Код Р0135
Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода
Код Р0135 заносится, если:
- подана команда на включение нагревателя датчика кислорода;
- цепь управления нагревателем датчика кислорода оборвана или замкнута на источник питания.
Этот код неисправности возникает в том случае, если на автомобиле установлен контроллер “Январь-5.1”.
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1. Проверяется наличие неисправности.
2. Проверяется исправность внутреннего нагревателя датчика кислорода.
3. Проверяется исправность цепи питания нагревателя датчика кислорода.
4. Проверяется провод 47 БЧ на замыкание на источник питания.
3. Проверяется провод 47 БЧ на обрыв.
Диагностическая информация
Напряжение на контакте “А” непрогретого датчика кислорода равно 0,45 В.
Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 0,05 .0.9 В.
При возникновении данного кода неисправности нагреватель датчика кислорода выключается, и контроллер переходит к управлению топливоподачей в режиме разомкнутого контура.
Код Р0171
Нет отклика датчика кислорода при обеднении смеси
Код Р0171 заносится, если:
- двигатель работает в режиме регулирования топливоподачи по замкнутому контуру;
- напряжение сигнала датчика кислорода выше порога в течение определенного времени, несмотря на то, что система пытается привести состав топливовоздушной смеси к стехиометрическому путем обеднения (уменьшения длительности импульса впрыска).
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1. Проверяется наличие неисправности во время движения автомобиля или на стенде.
2. Причиной возникновения кода Р0171 могут стать - слишком высокое давление топлива или неисправность одной из форсунок.
3. Проверяется цепи входного сигнала, заземления и управления нагревателем датчика кислорода на обрыв и короткое замыкание.
4. Проверяется исправность цепи питания нагревателя датчика кислорода.
Диагностическая информация
Напряжение на контакте “А” непрогретого датчика кислорода равно 0,45 В.
Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 0,05 .0,9 В.
Код Р0172
Нет отклика датчика кислорода при обогащении смеси
Код Р0172 заносится, если:
- двигатель работает в режиме регулирования топливо подачи по замкнутому контуру;
- напряжение сигнала датчика кислорода ниже порога в течение определенного времени, несмотря на то, что система пытается привести состав топливовоздушной смеси к стехиометрическому путем обогащения (увеличения длительности импульса впрыска).
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1 Проверяется наличие неисправности во время движения автомобиля или на стенде.
2. Причиной возникновения кода Р0172 могут стать - слишком низкое давление топлива или неисправность одной из форсунок.
3. Проверяется цепи входного сигнала, заземления и управления нагревателем датчика кислорода на обрыв и короткое замыкание.
4. Проверяется исправность цепи питания нагревателя датчика кислорода.
Диагностическая информация
Напряжение на контакте “А” непрогретого датчика кислорода равно 0,45 В.
Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 0,05 .0,9 В.
Код Р0325
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации
Код Р0325 заносится, если:
- двигатель работает;
- сигнал датчика детонации ниже порогового значения;
- вышеперечисленные условия выполняются в течение 5 с.
Еще о транспорте:
Расчет количества автобусов на маршруте мкр-н Западный - РЦРМ
Для расчета количества подвижного состава по часам суток на маршрутах используется формула: (3.9) где Qпч - часовой пассажиропоток на наиболее загруженном участке маршрута, пасс; Тоб - время оборота автобуса на маршруте, мин; qотп- принятая вместимость подвижного состава . Произведем расчеты для ав ...
Определение потребности работников для проектируемого варианта пункта
технического обслуживания и распределение их по профессиям
Численность работников пункта технического обслуживания, ремонта и экипировки проектируемого варианта планируем по профессиям, разрядам, квалификации и должностям. Различают списочные и явочный состав (контингент) работников предприятия. Явочный состав – это количество работников, фактически явивши ...
Шипы: «за» и «против»
У каждого своя точка зрения на преимущества и недостатки ошипованных шин. Для водителя легкового автомобиля шипы – определенная гарантия безопасности на зимней дороге. Для дорожных служб – источник разрушения дорожного покрытия. Споры о целесообразности применения шипов противоскольжения длятся с п ...