Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих

Информация » Перспективное развитие шиномонтажного участка ОАО "КурганоблАТО" » Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих

Страница 1

Технологически необходимое (Рт) и штатное (Рш) число производственных рабочих по зонам, участкам (посты и цехи) и вспомогательных по СО и ППр рассчитываем по формулам:

Тi

Рт = ¾-,

Фн

Тi

Рш = ¾¾ , (2.7)

Фэ

где Тi - годовая трудоемкость работ в i -той зоне, участке, цехе (таблица 1)

Фн, Фэ - соответственно, годовой номинальный фонд (фонд времени технологического рабочего) и эффективный (фонд времени штатного рабочего) [9] (таблица 2.5).

Результаты расчета сводятся в таблицу 2.2.

При небольших объемах работ, когда расчетное количество рабочих составляет менее единицы, совместим технологически однородные работы, поручая их одному исполнителю, например, кузнечные, сварочные, медницкие.

Таблица 2.2 –Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих

Наименование участков

На рабочих постах(в зонах)

В производственных цехах

Годовая трудо-емкость, чел. - ч

Расчет

ное число Рт, чел.

Приня-тое число

Рт, чел

Приня-тое число

Рш, чел

Годовая трудо-емкость, чел. - ч

Расчет

Ное число Рт, чел.

Приня-

тое число

Рт, чел

Приня-тое число

Рш, чел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Диагностирование

2. ТО в полном объеме

3. Смазочные

4.Регулировочные по установке углов передних колес

5. Ремонт и регулировка тормозов

6. Электротехнические

7. Шиномонтажные и шиноремонтные

8. ТР двигателей

9. Окрасочные и противокоррозионные

10.Кузовные и арматурные (жестяницкие, сварочные, медницкие)

11.УМР

Итого:

По СО СТОА (ОГМ)

1.Электротехнический

2.Ремонтно-строительный

3.Деревообделочный

4.Паропроводный

Итого:

По ППр

1.Перегон автомобилей

2.Комплектация и выдача запчастей и материалов

3.Подготовка и выдача

Инструмента

4.Мойка агрегатов и

деталей

5.Уборка производственных помещений

Итого:

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Маркировка грузов
На тарные и штучные грузы грузоотправитель согласно Правилам приема грузов и перевозке обязан нанести транспортную маркировку независимо от соответствия маркировки требованиям, действующим на других видах транспорта. Содержание транспортной маркировки, место и способ ее нанесения, порядок расположе ...

Охрана труда, техника безопасности, санитарно-гигеенические нормы
В России велико количество травм получаемыми рабочими на рабочем месте. Основными причинами травматизма является незнание и нарушение правил техники безопасности. Основные опасные факторы при работе на участке следующие: · Может упасть любой агрегат · Неправильно закрепленные агрегаты · Неправильна ...

Выбор технико-эксплутационных показателей использования подвижного состава на маршруте
Класс груза 1 2 3 4 Пределы изменения γ 0,91-1,0 0,71–0,9 0,51–0,70 0,40–0,50 Расчетное значение γ 1,0 0,80 0,60 0,50 Силикатный кирпич относится к первому классу груза ТС №1: ТН1=Lобщ.1/Vт + 2t П-Р1(кольцевой маршрут) + t П-Р1 (маятниковый маршрут) t П-Р1=1,47ч (кольцевой маршрут) t П-Р1 ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru