Выбор типа верхнего строения пути

Исходными данными для расчета являются:

а) грузонапряженность линии Т, млн. ткм брутто на 1 км одиночного пути в год;

б) расчетный (локомотивы) и типовой (вагоны) подвижной состав;

в) допустимый приведенный износ рельсов.

Расчет элементов верхнего строения пути выполняется в следующей последовательности.

Определение типа рельса

В зависимости от максимальной предполагаемой грузонапряженности Т, максимальной динамической нагрузки на ось и качества рельсов находим:

(2.1)

где – погонный вес рельсов, кг/м;

- статическая нагрузка на ось, т;

– скорость, км/ч;

А – для вагонов а=1,20; для локомотивов а = 1,13;

- коэффициент учета качества рельсов; для незакаленных рельсов стандартного производства =1; для рельсов объемно закаленных = 1,5 – 2.

Полученное по формуле (2.1) значение должно удовлетворять следующим условиям:

; ; . (2.2)

Параметр «А» колеблется от 2 до 3 (в среднем 2,5); от локомотивной нагрузки параметр «А» несколько меньше, чем от вагонной.

Параметр «В» находится обычно в границах от 0,31 до 0,59; .

Показатель m для современных типов рельсов равен 4. Параметр С=28÷31.

После определения необходимого веса рельса принимают рельс стандартного типа (обычно ближайший большего веса). По принятому типу рельсов определяется тип верхнего строения пути

Еще о транспорте:

Расчёт количества специализированных стойл депо
Число стойл для ТО-3, ТР-1 определяем по формуле: Стр-1=*1,2 , где n- среднесуточное количество ТР-1, ТО-3, равное: nТО-3 =(ремонта в сутки). nТР-1=(ремонта в сутки) Ф - суточный фонд рабочего времени стойла в часах при работе в две смены составляет 12 часов. 1,2 – коэффициент сезонной неравномерно ...

Определение параметров, характеризующих двигатель в целом
Среднее эффективное давление: где ηм – механический КПД ηм = 0,75 [1, стр. 11] Удельный эффективный расход топлива: Эффективный КПД: ...

Контроль качества исполнения
Задача сервиса — завоевать доверие клиентов, качественно обслуживая технику по обоснованным ценам, завершая работу в указанное время. Доверие клиентов ведет к их лояльности фирме. Они также распространят свое мнение среди друзей и знакомых — незачем говорить, что это самый эффективный вид рекламы. ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru