Диагностика и дефектовка по кодам неисправностей

Страница 1

Код Р0102

Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

Код Р0102 заносится, если существуют следующие условия:

- обороты двигателя выше 560 об/мин;

- расход воздуха ниже 0,1 кг/ч.

Описание проверок

Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.

1. Проверяется наличие напряжения питания и надежность соединения с массой.

2. Определяется сопротивление между контактом «5» колодки жгута и массой, которое должно быть в пределах 4 .6 кОм.

Диагностическая информация

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана плохим контактом, неправильной трассой жгута, повреждением изоляции или жилы провода, либо плохой прокладкой провода массы, подключением к жгуту дополнительных мощных потребителей.

Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей.

Ненадежное соединение контактов “7”, “12” колодки жгута системы впрыска и контроллера. Осмотреть колодку жгута и разъем контроллера на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.

Неправильная трасса жгута. Убедиться в том, что жгут с проводами датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов.

Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за прибором DST-2.

Засорение воздушного фильтра в системе впуска воздуха. При необходимости заменить фильтрующий элемент.

Код Р0103

Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

Код Р0103 заносится, если в течение 0,2 сек расход воздуха выше 614,4 кг/час.

Описание проверок

Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.

1. Проверяется наличие напряжения питания и надежность соединения с массой.

2. Проверяется напряжение на контакте “5” колодки жгута.

Диагностическая информация

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана плохим контактом, неправильной трассой жгута, повреждением изоляции или жилы провода.

Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей.

Ненадежное соединение контактов “7”, “12” колодки жгута системы впрыска и контроллера. Осмотреть колодку жгута и разъем контроллера на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.

Неправильная трасса жгута. Убедиться в том, что жгут с проводами датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов.

Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за прибором DSТ-2.

Ненадежное соединение датчика с массой. Проверить сопротивление между клеммой «минус» аккумуляторной батареи и контактом “3” колодки жгута, отсоединенной от датчика массового расхода воздуха при включенных потребителях (вентилятор, печка, обогреватель заднего стекла). Сопротивление не должно быть больше 1 Ом.

Код Р0117

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Код Р0117 вводится а память контроллера, если выполняются следующие условия:

- двигатель работает;

- в течение 0,6 сек напряжение сигнала датчика соответствует температуре ниже -40 'С.

Описание проверок

1. В ходе этой проверки моделируются условия кода Р0118 - высокая температура/низкое сопротивление датчика. Если контроллер получает сигнал низкого напряжения (высокая температура), а прибор DSТ-2 показывает 135 'С и выше, то контроллер и цепь датчика температуры охлаждающей жидкости в порядке.

2. Проверяется цепь 15 О от датчика температуры охлаждающей жидкости к контакту

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Эксплуатационные показатели работы предприятия
Предприятие осуществляет перевозки общехозяйственных грузов всех классов, с доведёнными плановыми заданиями; как по объёму перевозок, так и по грузообороту справляется почти ежемесячно. Однако план грузоперевозок по обслуживаемой зоне в объёмном показателе выполняется далеко не по всем клиентам, чт ...

Технико-производственные показатели отделения
Расчет контингента рабочих. L;.; Годовая программа ремонта токоприемников ТО-3 - 9045 электросекций ТР-1 - 1214 -«-«-«-«- ТР-2 - 134 -«-«-«-«- ТР-3 - 67 -«-«-«-«- Трудоемкость ремонта токоприемника на одну секцию. ТО-3 - 0,707 человеко-часов ТР-1 - 2,72 «-«-«-«-«- ТР-2 - 11,3 «-«-«-«- ТР-3 - 11,3 « ...

Безопасность полетов
Безопасность полета воздушного судна (ВС) – это основное свойство авиационно-транспортной системы (АТС). Оно формируется на этапе создания авиационной техники. АТС включает в себя следующие звенья: воздушное судно, экипаж, службы подготовки полетов, службы обеспечения полетов, управление воздушным ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru