Технологически необходимое (Рт) и штатное (Рш) число производственных рабочих по зонам, участкам (посты и цехи) и вспомогательных по СО и ППр рассчитываем по формулам:
Тi
Рт = ¾-,
Фн
Тi
Рш = ¾¾ , (2.7)
Фэ
где Тi - годовая трудоемкость работ в i -той зоне, участке, цехе (таблица 1)
Фн, Фэ - соответственно, годовой номинальный фонд (фонд времени технологического рабочего) и эффективный (фонд времени штатного рабочего) [9] (таблица 2.5).
Результаты расчета сводятся в таблицу 2.2.
При небольших объемах работ, когда расчетное количество рабочих составляет менее единицы, совместим технологически однородные работы, поручая их одному исполнителю, например, кузнечные, сварочные, медницкие.
Таблица 2.2 –Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих
Наименование участков |
На рабочих постах(в зонах) |
В производственных цехах | ||||||
Годовая трудо-емкость, чел. - ч |
Расчет ное число Рт, чел. |
Приня-тое число Рт, чел |
Приня-тое число Рш, чел |
Годовая трудо-емкость, чел. - ч |
Расчет Ное число Рт, чел. |
Приня- тое число Рт, чел |
Приня-тое число Рш, чел | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Диагностирование | ||||||||
2. ТО в полном объеме | ||||||||
3. Смазочные | ||||||||
4.Регулировочные по установке углов передних колес | ||||||||
5. Ремонт и регулировка тормозов | ||||||||
6. Электротехнические | ||||||||
7. Шиномонтажные и шиноремонтные | ||||||||
8. ТР двигателей | ||||||||
9. Окрасочные и противокоррозионные | ||||||||
10.Кузовные и арматурные (жестяницкие, сварочные, медницкие) | ||||||||
11.УМР | ||||||||
Итого: | ||||||||
По СО СТОА (ОГМ) | ||||||||
1.Электротехнический | ||||||||
2.Ремонтно-строительный | ||||||||
3.Деревообделочный | ||||||||
4.Паропроводный | ||||||||
Итого: | ||||||||
По ППр | ||||||||
1.Перегон автомобилей | ||||||||
2.Комплектация и выдача запчастей и материалов | ||||||||
3.Подготовка и выдача Инструмента | ||||||||
4.Мойка агрегатов и деталей | ||||||||
5.Уборка производственных помещений | ||||||||
Итого: |
Еще о транспорте:
Железнодорожная травма
Чаще всего такая травма является следствием случайного попадания под движущийся железнодорожный транспорт (при хождении по путям, посадке или соскакивании на ходу) или крушения поездов. Значительно реже встречаются случаи самоубийства, для которых характерны повреждения колесами в виде отделения го ...
Анализ существующих методов ремонта тележки типа 18-100
В практике работы вагоноремонтных предприятий применяется ряд технологических процессов ремонта тележек. Прежде всего, они разделяются на стационарный и поточный методы. Ремонт тележек стационарным методом осуществляется практически во многих депо одинаково. Этот метод мало эффективен и поэтому в п ...
Особенности использования
труда водителей автотранспортных средств
Важнейшей функцией руководителя любой организации является правильный подбор персонала, грамотное и полное документирование трудовых отношений с работниками. Транспортные средства – это источник повышенной опасности, поэтому лица, претендующие на работу, связанную с управлением транспортными средст ...