Выбор типа верхнего строения пути

Исходными данными для расчета являются:

а) грузонапряженность линии Т, млн. ткм брутто на 1 км одиночного пути в год;

б) расчетный (локомотивы) и типовой (вагоны) подвижной состав;

в) допустимый приведенный износ рельсов.

Расчет элементов верхнего строения пути выполняется в следующей последовательности.

Определение типа рельса

В зависимости от максимальной предполагаемой грузонапряженности Т, максимальной динамической нагрузки на ось и качества рельсов находим:

(2.1)

где – погонный вес рельсов, кг/м;

- статическая нагрузка на ось, т;

– скорость, км/ч;

А – для вагонов а=1,20; для локомотивов а = 1,13;

- коэффициент учета качества рельсов; для незакаленных рельсов стандартного производства =1; для рельсов объемно закаленных = 1,5 – 2.

Полученное по формуле (2.1) значение должно удовлетворять следующим условиям:

; ; . (2.2)

Параметр «А» колеблется от 2 до 3 (в среднем 2,5); от локомотивной нагрузки параметр «А» несколько меньше, чем от вагонной.

Параметр «В» находится обычно в границах от 0,31 до 0,59; .

Показатель m для современных типов рельсов равен 4. Параметр С=28÷31.

После определения необходимого веса рельса принимают рельс стандартного типа (обычно ближайший большего веса). По принятому типу рельсов определяется тип верхнего строения пути

Еще о транспорте:

История скутера
Само слово скутер произошло от английского "to scoot", что означает удирать. Так как скутеры являются маневренными, маленькими, легкими, способные без проблем лавировать и ездить там, где и автомобиль, а иногда даже мотоцикл не проедет. Они очень востребованы и распространены в Москве. А ...

Расчет заработной платы для работников отделения ремонта гидравлических гасителей колебаний
Расходы по оплате труда работников отделения определяем в зависимости от численности работников и их среднемесячного заработка. Расходы по оплате труда определяем по штатному расписанию. Для его составления необходимо знать группу или класс предприятия по оплате труда, контингент, профессию, разряд ...

Составление схемы международного маршрута
Международные маршруты организуют и эксплуатируют в соответствии с международными конвенциями и договорами. Исходным при разработке маршрута является выбор городов, через которые будет проходить международный маршрут. Данный выбор обусловлен наличием спроса на перевозки, при котором будет обеспечен ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru