Выбор типа верхнего строения пути

Исходными данными для расчета являются:

а) грузонапряженность линии Т, млн. ткм брутто на 1 км одиночного пути в год;

б) расчетный (локомотивы) и типовой (вагоны) подвижной состав;

в) допустимый приведенный износ рельсов.

Расчет элементов верхнего строения пути выполняется в следующей последовательности.

Определение типа рельса

В зависимости от максимальной предполагаемой грузонапряженности Т, максимальной динамической нагрузки на ось и качества рельсов находим:

(2.1)

где – погонный вес рельсов, кг/м;

- статическая нагрузка на ось, т;

– скорость, км/ч;

А – для вагонов а=1,20; для локомотивов а = 1,13;

- коэффициент учета качества рельсов; для незакаленных рельсов стандартного производства =1; для рельсов объемно закаленных = 1,5 – 2.

Полученное по формуле (2.1) значение должно удовлетворять следующим условиям:

; ; . (2.2)

Параметр «А» колеблется от 2 до 3 (в среднем 2,5); от локомотивной нагрузки параметр «А» несколько меньше, чем от вагонной.

Параметр «В» находится обычно в границах от 0,31 до 0,59; .

Показатель m для современных типов рельсов равен 4. Параметр С=28÷31.

После определения необходимого веса рельса принимают рельс стандартного типа (обычно ближайший большего веса). По принятому типу рельсов определяется тип верхнего строения пути

Еще о транспорте:

Исходные данные для расчета лётных характеристик самолёта
самолет полет динамика топливо Лётные характеристики необходимо рассчитать для самолёта Локхид L – 10 H “Тристар”. Заданы: mвзл = 195000 кг, mт = 55800 кг, S = 347 м2, Двигатели ТРДД JT3Д: Pвзл = 459 кН, Суд = 0,054 кг/Н*час, Аэродинамические силовые характеристики задаются в виде поляр и зависимос ...

Особенности организации транспортной деятельности
Происшедшие изменения в развитии туризма отражаются как на организации путешествий, так и на системе транспортного обслуживания. Массовый характер туристских потоков предопределяет появление новых потребностей, нового отношения туристов к мотивам, целям и предпочтениям в организации туристских путе ...

Участок путевого плана перегона двух сигнальных точек в увязке с переездом
Основным документом при проектировании автоблокировки является путевой план перегона. На этом плане показывают: перегонные светофоры и ординаты их установки; линейные провода воздушной линии автоблокировки или жилы кабеля; рельсовые цепи с указанием их длины и включением путевых приборов; релейные ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru