Выбор типа верхнего строения пути

Исходными данными для расчета являются:

а) грузонапряженность линии Т, млн. ткм брутто на 1 км одиночного пути в год;

б) расчетный (локомотивы) и типовой (вагоны) подвижной состав;

в) допустимый приведенный износ рельсов.

Расчет элементов верхнего строения пути выполняется в следующей последовательности.

Определение типа рельса

В зависимости от максимальной предполагаемой грузонапряженности Т, максимальной динамической нагрузки на ось и качества рельсов находим:

(2.1)

где – погонный вес рельсов, кг/м;

- статическая нагрузка на ось, т;

– скорость, км/ч;

А – для вагонов а=1,20; для локомотивов а = 1,13;

- коэффициент учета качества рельсов; для незакаленных рельсов стандартного производства =1; для рельсов объемно закаленных = 1,5 – 2.

Полученное по формуле (2.1) значение должно удовлетворять следующим условиям:

; ; . (2.2)

Параметр «А» колеблется от 2 до 3 (в среднем 2,5); от локомотивной нагрузки параметр «А» несколько меньше, чем от вагонной.

Параметр «В» находится обычно в границах от 0,31 до 0,59; .

Показатель m для современных типов рельсов равен 4. Параметр С=28÷31.

После определения необходимого веса рельса принимают рельс стандартного типа (обычно ближайший большего веса). По принятому типу рельсов определяется тип верхнего строения пути

Еще о транспорте:

Стадии проектирования и общий состав техно-рабочего проекта
Проектирование промышленных предприятий может быть одностадийное (разработка техно-рабочего проекта) и двухстадийное (технический проект и рабочие чертежи). Вагонные депо при наличии Обоснований на строительство проектируют в одну стадию, ВРЗ, как правило, – в две стадии. Составы технического и тех ...

Подготовка данных к разработке планировочного решения АТП
Для определения площади главного производственного корпуса, состава и площадей других зданий и сооружений выполняется группировка зон, цехов, складов и вспомогательных помещений по месту их расположения на плане АТП, данные результаты сводятся в таблицу 8. Таблица 8 – Группировка объектов ПТБ по ме ...

Расчет периодичности ТО и ремонта
Определение нормативной периодичности УМР, ТО1,, ТО2, и циклового пробега LH1 =4000км/ч, LH2 =16000км/ч, LHц =300000км/ч, HM =(0.5-2), lcc=200 LM =HM*lсс=0,25*250=62,5км/ч (2.1) [5.16] Определение откорректированной ТО2 и циклового пробега L`1= LH1 K1 K3= 4000*1*1=4000км (2.2) [5.16] L`2 =LH2 K1 K3 ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru