Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1. Проверяется существование условий для возникновения кода неисправности Р0325.
2. Проверяется провода 86 Г и 91 на обрыв и короткое замыкание.
Диагностическая информация
См. “Непостоянные неисправности“ в картах неисправностей, определяемых по ездовым качествам.
См. “Проверка системы гашения детонации”, карта С-4.
КОД Р0327
Низкий уровень сигнала датчика детонации
Код Р0327 заносится, если:
- обороты коленчатого вала двигателя больше 1300 об/мин;
- температура охлаждающей жидкости выше 60'С;
- амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога.
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1. Проверяется существование условий для возникновения кода Р0327.
2. Проверяется провода 86 Г и 91 на обрыв и короткое замыкание.
Диагностическая информация
Необходимо проверить разъем датчика детонации на предмет попадания в него посторонних жидкостей (моторного масла), грязи и пыли. При сильном загрязнении прочистить бензином или любым растворителем, не разрушающим пластмассу и резиновые уплотнения.
См. “Непостоянные неисправности” в картах неисправностей, определяемых по ездовым качествам, раздел 2.9В.
См. “Проверка системы гашения детонации”, карта С-4.
Код Р0328
Высокий уровень сигнала датчика детонации
Код Р0328 заносится, если:
- обороты коленчатого вала двигателя более 1300 об/мин;
- температура охлаждающей жидкости выше 60'С;
- амплитуда сигнала датчика детонации выше порога.
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1. Проверяется существование условий для возникновения кода Р0З28.
2. Проверяется исправность экрана проводов.
Диагностическая информация
Необходимо проверить на слух работу двигателя на наличие посторонних металлических шумов и стука (не отрегулированы клапаны), при обнаружении устранить их.
Необходимо проверить затяжку гайки крепления датчика детонации на двигателе.
Убедиться в том, что жгут с проводами датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов.
См. “Проверка системы гашения детонации”, карта С-4.
Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
Код Р0335 заносится, если:
- коленчатый вал проворачивается;
- за один поворот коленчатого вала двигателя контроллер считывает неверное число зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала.
- нет сигнала с датчика положения коленчатого вала (условие применяется для контроллера “Январь-5.1”).
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1. Проверяются провода и сопротивление датчика положения коленчатого вала. Сопротивление может незначительно изменяться при повышении температуры.
2. Выходной сигнал датчика должен иметь амплитуду напряжения переменного тока около 0,3 В при оборотах прокручивания коленчатого вала стартером.
Диагностическая информация
Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода Р0335.
Также занесение непостоянного кода Р0335 может вызвать поврежденный экран жгута датчика.
Проверить задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.
КОД Р0501
Неверный сигнал датчика скорости автомобиля
Код Р0501 заносится, если:
- обороты коленчатого вала двигателя выше 2500 об/мин;
- двигатель работает в режиме частичных нагрузок или мощностного обогащения;
- сигнал скорости автомобиля соответствует 3 км/ч или менее;
- параметр нагрузки TL превышает 3 мс;
Еще о транспорте:
Составление маршрута
перевозок
Организация движения подвижного состава при перевозках должна обеспечивать максимальную производительность и минимальную себестоимость перевозок. Существуют различные методы организации движения, которые применяются в зависимости от характера грузопотоков, расстояния перевозок и типа подвижного сос ...
Расчет экономических затрат по ремонту системы питания автомобиля Skoda
Цель экономического расчета – подтвердить экономическую эффективность и целесообразность выбора одного из двух вариантов устранения неисправности: А) диагностика узлов, агрегатов Б) регулировка неисправных узлов, агрегатов I. Временные параметры замена (в часах) Нвз = 15 мин = 0,25 часа Временные п ...
Основные подсистемы карьерного автомобильного транспорта
Автотранспортные средства, обычно, работают в комплекте с экскаваторами и образуют экскаваторно-автомобильный комплекс (ЭАК). Эти комплексы, в зависимости от складывающихся функциональных связей, могут быть простые и сложные. Структурная схема сложного ЭАК приведена на рисунке 2.1 ЭАК-1 …………………………… ...