Диагностика и дефектовка по кодам неисправностей

Страница 2

“45” контроллера на обрыв.

3. Если при отключенном датчике напряжение между контактами “А” и “В” колодки жгута более +5 В, то провод 15 О замкнут на источник напряжения.

Диагностическая информация

Необходимо проверить цепь заземления датчиков (провода 6 З и 51 ЗП) на наличие неисправной проводки или соединения. Проверьте контакты датчика на надежность соединений.

Код Р0118

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Код Р0118 вводится в память контроллера, если выполняются следующие условия:

- двигатель работает;

- в течение 0,6 с напряжение сигнала датчика соответствует температуре выше +135 'С.

Описание проверок

1. Определяется наличие замыкания на массу провода 15 О, идущего с датчика на контакт “45” контроллера.

Диагностическая информация

Необходимо проверить цепь заземления датчиков (провода 6 3 и 51 ЗП) на наличие неисправной проводки или соединения. Проверьте контакты датчика на надежность соединений.

Зависимость сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры (ориентировочно)

Температура, 'С Сопротивление, Ом Температура, 'С Сопротивление, Ом 100 177 20 3520 90 241 15 4450 80 332 10 5670 70 467 5 7280 60 667 0 9420 50 973 -4 12300 45 1188 -10 16180 40 1459 -15 21450 35 1802 -20 28680 30 2238 -30 52700 25 2796 -40 100700

Код Р0131

Низкий уровень сигнала датчика кислорода

Код Р0131 заносится, если:

- двигатель работает;

- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода;

- напряжение сигнала датчика кислорода ниже порога в течение 20 с.

Описание проверок

Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.

1. Проверяется наличие неисправности.

2. Проверяется исправность цепи входного сигнала датчика.

Диагностическая информация

Напряжение на контакте “А” непрогретого датчика кислорода равно 0,45 В.

Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 0,05 .0,9 В.

Код Р0132

Низкий уровень сигнала датчика кислорода

Код Р0132 заносится, если:

- двигатель работает;

- напряжение сигнала датчика кислорода выше порога в течение 20 с.

Описание проверок

Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.

1. Проверяется наличие неисправности.

2. Проверяется исправность цепи входного сигнала датчика.

Диагностическая информация

Напряжение на контакте “А” непрогретого датчика кислорода равно 0,45 В.

Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 0,05 .0,9 В.

Код Р0134

Отсутствие сигнала датчика кислорода

Код Р0134 заносится, если:

- двигатель проработал больше 90 сек;

- напряжение сигнала датчика кислорода находилось в диапазоне 400 .580 мВ в течение 3 с.

Описание проверок

Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.

1. Проверяется наличие неисправности.

2. Проверяется исправность цепи входного сигнала датчика кислорода.

3. Проверяется исправность цепи заземления датчика кислорода.

4. Проверяется исправность цепи управления нагревателем датчика кислорода.

5. Проверяется исправность цепи питания нагревателя датчика кислорода.

Диагностическая информация

Напряжение на контакте “А” непрогретого датчика кислорода равно 0,45 В.

Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 0,05 .0,9 В.

Если код Р0134 фиксируется через 1.5 минуты после пуска двигателя (двигатель работает на холостом ходу), вероятной причиной неисправности является недостаточная мощность нагревателя датчика кислорода.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Количество ежедневных обслуживаний в год [4] NЕО = Lг/lсс, (2.10) где Lг – годовой пробег автопарка, км; lсс – среднесуточный пробег, км. NЕО = 454000/148 = 3066 шт. Рассчитаем количество уборочно-моечных работ (УМР) в год [4] NУМР = NЕО ∙ (1,1 ÷ 1,15), (2.11) где NЕО – годовое количес ...

Последовательность действий при техническом обслуживании системы питания автомобиля
питание автомобиль технический обслуживание К неисправностям системы питания дизельного двигателя, вызывающим ухудшение его работы, относятся затрудненный пуск, перебои в работе, неравномерная работа, снижение мощности двигателя, дымный выпуск отработавших газов, неустойчивая работа двигателя и «ра ...

Распределение работ при технической эксплуатации устройств железнодорожной автоматики и телемеханики
Кроме регламентных работников ЛПУ выполняют также работы: по повышению надежности устройств и безопасности движения поездов (по отдельному плану); по надзору за работой сотрудников других хозяйств, которые могут оказать негативное влияние на действие системы ЖАТ; по снабжению участка необходимыми м ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru