Диагностика и дефектовка по кодам неисправностей

Страница 5

- вышеперечисленные условия выполняются в течение 3 с.

Описание проверок

Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.

1. Проверяется работа датчика скорости с помощью прибора DST-2.

2. Проверяется - не замкнута ли цепь входного сигнала датчика скорости автомобиля на источник питания.

3. При “прозванивании” пробником цепи входного сигнала скорости автомобиля несколько раз в секунду должен генерироваться сигнал скорости автомобиля, отображаемый прибором DST-2.

4. Проверяется мультиметром наличие опорного напряжения в цепи входного сигнала датчика скорости автомобиля.

5. Проверяется исправность цепи питания датчика.

6. Эта цепь обеспечивает заземление датчика скорости автомобиля. При обрыве в цепи датчик скорости автомобиля не может импульсно замыкать цепь входного сигнала датчика скорости автомобиля на массу.

Диагностическая информация

Прибор DST-2 должен показывать скорость автомобиля при вращении ведущих колес со скоростью более 3 км/ч.

Код Р0505

Ошибка регулирования холостого хода

Код Р0505 заносится, если:

- двигатель работает в режиме холостого хода;

- обороты коленчатого вала двигателя на 200 об/мин больше или меньше необходимых оборотов холостого хода;

- вышеперечисленные условия выполняются в течение 20 с.

Описание проверок

Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.

1. Прибор DSТ-2 используется в режиме управления оборотами холостого хода для открытия и закрытия клапана регулятора холостого хода. Клапан должен плавно перемещаться в указанном диапазоне.

2. Проверяется регулятор холостого хода при помощи тестера ТДРХ-1 (г. Самара) или J-34730-3 (ф. ОТС, США).

3. Проверяется с помощью мультиметра исправность регулятора холостого хода.

4. Проверяется исправность цепей управления регулятора холостого хода (провода 45 ГБ, 46 ГЧ, 49 ЗБ, 52 ЗЧ).

Диагностическая информация

Пониженные, нестабильные или повышенные обороты холостого хода могут быть вызваны неисправностью, которая не может быть преодолена регулятором холостого хода. Количество шагов по прибору DST-2, выходящее за пределы регулирования регулятора холостого хода, будет более 50, если обороты занижены, и ноль шагов, если обороты холостого хода завышены.

Для устранения неисправностей, не относящихся к регулятору холостого хода, необходимо выполнить следующие проверки:

Переобедненная смесь. Обороты холостого хода могут быть низкими или высокими. Обороты могут колебаться. Отключение регулятора холостого хода не помогает. Проверить систему топливоподачи на падение давления топлива, наличие воды в топливе или загрязнение форсунок.

Переобогащенная смесь. Обороты холостого хода низкие. С отработавшими газами выходит черный дым. Проверить систему топливоподачи на повышение давления топлива, негерметичность форсунок или залипание клапанов форсунок в открытом состоянии.

Дроссельный патрубок. Снять регулятор холостого хода и проверить проточную часть на наличие посторонних частиц. Проверить контакты регулятора на надежность соединения.

Система вентиляции картера. Неисправность системы вентиляции картера может привести к отклонению оборотов холостого хода.

См. “Неустойчивая работа или остановка на холостом ходу” в картах неисправностей. Если непостоянные нарушения ездовых качеств или холостого хода устраняются при отключении регулятора холостого хода, то необходимо повторно тщательно проверить соединения и сопротивление между контактами регулятора.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о транспорте:

Предпродажная подготовка «Автоном»
Каждый автомобиль, купленный в автосалоне «Автоном», обязательно проходит расширенную предпродажную подготовку. Наша предпродажная подготовка включает в себя как регламент завода-изготовителя, так и дополнительные операции. Расширение подготовки автомобилей необходимо нам для предоставления гаранти ...

Специализация и общая характеристика путей парка
Парк имеет 5 приемно-сортировочных путей второй главный, 21, 22, 23, 24, 25 специализированных для приема грузовых поездов со стороны Минска и Молодечно. Пути оборудованы громкоговорящей оповестительной связью. Переговорные колонки установлены на междупутье 23-24 путей. На междупутье 25-26 установл ...

Участок путевого плана перегона двух сигнальных точек в увязке с переездом
Основным документом при проектировании автоблокировки является путевой план перегона. На этом плане показывают: перегонные светофоры и ординаты их установки; линейные провода воздушной линии автоблокировки или жилы кабеля; рельсовые цепи с указанием их длины и включением путевых приборов; релейные ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru