Диагностика и дефектовка по кодам неисправностей

Страница 5

- вышеперечисленные условия выполняются в течение 3 с.

Описание проверок

Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.

1. Проверяется работа датчика скорости с помощью прибора DST-2.

2. Проверяется - не замкнута ли цепь входного сигнала датчика скорости автомобиля на источник питания.

3. При “прозванивании” пробником цепи входного сигнала скорости автомобиля несколько раз в секунду должен генерироваться сигнал скорости автомобиля, отображаемый прибором DST-2.

4. Проверяется мультиметром наличие опорного напряжения в цепи входного сигнала датчика скорости автомобиля.

5. Проверяется исправность цепи питания датчика.

6. Эта цепь обеспечивает заземление датчика скорости автомобиля. При обрыве в цепи датчик скорости автомобиля не может импульсно замыкать цепь входного сигнала датчика скорости автомобиля на массу.

Диагностическая информация

Прибор DST-2 должен показывать скорость автомобиля при вращении ведущих колес со скоростью более 3 км/ч.

Код Р0505

Ошибка регулирования холостого хода

Код Р0505 заносится, если:

- двигатель работает в режиме холостого хода;

- обороты коленчатого вала двигателя на 200 об/мин больше или меньше необходимых оборотов холостого хода;

- вышеперечисленные условия выполняются в течение 20 с.

Описание проверок

Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.

1. Прибор DSТ-2 используется в режиме управления оборотами холостого хода для открытия и закрытия клапана регулятора холостого хода. Клапан должен плавно перемещаться в указанном диапазоне.

2. Проверяется регулятор холостого хода при помощи тестера ТДРХ-1 (г. Самара) или J-34730-3 (ф. ОТС, США).

3. Проверяется с помощью мультиметра исправность регулятора холостого хода.

4. Проверяется исправность цепей управления регулятора холостого хода (провода 45 ГБ, 46 ГЧ, 49 ЗБ, 52 ЗЧ).

Диагностическая информация

Пониженные, нестабильные или повышенные обороты холостого хода могут быть вызваны неисправностью, которая не может быть преодолена регулятором холостого хода. Количество шагов по прибору DST-2, выходящее за пределы регулирования регулятора холостого хода, будет более 50, если обороты занижены, и ноль шагов, если обороты холостого хода завышены.

Для устранения неисправностей, не относящихся к регулятору холостого хода, необходимо выполнить следующие проверки:

Переобедненная смесь. Обороты холостого хода могут быть низкими или высокими. Обороты могут колебаться. Отключение регулятора холостого хода не помогает. Проверить систему топливоподачи на падение давления топлива, наличие воды в топливе или загрязнение форсунок.

Переобогащенная смесь. Обороты холостого хода низкие. С отработавшими газами выходит черный дым. Проверить систему топливоподачи на повышение давления топлива, негерметичность форсунок или залипание клапанов форсунок в открытом состоянии.

Дроссельный патрубок. Снять регулятор холостого хода и проверить проточную часть на наличие посторонних частиц. Проверить контакты регулятора на надежность соединения.

Система вентиляции картера. Неисправность системы вентиляции картера может привести к отклонению оборотов холостого хода.

См. “Неустойчивая работа или остановка на холостом ходу” в картах неисправностей. Если непостоянные нарушения ездовых качеств или холостого хода устраняются при отключении регулятора холостого хода, то необходимо повторно тщательно проверить соединения и сопротивление между контактами регулятора.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о транспорте:

Противопожарные мероприятия
Опасными факторами пожара являются: искры, открытый огонь, повышенная температура воздуха и предметов, токсичные продукты горения, дым, пониженная концентрация кислорода. Пожарная безопасность обеспечивается системой организационных мероприятий, системой предотвращения пожара и системой защиты. Одн ...

Установление особенностей орудий по повреждениям на теле
В судебно-медицинской практике можно встретить понятия "тупая травма", "железнодорожная травма" и др. Средства, причиняющие повреждения, судебные медики делят на три большие группы: первая - оружие, предметы, изготовленные для нападения и обороны (копье, кастет, штык и др.); вто ...

Планирование ТО и ремонта
Постановка дорожных машин на ТО и ремонты производится по графику который составляется в конце каждого месяца и утверждается главным инженером предприятия. Исходными данными для расчета плана – графика являются наработка фактическая после последнего данного вида ТО или ремонта и периодичность ТО и ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru