Технологически необходимое (Рт) и штатное (Рш) число производственных рабочих по зонам, участкам (посты и цехи) и вспомогательных по СО и ППр рассчитываем по формулам:
Тi
Рт = ¾-,
Фн
Тi
Рш = ¾¾ , (2.7)
Фэ
где Тi - годовая трудоемкость работ в i -той зоне, участке, цехе (таблица 1)
Фн, Фэ - соответственно, годовой номинальный фонд (фонд времени технологического рабочего) и эффективный (фонд времени штатного рабочего) [9] (таблица 2.5).
Результаты расчета сводятся в таблицу 2.2.
При небольших объемах работ, когда расчетное количество рабочих составляет менее единицы, совместим технологически однородные работы, поручая их одному исполнителю, например, кузнечные, сварочные, медницкие.
Таблица 2.2 –Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих
Наименование участков |
На рабочих постах(в зонах) |
В производственных цехах | ||||||
Годовая трудо-емкость, чел. - ч |
Расчет ное число Рт, чел. |
Приня-тое число Рт, чел |
Приня-тое число Рш, чел |
Годовая трудо-емкость, чел. - ч |
Расчет Ное число Рт, чел. |
Приня- тое число Рт, чел |
Приня-тое число Рш, чел | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Диагностирование | ||||||||
2. ТО в полном объеме | ||||||||
3. Смазочные | ||||||||
4.Регулировочные по установке углов передних колес | ||||||||
5. Ремонт и регулировка тормозов | ||||||||
6. Электротехнические | ||||||||
7. Шиномонтажные и шиноремонтные | ||||||||
8. ТР двигателей | ||||||||
9. Окрасочные и противокоррозионные | ||||||||
10.Кузовные и арматурные (жестяницкие, сварочные, медницкие) | ||||||||
11.УМР | ||||||||
Итого: | ||||||||
По СО СТОА (ОГМ) | ||||||||
1.Электротехнический | ||||||||
2.Ремонтно-строительный | ||||||||
3.Деревообделочный | ||||||||
4.Паропроводный | ||||||||
Итого: | ||||||||
По ППр | ||||||||
1.Перегон автомобилей | ||||||||
2.Комплектация и выдача запчастей и материалов | ||||||||
3.Подготовка и выдача Инструмента | ||||||||
4.Мойка агрегатов и деталей | ||||||||
5.Уборка производственных помещений | ||||||||
Итого: |
Еще о транспорте:
Планирование и постановка автомобилей в зону То и ТР ремонта
После Д1 автомобиль поступает в зону ТО-1, а затем в зону хранения. Туда же направляется автомобиль после Д2. Если при Д1 не удаётся обнаружить неисправность, то автомобиль направляется на Д2 через зону ожидания. После устранения обнаруженной неисправности автомобиль поступает в зону ТО, а оттуда в ...
Организация наружной обмывки составов пассажирских поездов механизированным
способом
Содержание пассажирских вагонов в чистоте способствует поддержанию ходовых частей в исправном состоянии и сохраняет окрашенную поверхность кузовов вагонов от разрушения, увеличивает срок ее службы и создает вагону приятный внешний вид. Обмывку кузовов, оконных стекол, ходовых частей вагонов осущест ...
Расчет количества постов и линий ТО, Д, ТР
Исходными величинами для расчета универсальных постов ТО и Д служат такт поста и ритм производства. Количество универсальных постов для ЕОс, ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 определяется из соотношения: , (42) Принимаем количество постов Д-1 и Д-2 равное 1. Принимаем количество постов ТО-1 равное 2. Принимаем ...