Таблица 3.8 - Структура и динамика заемного капитала
Источник заемных средств |
2008 г. |
2009 г. |
Изменение | |||
млн. р. |
Доля, % |
млн. р. |
Доля, % |
Темп роста, % |
% пункта | |
Долгосрочные обязательства |
24,44 |
- |
13,25 |
- |
54,23 |
- |
Краткосрочные обязательства |
64,39 |
100,0 |
51,28 |
100,0 |
79,65 |
- |
в том числе: | ||||||
займы и кредиты |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,03 |
100,00 |
0,01 |
кредиторская задолженность |
59,60 |
92,56 |
47,97 |
93,54 |
80,49 |
0,98 |
доходы будущих периодов |
4,77 |
7,41 |
3,30 |
6,43 |
69,09 |
-0,98 |
За год общая сумма кредиторской задолженности сократилась на 11,63 млн. р. или на 19,5%, что следует оценить как позитивную тенденцию. Однако доля кредиторской задолженности в общей структуре заемного капитала выросла почти на 1 процентный пункт, что следует оценить отрицательно.
Предприятие имеет незначительную сумму дебиторской задолженность, это обусловлено, прежде всего, спецификой деятельности предприятия, которая предполагает предварительную оплату, т.е. сначала оно получает деньги, а затем предоставляет услуги по перевозке.
Сумма кредиторской задолженности предприятия значительно превышает дебиторскую. В 2009 г. кредиторская задолженность в 16 раз или на 44,93 млн. р. превышала дебиторскую, что следует оценить отрицательно, так как если все кредиторы предъявят свои требования, то погашение дебиторской задолженности практически ничем не поможет предприятию. Структура активов предприятия представлена в таблице 3.9.
Таблица 3.9 – Структура активов
Вид актива |
2008 г. |
2009 г. |
Изменение | |||
млн. р. |
Доля, % |
млн. р. |
Доля, % |
Темп роста, % |
п.п. | |
Внеоборотные активы |
18,24 |
35,84 |
294,77 |
92,99 |
1615,68 |
57,15 |
Оборотные активы |
32,66 |
64,16 |
22,22 |
7,01 |
68,04 |
-57,15 |
Баланс |
50,91 |
100,0 |
316,99 |
100,0 |
622,70 |
- |
Еще о транспорте:
Стартер
Схема сборки стартера Bosch: 1 - крышка; 2 - втулка; 3 - корпус подшипника; 4 - обмотка возбуждения; 5 - корпус; 6 - якорь; 7 - плита щеткодержателей; 8 - щеткодержатель; 9 - пружина; 10 - задняя крышка; 11 - стяжной болт; 12 - втулка; 13 - рычаг привода; 14 - шестерня; 15 - тяговый электромагнит К ...
Схема увязки однопутной автоблокировки переменного тока с двусторонним
движением поездов
Предвходной светофор 1 имеет два дополнительных сигнальных показания – желтый и зеленый мигающие огни. Для управления желтым и зеленым мигающими огнями используется реле ЗС, включенное по линейной цепи НЗС – НОЗС. В эту же цепь на станции включено известительное реле приближения Н2ИП для контроля з ...
Расчет рессорного подвешивания
Упругие элементы Исходные данные: -грузоподъемность P=71,54 т -вес тележки Qт=4,9 т -тара вагона T=23,61 т -вес надрессорной балки Qнб=0,5 т Определим вес надрессорного строения вагона: Qн=P+T-2(Qт-Qнб)=71,54+23,61-2(4,9-0.5)=86,35 т В соответствии с заданной скоростью движения (120км/ч) грузового ...