Диагностика и дефектовка по кодам неисправностей

Страница 1

Код Р0102

Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

Код Р0102 заносится, если существуют следующие условия:

- обороты двигателя выше 560 об/мин;

- расход воздуха ниже 0,1 кг/ч.

Описание проверок

Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.

1. Проверяется наличие напряжения питания и надежность соединения с массой.

2. Определяется сопротивление между контактом «5» колодки жгута и массой, которое должно быть в пределах 4 .6 кОм.

Диагностическая информация

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана плохим контактом, неправильной трассой жгута, повреждением изоляции или жилы провода, либо плохой прокладкой провода массы, подключением к жгуту дополнительных мощных потребителей.

Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей.

Ненадежное соединение контактов “7”, “12” колодки жгута системы впрыска и контроллера. Осмотреть колодку жгута и разъем контроллера на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.

Неправильная трасса жгута. Убедиться в том, что жгут с проводами датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов.

Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за прибором DST-2.

Засорение воздушного фильтра в системе впуска воздуха. При необходимости заменить фильтрующий элемент.

Код Р0103

Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

Код Р0103 заносится, если в течение 0,2 сек расход воздуха выше 614,4 кг/час.

Описание проверок

Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.

1. Проверяется наличие напряжения питания и надежность соединения с массой.

2. Проверяется напряжение на контакте “5” колодки жгута.

Диагностическая информация

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана плохим контактом, неправильной трассой жгута, повреждением изоляции или жилы провода.

Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей.

Ненадежное соединение контактов “7”, “12” колодки жгута системы впрыска и контроллера. Осмотреть колодку жгута и разъем контроллера на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.

Неправильная трасса жгута. Убедиться в том, что жгут с проводами датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов.

Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за прибором DSТ-2.

Ненадежное соединение датчика с массой. Проверить сопротивление между клеммой «минус» аккумуляторной батареи и контактом “3” колодки жгута, отсоединенной от датчика массового расхода воздуха при включенных потребителях (вентилятор, печка, обогреватель заднего стекла). Сопротивление не должно быть больше 1 Ом.

Код Р0117

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Код Р0117 вводится а память контроллера, если выполняются следующие условия:

- двигатель работает;

- в течение 0,6 сек напряжение сигнала датчика соответствует температуре ниже -40 'С.

Описание проверок

1. В ходе этой проверки моделируются условия кода Р0118 - высокая температура/низкое сопротивление датчика. Если контроллер получает сигнал низкого напряжения (высокая температура), а прибор DSТ-2 показывает 135 'С и выше, то контроллер и цепь датчика температуры охлаждающей жидкости в порядке.

2. Проверяется цепь 15 О от датчика температуры охлаждающей жидкости к контакту

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Выбор конструкции подвески колес
Применение того или иного типа подвески, определяющего способ распределения вертикальной нагрузки на колеса, зависит от назначения ТС, условий его эксплуатации и конструктивных особенностей. Зависимые подвески характеризуются наличием дополнительной кинематической связи между двумя или несколькими ...

Проверочный расчет на касательные напряжения
Оценим прочность обшивки модифицированного сечения. Обшивка находится в плоском напряженном состоянии. В ней действуют касательные напряжения, значения которых получены на основе расчета на ЭВМ: , и нормальные напряжения , которые равны .(табл. 7) Определим критическое напряжение потери устойчивост ...

Выбор схемы подвески колесного модуля
Так как СТС не используется при больших скоростях движения наиболее эффективным способом подрессоривания является использование активной подвески с гидравлической рабочей жидкостью. Компенсацию неровностей можно получить за счет применения пневмогидравлического компенсатора. Таким образом рычаг кол ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru