условия кода Р0118 - высокая температура/низкое сопротивление датчика. Если контроллер получает сигнал низкого напряжения (высокая температура), а прибор DSТ-2 показывает 135 'С и выше, то контроллер и цепь датчика температуры охлаждающей жидкости в порядке.
2. Проверяется цепь 15 О от датчика температуры охлаждающей жидкости к контакту
Еще о транспорте:
Определение текущих значений мощности двигателя
Для определения текущих значений мощности при различной частоте вращения коленчатого вала можно рекомендовать следующую эмпирическую формулу Лейдермана: , кВт (2.1) Таблица 2.1 Экспериментальные коэффициенты Коэффициенты Дизели а 0,5 в 1,5 с 1,0 где: – текущая частота вращения коленчатого вала; – ч ...
Подбор подшипников качения
Вал№1 Расчет ведем по динамической грузоподъемности. Условие прочности: >15 Реакции в опорах: кН кН кН кН кН кН 0,5 0,47 1 - вращается внутреннее кольцо - умеренные толчки, вибрационная нагрузка, кратковременные перегрузки до 150% номинальной нагрузки - кН р=3,33 - роликовые подшипники млн.об - ...
Структурная схема и передаточная функция разомкнутой САУ
После определения передаточных функций ОУ, строим структурную схему объекта управления и преобразуем её. Структурная схема и преобразования приведены на рисунке 3.8. Заменим звенья с передаточными функциями одним эквивалентным звеном : Заменим звеном : В преобразованиях схемы звено с передаточной ф ...