Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих

Информация » Перспективное развитие шиномонтажного участка ОАО "КурганоблАТО" » Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих

Страница 1

Технологически необходимое (Рт) и штатное (Рш) число производственных рабочих по зонам, участкам (посты и цехи) и вспомогательных по СО и ППр рассчитываем по формулам:

Тi

Рт = ¾-,

Фн

Тi

Рш = ¾¾ , (2.7)

Фэ

где Тi - годовая трудоемкость работ в i -той зоне, участке, цехе (таблица 1)

Фн, Фэ - соответственно, годовой номинальный фонд (фонд времени технологического рабочего) и эффективный (фонд времени штатного рабочего) [9] (таблица 2.5).

Результаты расчета сводятся в таблицу 2.2.

При небольших объемах работ, когда расчетное количество рабочих составляет менее единицы, совместим технологически однородные работы, поручая их одному исполнителю, например, кузнечные, сварочные, медницкие.

Таблица 2.2 –Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих

Наименование участков

На рабочих постах(в зонах)

В производственных цехах

Годовая трудо-емкость, чел. - ч

Расчет

ное число Рт, чел.

Приня-тое число

Рт, чел

Приня-тое число

Рш, чел

Годовая трудо-емкость, чел. - ч

Расчет

Ное число Рт, чел.

Приня-

тое число

Рт, чел

Приня-тое число

Рш, чел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Диагностирование

2. ТО в полном объеме

3. Смазочные

4.Регулировочные по установке углов передних колес

5. Ремонт и регулировка тормозов

6. Электротехнические

7. Шиномонтажные и шиноремонтные

8. ТР двигателей

9. Окрасочные и противокоррозионные

10.Кузовные и арматурные (жестяницкие, сварочные, медницкие)

11.УМР

Итого:

По СО СТОА (ОГМ)

1.Электротехнический

2.Ремонтно-строительный

3.Деревообделочный

4.Паропроводный

Итого:

По ППр

1.Перегон автомобилей

2.Комплектация и выдача запчастей и материалов

3.Подготовка и выдача

Инструмента

4.Мойка агрегатов и

деталей

5.Уборка производственных помещений

Итого:

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Сущность полирования
Задачей процесса полирования является устранение следов предшествующей обработки и различных поверхностных неровностей (штрихов, царапин, неглубоких раковин и других дефектов) с целью получения гладкой поверхности, обладающей высокой способностью отражения света. Наиболее широко применяется полиров ...

Расчёт элементов полёта по участкам маршрута на НЛ-10
Расчет магнитного курса расчетного (МКр), путевой скорости полета (W), угла сноса расчетного (УСр) и времени полёта (t) для каждого участка маршрута производится следующим образом: 1. Определяем навигационное направление ветра (н): , где н – навигационное направление ветра;  ...

Выбор типа верхнего строения пути
Исходными данными для расчета являются: а) грузонапряженность линии Т, млн. ткм брутто на 1 км одиночного пути в год; б) расчетный (локомотивы) и типовой (вагоны) подвижной состав; в) допустимый приведенный износ рельсов. Расчет элементов верхнего строения пути выполняется в следующей последователь ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru