Диагностика и дефектовка по кодам неисправностей

Страница 5

- вышеперечисленные условия выполняются в течение 3 с.

Описание проверок

Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.

1. Проверяется работа датчика скорости с помощью прибора DST-2.

2. Проверяется - не замкнута ли цепь входного сигнала датчика скорости автомобиля на источник питания.

3. При “прозванивании” пробником цепи входного сигнала скорости автомобиля несколько раз в секунду должен генерироваться сигнал скорости автомобиля, отображаемый прибором DST-2.

4. Проверяется мультиметром наличие опорного напряжения в цепи входного сигнала датчика скорости автомобиля.

5. Проверяется исправность цепи питания датчика.

6. Эта цепь обеспечивает заземление датчика скорости автомобиля. При обрыве в цепи датчик скорости автомобиля не может импульсно замыкать цепь входного сигнала датчика скорости автомобиля на массу.

Диагностическая информация

Прибор DST-2 должен показывать скорость автомобиля при вращении ведущих колес со скоростью более 3 км/ч.

Код Р0505

Ошибка регулирования холостого хода

Код Р0505 заносится, если:

- двигатель работает в режиме холостого хода;

- обороты коленчатого вала двигателя на 200 об/мин больше или меньше необходимых оборотов холостого хода;

- вышеперечисленные условия выполняются в течение 20 с.

Описание проверок

Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.

1. Прибор DSТ-2 используется в режиме управления оборотами холостого хода для открытия и закрытия клапана регулятора холостого хода. Клапан должен плавно перемещаться в указанном диапазоне.

2. Проверяется регулятор холостого хода при помощи тестера ТДРХ-1 (г. Самара) или J-34730-3 (ф. ОТС, США).

3. Проверяется с помощью мультиметра исправность регулятора холостого хода.

4. Проверяется исправность цепей управления регулятора холостого хода (провода 45 ГБ, 46 ГЧ, 49 ЗБ, 52 ЗЧ).

Диагностическая информация

Пониженные, нестабильные или повышенные обороты холостого хода могут быть вызваны неисправностью, которая не может быть преодолена регулятором холостого хода. Количество шагов по прибору DST-2, выходящее за пределы регулирования регулятора холостого хода, будет более 50, если обороты занижены, и ноль шагов, если обороты холостого хода завышены.

Для устранения неисправностей, не относящихся к регулятору холостого хода, необходимо выполнить следующие проверки:

Переобедненная смесь. Обороты холостого хода могут быть низкими или высокими. Обороты могут колебаться. Отключение регулятора холостого хода не помогает. Проверить систему топливоподачи на падение давления топлива, наличие воды в топливе или загрязнение форсунок.

Переобогащенная смесь. Обороты холостого хода низкие. С отработавшими газами выходит черный дым. Проверить систему топливоподачи на повышение давления топлива, негерметичность форсунок или залипание клапанов форсунок в открытом состоянии.

Дроссельный патрубок. Снять регулятор холостого хода и проверить проточную часть на наличие посторонних частиц. Проверить контакты регулятора на надежность соединения.

Система вентиляции картера. Неисправность системы вентиляции картера может привести к отклонению оборотов холостого хода.

См. “Неустойчивая работа или остановка на холостом ходу” в картах неисправностей. Если непостоянные нарушения ездовых качеств или холостого хода устраняются при отключении регулятора холостого хода, то необходимо повторно тщательно проверить соединения и сопротивление между контактами регулятора.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о транспорте:

Безопасность полетов
Безопасность полета воздушного судна (ВС) – это основное свойство авиационно-транспортной системы (АТС). Оно формируется на этапе создания авиационной техники. АТС включает в себя следующие звенья: воздушное судно, экипаж, службы подготовки полетов, службы обеспечения полетов, управление воздушным ...

Расчёт числа ходовых колёс
Число ходовых колес рассчитывается так: Zоб= =3,2≈4 колеса. Zоб – число колес на одной опоре; [p] – допускаемая нагрузка, зависящая от материала, из которого изготовлено колесо, и шпального покрытия. [p]=200 кН (с.197) [2] Определение фактических нагрузок на колёса Максимальная нагрузка на ко ...

Составление графиков работы водителей
Для водителей работающих на международных маршрутах характерны четыре типа времени: 1 время управления автомобилем; 2 время рабочее активное, когда водитель не управляет автомобилем, но занят другим физическим трудом (ремонт и обслуживание автобуса, заправка либо мойка); 3 время рабочее пассивное, ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru